Распределение трудоемкости текущих ремонтов

Транспорт сегодня » Цех по ремонту ходовой части » Распределение трудоемкости текущих ремонтов

Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1

Таблица 1.

Наименование работ

Трудоемкость

%

чел. Ч ч.

Постовые работы:

Контрольно-диагностические

Крепежные

Регулировочные

Разборочно-сборочные

2.0

6.0

3.0

31.0

4322.92

12968.77

6484.38

67005.32

Участковые работы:

Агрегатные

Электротехнические

Ремонт системы питания

Шиномонтажные

Медницкие

Жестяницкие

Сварочные

Кузнечные

Слесарно-механические

Арматурные

малярные

20.0

6.0

4.0

12.0

2.0

1.0

2.0

3.0

6.0

1.0

1.0

43229.4

12968.77

8645.84

25937.54

4322.92

2161.46

4322.92

6484.38

12968.77

2161.46

2161.46

Итого

58.0

125364.76

Всего

100.0

216146.15

Трудоемкость самообслуживания сводится в таблицу 2

Таблица 2

Наименование работ

Трудоемкость

%

чел. Ч ч.

1

2

3

Двигатель

Система питания

Система охлаждения

Гидромеханическая передача

Карданная передача

Задний мост

Подвеска

Передняя ось

Колеса и ступицы

Рулевое управление

Тормоза

Электрооборудование и приборы

Платформа и кабина

Опрокидывающий механизм

24.0

5.0

4.0

9.0

2.0

3.0

13.0

1.0

12.0

2.0

11.0

7.0

2.0

5.0

51875.08

10807.31

8645.84

19453.15

4322.92

6484.38

28099.0

2161.46

25937.54

4322.92

23776.08

15130.23

4322.92

10807.31

Итого

100

216146.15

Информация по теме:

Определение среднесуточной нагрузки проектируемой станции абонентского телеграфирования
Среднесуточная нагрузка проектируемой станции АТ зависит от потока телеграфного обмена местных и иногородних абонентов. Среднесуточная нагрузка местных абонентов может быть определена из выражения Yм = Yам · Nм, где Yам - средняя нагрузка местного абонента в минуто-занятиях за сутки; Nм - количеств ...

Выбор типа подвижного состава
В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализ ...

Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов
Вариант определения вида и объема грузов осуществляется по двум последним цифрам в номере зачетной книжки. Номер зачетной книжки – 060960232 Таблица 1 Номенклатура перевозимых грузов и объем перевозок для маятниковых маршрутов и кольцевых - развозочных маршрутов, тыс. т в год. № варианта Наименован ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru