Характеристический график

Страница 3

Отрицательных клеток нет – распределение оптимальное. Далее в матрицу оптимального распределения холостых ездок вносится план груженых ездок.

Таблица А3 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок с планом груженых ездок

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(460)

250

130

(240)

110

210

Б620

320

(210)

(170)

170

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Маятниковые маршруты:

1. АГА – кирпич, Q=250 тыс. т.

2. АДА – капуста, Q=110 тыс. т.

3. БВБ – линолеум в рулонах, Q=170 тыс. т.

Таблица А4 – Составление кольцевых маршрутов

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(210)

130

(130)

210

Б620

320

(210)

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Кольцевые маршруты:

1. БГБ – кирпич, фанера прессованная, Q = 240 тыс. т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Расчет годового объема работ по ТО и ТР
Трудоемкость ТО-1: Тто-1= tто-1 Ч Nто-1 = 3.78Ч 2302 = 8701 Трудоемкость ТО-2: Тто-2= tто-2ЧNто-2 = 15.2Ч625.43 = 9500 Трудоемкость ЕО: Тео = tео Ч Nео = 0.1575Ч44566.5 = 7019 Трудоемкость СО: Тсо = tсоЧ Nсо= 3.04Ч330 = 1003 Трудоемкость ТР: Ттр= = = 43319 При выполнении ТО проводиться сопутствующи ...

Организация ТО и ТР на участке
Схема технологического процесса Т.О. и ремонта автомобилей При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль по ...

Наплавка
Следующим видом дефекта является износ шейки носка и хвостовика коленчатого вала. Чаще всего дефект устраняется путем наплавки и последующей шлифовки. Также наплавка применима при восстановлении шеек коленчатого вала. В этом случае после наплавки поверхность необходимо подвергнуть упрочнению. Напла ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru