Характеристический график

Страница 3

Отрицательных клеток нет – распределение оптимальное. Далее в матрицу оптимального распределения холостых ездок вносится план груженых ездок.

Таблица А3 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок с планом груженых ездок

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(460)

250

130

(240)

110

210

Б620

320

(210)

(170)

170

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Маятниковые маршруты:

1. АГА – кирпич, Q=250 тыс. т.

2. АДА – капуста, Q=110 тыс. т.

3. БВБ – линолеум в рулонах, Q=170 тыс. т.

Таблица А4 – Составление кольцевых маршрутов

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(210)

130

(130)

210

Б620

320

(210)

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Кольцевые маршруты:

1. БГБ – кирпич, фанера прессованная, Q = 240 тыс. т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Предписывающие знаки
Данная группа знаков указывает направления движения транспортных средств, минимальную скорость движения на отдельных участках, места движения велосипедистов и пешеходов. Знаки устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых вводятся определенное предписание. Знаки 4.1.1 "Движен ...

Описание силовой установки и валопровода
Энергетическая установка Энергетическая установка располагается в кормовой части судна и состоит из: - главной установки, в составе 2 дизель. Редукторных агрегатов мощностью по 700 кВт, работающие на гребные винты. Это дизели 6ВДС 24/24 АЛ-1 и реверс – редукторная передача СВГК-450 соединенные межд ...

Расчет провозоспособности и потребного числа судов
Провозная способность судов и количество их, потребное для освоения перевозок, определяется при помощи расчета следующих показателей: Общее время рейса судна на линии: tр = tх + tст, сут. (33) Ходовое время рейса определяется следующим образом: , сут. (34) tр= (2461/14/24) + 34,7=42 сут Стояночное ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru