Распределение трудоемкости текущих ремонтов

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Распределение трудоемкости текущих ремонтов

Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1

Таблица 1.

Наименование работ

Трудоемкость

%

чел. Ч ч.

Постовые работы:

Контрольно-диагностические

Крепежные

Регулировочные

Разборочно-сборочные

2.0

6.0

3.0

31.0

4322.92

12968.77

6484.38

67005.32

Участковые работы:

Агрегатные

Электротехнические

Ремонт системы питания

Шиномонтажные

Медницкие

Жестяницкие

Сварочные

Кузнечные

Слесарно-механические

Арматурные

малярные

20.0

6.0

4.0

12.0

2.0

1.0

2.0

3.0

6.0

1.0

1.0

43229.4

12968.77

8645.84

25937.54

4322.92

2161.46

4322.92

6484.38

12968.77

2161.46

2161.46

Итого

58.0

125364.76

Всего

100.0

216146.15

Трудоемкость самообслуживания сводится в таблицу 2

Таблица 2

Наименование работ

Трудоемкость

%

чел. Ч ч.

1

2

3

Двигатель

Система питания

Система охлаждения

Гидромеханическая передача

Карданная передача

Задний мост

Подвеска

Передняя ось

Колеса и ступицы

Рулевое управление

Тормоза

Электрооборудование и приборы

Платформа и кабина

Опрокидывающий механизм

24.0

5.0

4.0

9.0

2.0

3.0

13.0

1.0

12.0

2.0

11.0

7.0

2.0

5.0

51875.08

10807.31

8645.84

19453.15

4322.92

6484.38

28099.0

2161.46

25937.54

4322.92

23776.08

15130.23

4322.92

10807.31

Итого

100

216146.15

Информация по теме:

Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...

Конструктивно-технологические мероприятия по повышению ремонтопригодности коленчатого вала
ОАО «КАМАЗ» внедрил следующие мероприятия для повышения ремонтопригодности коленчатых валов собственного производства. № Мероприятия Эффект 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Задросселированы второстепенные потребители масла за счет уменьшения диаметров маслоподводящих отверстий опор распредели ...

Дефектация деталей шины
1. Отслоение наложенного протектора - местное или по всей окружности, при отсутствии нарушений "Правил эксплуатации автомобильных шин". 2. Отслоение наложенной покровной резины по боковине (при восстановлении по типу "В"). 3. Отслоение или разрыв наложенного пластыря. Отслоение ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru