Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1
Таблица 1.
Наименование работ |
Трудоемкость | |
% |
чел. Ч ч. | |
Постовые работы: Контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Разборочно-сборочные |
2.0 6.0 3.0 31.0 |
4322.92 12968.77 6484.38 67005.32 |
Участковые работы: Агрегатные Электротехнические Ремонт системы питания Шиномонтажные Медницкие Жестяницкие Сварочные Кузнечные Слесарно-механические Арматурные малярные |
20.0 6.0 4.0 12.0 2.0 1.0 2.0 3.0 6.0 1.0 1.0 |
43229.4 12968.77 8645.84 25937.54 4322.92 2161.46 4322.92 6484.38 12968.77 2161.46 2161.46 |
Итого |
58.0 |
125364.76 |
Всего |
100.0 |
216146.15 |
Трудоемкость самообслуживания сводится в таблицу 2
Таблица 2
Наименование работ |
Трудоемкость | |
% |
чел. Ч ч. | |
1 |
2 |
3 |
Двигатель Система питания Система охлаждения Гидромеханическая передача Карданная передача Задний мост Подвеска Передняя ось Колеса и ступицы Рулевое управление Тормоза Электрооборудование и приборы Платформа и кабина Опрокидывающий механизм |
24.0 5.0 4.0 9.0 2.0 3.0 13.0 1.0 12.0 2.0 11.0 7.0 2.0 5.0 |
51875.08 10807.31 8645.84 19453.15 4322.92 6484.38 28099.0 2161.46 25937.54 4322.92 23776.08 15130.23 4322.92 10807.31 |
Итого |
100 |
216146.15 |
Информация по теме:
Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...
Расчет условия интеграции
инфраструктуры вида транспорта в транспортную сеть региона
Задано: количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок (приведены в таблице 1.1). Таблица 1.1 – Количество радиальных (хорд) и соединительных направлений (дуг) вида транспорта для грузовых и пассажирских перевозок Вид транспорта ...
Анализ конструкций и характеристики крытых вагонов в период до 1945 года постройки
Постройку первых вагонов в 1846 г. (и паровозов), предназначавшихся для строившейся Петербург - Московской железной дороги, решено было организовать на одном из лучших заводов того времени – Александровском чугунолитейном заводе, расположенном в Петербурге на берегу реки Невы. Вагоны были четырехос ...