Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1
Таблица 1.
Наименование работ |
Трудоемкость | |
% |
чел. Ч ч. | |
Постовые работы: Контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Разборочно-сборочные |
2.0 6.0 3.0 31.0 |
4322.92 12968.77 6484.38 67005.32 |
Участковые работы: Агрегатные Электротехнические Ремонт системы питания Шиномонтажные Медницкие Жестяницкие Сварочные Кузнечные Слесарно-механические Арматурные малярные |
20.0 6.0 4.0 12.0 2.0 1.0 2.0 3.0 6.0 1.0 1.0 |
43229.4 12968.77 8645.84 25937.54 4322.92 2161.46 4322.92 6484.38 12968.77 2161.46 2161.46 |
Итого |
58.0 |
125364.76 |
Всего |
100.0 |
216146.15 |
Трудоемкость самообслуживания сводится в таблицу 2
Таблица 2
Наименование работ |
Трудоемкость | |
% |
чел. Ч ч. | |
1 |
2 |
3 |
Двигатель Система питания Система охлаждения Гидромеханическая передача Карданная передача Задний мост Подвеска Передняя ось Колеса и ступицы Рулевое управление Тормоза Электрооборудование и приборы Платформа и кабина Опрокидывающий механизм |
24.0 5.0 4.0 9.0 2.0 3.0 13.0 1.0 12.0 2.0 11.0 7.0 2.0 5.0 |
51875.08 10807.31 8645.84 19453.15 4322.92 6484.38 28099.0 2161.46 25937.54 4322.92 23776.08 15130.23 4322.92 10807.31 |
Итого |
100 |
216146.15 |
Информация по теме:
Определение способов подбора деталей при
комплектовании соединений и сборочных единиц
Комплектование – часть производственного процесса, которая осуществляется перед сборкой и имеет цель обеспечить непрерывность и увеличение производительности процесса сборки для ритмичного производства и изготовления изделий требуемого и постоянного уровня качества и понижения трудоемкости и стоимо ...
Визуальные средства навигационного оборудования, используемые на переходе
Расчёт поправки дальности Поправку дальности ∆Дк, миля, определяем по формуле из [8] e = → _ Дe = Д5 = ∆Дк Где e – высота глаза наблюдателя, м; Дe – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя, миля; Д5 – дальность видимости горизонта с высоты глаза наблюдателя 5 метр ...
Финишная обработка
коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...