Характеристический график

Страница 3

Отрицательных клеток нет – распределение оптимальное. Далее в матрицу оптимального распределения холостых ездок вносится план груженых ездок.

Таблица А3 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок с планом груженых ездок

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(460)

250

130

(240)

110

210

Б620

320

(210)

(170)

170

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Маятниковые маршруты:

1. АГА – кирпич, Q=250 тыс. т.

2. АДА – капуста, Q=110 тыс. т.

3. БВБ – линолеум в рулонах, Q=170 тыс. т.

Таблица А4 – Составление кольцевых маршрутов

Потребитель

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

Поставщик

А700

(210)

130

(130)

210

Б620

320

(210)

(240)

130

Г450

210

(450)

240

Д130

130

(130)

Кольцевые маршруты:

1. БГБ – кирпич, фанера прессованная, Q = 240 тыс. т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Показатели работы направления
В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки, участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой скорости, вагонное пле ...

Выбор аналога для сравнения
Ближайшим аналогом данной системы является разработка фирмы Yamaha - EXUP(ExhaustUltimatePowerValve). Цель у обеих систем одна, обеспечить наиболее эффективную работу силовой установки ДВС, ГДН при различных режимах работы ДВС, но способы ее достижения у них совершенно разные. EXUP работает по прин ...

Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru