Характеристический график

Страница 6

lге=(22*3+16*4+11*5+(16*3+16*3)+(38*1+16*1+22*1)+(60*1+36*1+12*1+11*1+13*1))/(3+4+5+3+3+1+1+1+1+1+1+1+1)=489/26=18,8 км;

lге с= (21*4+21*4)/(4+4)=168/8=21 км;

lге сп= (11*6)/6=11 км;

lге общ= (489+168+66)/(8+6+6)=723/40=18,1 км;

18. Среднее расстояние перевозки груза рассчитывается по формуле (47):

lср б= 31 680/1 900=16,67 км;

lср с= 19 740/940=21 км;

lср сп= 1 430/130=11 км;

lср общ= (31 680+19 740+ 1430)/(1 900+ 940+130)=52 850/2 970=17,79 км;

19. Среднее время простоя под погрузкой – разгрузкой за ездку рассчитывается по формуле (48):

tп/р б= (2,49+3,32+4,15+1,32+1,98+2,64)/(3+4+5+3+1+1)=15,9/17=0,94 ч;

tп/р с= (1,84+1,84)/(4+4)=3,68/8=0,46 ч;

tп/р сп= 4,02/6=0,67 ч;

tп/р общ= (15,9+3,68+4,02)/(17+8+6)=23,6/31=0,76 ч;

20. Среднесуточный пробег рассчитывается по формуле (49):

Lсс б= 156*22+148*9+122*9+111*11+150+54+158*57=24 189 км;

Lсс с= 177*17+177*22=6 903 км;

Lсс сп= 144*12=1 728 км;

Lсс общ= 24 189+6 903+1 728=32 820 км;

21. Годовой пробег парка рассчитывается по формуле (50):

Lгод б= 305*24 189=7 377 645 км;

Lгод с= 305*6 903=2 105 415 км;

Lгод сп= 305*1 728=527 040 км;

Lгод общ= 305*32 820=10 010 100 км;

22. Общее число ездок с грузом рассчитывается по формуле (51):

ne б= 305*(22*3+9*4+9*5+11*3+54*1+57*1)=88 755;

ne с= 305*(17*4+22*4)=47 580;

ne сп= 305*(12*6)=21 960;

ne общ= 88 755+ 47 580+ 21 960=158 295;

23. Общий груженый пробег рассчитывается по формуле (52):

Lгроб б= 7 377 645*0,63=4 647 916,3 км;

Lгроб с= 2 105 415*0,47=989 545,05 км;

Lгроб сп= 527 040*0,46=242 438,4 км;

Lгроб общ= (4 647 916,3+989 545,05+242 438,4)*0,59=

5 879 899,7*0,59=3 469 140,8 км;

24. Выработка на одну среднесуточную автотонну рассчитывается по формуле (53), в тоннах:

UQ б= 1 900 000/2 578,1=736,98 т;

UQ с= 940 000/980=959,18 т;

UQ сп= 130 000/354=367,23 т;

UQ общ= 2 970 000/3 912,1=759,18 т;

25. Выработка на одну среднесписочную автотонну рассчитывается по формуле (54), в ткм:

WP б= 31 680 000/2 578,1=12 288,1 ткм;

WP с= 19 740 000/980=20 142,86 ткм;

WP сп= 1 430 000/354=4 039,55 ткм;

WP общ= 52 850 000/3 912,1=13 509,37 ткм.

Приложение Е

Расчет параметров характеристического графика

Расчет производится по формуле(55). Изменяя каждую из величин, определяется влияние их на производительность.

Тн=10 ч, q=16,7 т, gд=0,95, lге=18 км, vт=22 км/ч, b=0,42, tп/р=0,47 ч.

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*0,47)=1181 ткм

1. Тн=10 ч; 12 ч; 15 ч

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*0,47)=1181 ткм

W= (12*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*0,47)=1417 ткм

W= (15*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*0,47)=1771 ткм

2. gд=0,4; 0,6; 0,9

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,4)/(18+22*0,42*0,47)=497 ткм

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,6)/(18+22*0,42*0,47)=746 ткм

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,9)/(18+22*0,42*0,47)=1119 ткм

3. q=7 т; 10 т; 15т

W= (10*0,42*22*7*18*0,95)/(18+22*0,42*0,47)=495 ткм

W= (10*0,42*22*10*18*0,95)/(18+22*0,42*0,47)=707 ткм

W= (10*0,42*22*15*18*0,95)/(18+22*0,42*0,47)=1061 ткм

4. b=0,6; 0,8; 1

W= (10*0,6*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,6*0,47)=1557 ткм

W= (10*0,8*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,8*0,47)=1913 ткм

W= (10*1*22*16,7*18*0,95)/(18+22*1*0,47)=2217 ткм

5. lге=15 км; 20 км; 25 км

W= (10*0,42*22*16,7*15*0,95)/(15+22*0,42*0,47)=1137 ткм

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Составление схем маршрутов движения
Таблица 6.1 Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 1 3ДВ (А32) 9 12 6 9 5ДВ (А02) 16 10 12 16 1ДВ (А92) 6,5 6 10 6,5 2ДВ (А62) Σ = 27 (max) Σ = 35 (max) Σ = 34,5 (max) Σ = 22,5 Таблица 6.2Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 2 3ДВ (А32) 12 16,5 18 12 4ДВ (А ...

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизне ...

Разработка технологического процесса
В этом разделе разрабатываем план операции по устранению комплекса дефектов, объединенных общим маршрутом. При этом технологический маршрут составляем не путем сложения технологических процессов устранения каждого дефекта в отдельности, а с учетом следующих требований: - каждая последующая операция ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru