Характеристический график

Страница 3

Отрицательных клеток нет – распределение оптимальное. Далее в матрицу оптимального распределения холостых ездок вносится план груженых ездок.

Таблица А3 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок с планом груженых ездок

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(460)

250

130

(240)

110

210

Б620

320

(210)

(170)

170

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Маятниковые маршруты:

1. АГА – кирпич, Q=250 тыс. т.

2. АДА – капуста, Q=110 тыс. т.

3. БВБ – линолеум в рулонах, Q=170 тыс. т.

Таблица А4 – Составление кольцевых маршрутов

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(210)

130

(130)

210

Б620

320

(210)

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Кольцевые маршруты:

1. БГБ – кирпич, фанера прессованная, Q = 240 тыс. т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Оценка структуры и динамики структуры экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов   1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:         ...

Принцип действия генератора
На автомобиле «Волга»-3110 устанавливают генераторы 9422.3701. Генераторы представляют собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. В генераторы встроены кремниевые выпрямители, кроме того, в генераторы 9422.3701 встроены регуляторы напряжения. Регулятор поддерж ...

Геометрические параметры дозатора
Расчет и выбор параметров дозатора производят с целью обеспечения возможности формирования балластной призмы в соответствии с заданным типом верхнего строения пути. К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов дозатора относительно рельсошпальной реше ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru