Трудоемкость текущего ремонта распределена по видам выполнения работ в таблице 1
Таблица 1.
Наименование работ |
Трудоемкость | |
% |
чел. Ч ч. | |
Постовые работы: Контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Разборочно-сборочные |
2.0 6.0 3.0 31.0 |
4322.92 12968.77 6484.38 67005.32 |
Участковые работы: Агрегатные Электротехнические Ремонт системы питания Шиномонтажные Медницкие Жестяницкие Сварочные Кузнечные Слесарно-механические Арматурные малярные |
20.0 6.0 4.0 12.0 2.0 1.0 2.0 3.0 6.0 1.0 1.0 |
43229.4 12968.77 8645.84 25937.54 4322.92 2161.46 4322.92 6484.38 12968.77 2161.46 2161.46 |
Итого |
58.0 |
125364.76 |
Всего |
100.0 |
216146.15 |
Трудоемкость самообслуживания сводится в таблицу 2
Таблица 2
Наименование работ |
Трудоемкость | |
% |
чел. Ч ч. | |
1 |
2 |
3 |
Двигатель Система питания Система охлаждения Гидромеханическая передача Карданная передача Задний мост Подвеска Передняя ось Колеса и ступицы Рулевое управление Тормоза Электрооборудование и приборы Платформа и кабина Опрокидывающий механизм |
24.0 5.0 4.0 9.0 2.0 3.0 13.0 1.0 12.0 2.0 11.0 7.0 2.0 5.0 |
51875.08 10807.31 8645.84 19453.15 4322.92 6484.38 28099.0 2161.46 25937.54 4322.92 23776.08 15130.23 4322.92 10807.31 |
Итого |
100 |
216146.15 |
Информация по теме:
Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...
Диагностика
технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...
Отработка первоначальных навыков управления автомобилем
Цель занятия. Выработать у кандидатов в водители умения трогаться с места, осуществлять переключение передач, останавливаться. Сформировать у будущих водителей приемы управления рулевым колесом автомобиля, адекватные конкретным условиям движения. Привить необходимость правильного использования стоя ...