Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1
Таблица 1.
|
Наименование работ |
Трудоемкость | |
|
% |
чел. Ч ч. | |
|
Постовые работы: Контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Разборочно-сборочные |
2.0 6.0 3.0 31.0 |
4322.92 12968.77 6484.38 67005.32 |
|
Участковые работы: Агрегатные Электротехнические Ремонт системы питания Шиномонтажные Медницкие Жестяницкие Сварочные Кузнечные Слесарно-механические Арматурные малярные |
20.0 6.0 4.0 12.0 2.0 1.0 2.0 3.0 6.0 1.0 1.0 |
43229.4 12968.77 8645.84 25937.54 4322.92 2161.46 4322.92 6484.38 12968.77 2161.46 2161.46 |
|
Итого |
58.0 |
125364.76 |
|
Всего |
100.0 |
216146.15 |
Трудоемкость самообслуживания сводится в таблицу 2
Таблица 2
|
Наименование работ |
Трудоемкость | |
|
% |
чел. Ч ч. | |
|
1 |
2 |
3 |
|
Двигатель Система питания Система охлаждения Гидромеханическая передача Карданная передача Задний мост Подвеска Передняя ось Колеса и ступицы Рулевое управление Тормоза Электрооборудование и приборы Платформа и кабина Опрокидывающий механизм |
24.0 5.0 4.0 9.0 2.0 3.0 13.0 1.0 12.0 2.0 11.0 7.0 2.0 5.0 |
51875.08 10807.31 8645.84 19453.15 4322.92 6484.38 28099.0 2161.46 25937.54 4322.92 23776.08 15130.23 4322.92 10807.31 |
|
Итого |
100 |
216146.15 |
Информация по теме:
Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...
Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отвернуть стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. Рис. 6–1. Рулевое управление: 1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — пра ...
Волна отрицательного давления
микроконтроллер схема двигатель Вылетающие с огромной скоростью выхлопные газы обладают большой инерцией, за счет чего создают в камере сгорания сильное отрицательное давление (примерно -7psi) около открывающегося впускного канала. Новая порция топливовоздушной смеси засасывается этим отрицательным ...