Отрицательных клеток нет – распределение оптимальное. Далее в матрицу оптимального распределения холостых ездок вносится план груженых ездок.
Таблица А3 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок с планом груженых ездок
Потребитель |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
Поставщик | |||||||
А700 |
(460) 250 |
130 |
(240) 110 |
210 | |||
Б620 |
320 |
(210) |
(170) 170 |
(240) |
130 | ||
Г450 |
210 |
(450) |
240 | ||||
Д130 |
130 |
(130) |
Маятниковые маршруты:
1. АГА – кирпич, Q=250 тыс. т.
2. АДА – капуста, Q=110 тыс. т.
3. БВБ – линолеум в рулонах, Q=170 тыс. т.
Таблица А4 – Составление кольцевых маршрутов
Потребитель |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
Поставщик | |||||||
А700 |
(210) |
130 |
(130) |
210 | |||
Б620 |
320 |
(210) |
(240) |
130 | |||
Г450 |
210 |
(450) |
240 | ||||
Д130 |
130 |
(130) |
Кольцевые маршруты:
1. БГБ – кирпич, фанера прессованная, Q = 240 тыс. т.
Информация по теме:
Описание технологического процесса для автопокрышек
Перегрузка автопокрышек осуществляется с помощью крюкового захвата кранового. Так как подъём заранее застроплен строп-лентой, рабочий заводит крюк в петлю. По команде сигнальщика поднимают подъём. Рабочие подходят к приподнятому на 0,3 м грузу и в образовавшийся зазор устанавливают деревянные прокл ...
Назначение основных мероприятий по защите дороги от снежных заносов
На основании данных о снегопереносе и ситуации с каждой стороны дороги назначаем вид снегозадерживающего устройства. Для защиты дорог от снежных заносов принимают на слабозаносимых и среднезаносимых участках применяют снежные траншеи. Снежные траншеи отрываются с помощью двухотвального снегоочистит ...
Возможные неисправности и их способы устранения
Причины Признаки неисправности Утечка воздуха через уплотнения упругого элемента (пневмобаллона). Порвана резинокордная оболочка упругого элемента Троллейбус перекошен Не отрегулированы регуляторы положения кузова. Обрыв эластичной тяги привода регулятора положения кузова. Троллейбус имеет неровное ...