Характеристический график

Страница 1

Характеристический график позволяет произвести количественную оценку влияния технико-эксплуатационных показателей на производительность ПС. Изменяя величину каждого технико-эксплуатационного показателя, влияющего на величину производительности ПС в определенных пределах (считая остальные постоянными), определяется степень влияния соответствующего показателя на величину производительности:

W = (TH * β * VT * q * lге * γд)/ (lге + VT * β * tп/р), (55)

Все расчеты характеристического графика представлены в приложении З и сведены в таблицу 7.1.

Таблица 7.1 – Зависимость производительности от технико-эксплуатационных показателей

Наименование показателей

Изменение производительности (W) в зависимости от эксплуатационных показателей

TH

10

12

15

W

1181

1417

1771

q

7

10

15

W

495

707

1061

β

0,6

0,8

1

W

1557

1913

2217

tп/р

0,5

1

1,5

W

1167

969

828

lге

15

20

25

W

1137

1204

1249

20

25

30

W

1093

1307

1504

γд

0,4

0,6

0,9

W

497

746

1119

В результате проектирования можно сделать следующие выводы:

- маршруты движения составляются с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок.

- характеристический график позволяет наметить пути повышения производительности автомобиля. Благодаря этому графику можно определить оптимальное значение технико-эксплуатационных показателей, для повышения производительности, как каждого автомобиля, в частности, так и всего подвижного состава АТП, в целом.

Наибольший эффект в деле повышения производительности достигается при проведении системы мероприятий, обеспечивающих улучшение комплекса показателей использования подвижного состава.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Расчёт затрат на изготовление лабораторного стенда
Стоимость материала определяется как произведение потребного количества материала на его цену. (3.9) Где Пк - потребное количество, ед. измер; Цм - цена материала, руб. Транспортно-заготовительные расходы составляют 10% от себестоимости установки и определяются по формуле. (3.10) Общие затраты на м ...

Расчет параметров и конструирование передачи винт–гайка
В данном проекте рассматривается шариковинтовой механизм предкрылков. Назначение материала пары винт-гайка Для изготовления винта принимаем следующий материал: 30ХГСА((МПа)). Принимаем материал гайки:38ХА, ; ...

Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru