Расчет маршрутов

Страница 2

Wрд = gH * nоб * ∑(γдi* lгеi), т*км (21)

9. Расчет числа автомобилей на маршруте

Ам = ∑Qi / (Uрд * Дэ), (22)

где ∑Qi – суммарное количество груза по каждому участку маршрута, т.

10. Расчет среднесписочного числа автомобилей

Асс=Ам/αв , (23)

11. Расчет груженого пробега автомобиля

Lгр = (lге’ + lге” + …) * nоб’ , (24)

12. Расчет холостого пробега автомобиля

Lх = (lх’ + lх” + …) * nоб’ , (25)

13. Расчет общего пробега автомобиля

Lобщ = Lгр + Lх + Lн , (26)

14. Расчет коэффициента использования пробега за оборот

βоб =Lгр(об)/Lобщ(об) , (27)

15. Расчет коэффициента использования пробега за рабочий день

βрд =Lгр/Lобщ , (28)

Все расчеты приведены в приложении Е.

Кольцевой маршрут БГБ

Кирпич, фанера прессованная, Qк=240 тыс. т, Qф=240 тыс. т, МАЗ - 630308.

l’ ге=16 км, l” ге=16 км, l’ х=0 км, l’н=15 км.

nоб=3, Тм=8,34 ч, Тн=9,67 ч, Uрд=76,2 т, Wрд= 1219,2 т*км, Ам=11 ед., Асп=14 ед., Lгр=96 км, Lобщ=111 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*4=1,32 ч, βрд=0,86.

2. Кольцевой маршрут АБГА

Фанера прессованная, кирпич, соль, Qф=210 тыс. т, Qс=210 тыс. т, Qк=210 тыс. т, l’ге=38 км, l”ге=16 км, l’’’ге=22 км, l’х=0 км, l’н=26 км, l’’н=48 км.

МАЗ – 630308, βрд=0,5.

nоб=1, Тм=5,43 ч, Тн=8,79 ч, Uрд=38,1 т, Wрд=965,2 т*км, Ам=54 ед., Асп=68 ед., Lгр=76 км, Lобщ=150 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*6=1,98 ч.

3. Кольцевой маршрут АДВБА

Капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах, Qк=210 тыс. т, Qо=210 тыс. т, Qс=210 тыс. т, Qл=210 тыс. т, l’ ге=60 км, l” ге=36 км, l”’ ге=12 км, l”’’ ге=11 км, l”’’’ ге=13 км, l’х=0 км, lн=26 км.

МАЗ – 630308, βрд=0,83.

nоб=1, Тм=10,64 ч, Тн=13 ч, Uрд=48,26 т, Wрд=822,96 т*км, Ам=57 ед., Асп=71 ед., Lгр=132 км, Lобщ=158 км, vт=22 км/ч, tп/р=0,33*8=2,64 ч.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Технико- экономические показатели перевозок
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют рациональность использования подвижного состава и четкость организации транспортного процесса. Большое влияние на технико-экономические показатели работы оказывает скорость движения. При работе подвижного состава различают техничес ...

Определение нагрузок на оси и сцепное устройство транспортного средства
Для упрощения расчетов разделим автопоезд на две составные части – тягач и полуприцеп, которые рассчитаем отдельно. Расчет нагрузок на оси и сцепное устройство полуприцепа Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на полуприцеп: Снаряженная масса Fпп 7300 кг; Длина полуприцепа A 13800 мм ...

Технико-экономическая характеристика станции
станция эксплуатационный грузовой В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной. Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются т ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru