Отрицательных клеток нет – распределение оптимальное. Далее в матрицу оптимального распределения холостых ездок вносится план груженых ездок.
Таблица А3 – Совмещенная матрица оптимального распределения холостых ездок с планом груженых ездок
|
Потребитель |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
|
Поставщик | |||||||
|
А700 |
(460) 250 |
130 |
(240) 110 |
210 | |||
|
Б620 |
320 |
(210) |
(170) 170 |
(240) |
130 | ||
|
Г450 |
210 |
(450) |
240 | ||||
|
Д130 |
130 |
(130) |
Маятниковые маршруты:
1. АГА – кирпич, Q=250 тыс. т.
2. АДА – капуста, Q=110 тыс. т.
3. БВБ – линолеум в рулонах, Q=170 тыс. т.
Таблица А4 – Составление кольцевых маршрутов
|
Потребитель |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
|
Поставщик | |||||||
|
А700 |
(210) |
130 |
(130) |
210 | |||
|
Б620 |
320 |
(210) |
(240) |
130 | |||
|
Г450 |
210 |
(450) |
240 | ||||
|
Д130 |
130 |
(130) |
Кольцевые маршруты:
1. БГБ – кирпич, фанера прессованная, Q = 240 тыс. т.
Информация по теме:
Расчет основных параметров погрузо-разгрузочного пункта на железной дороге
Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку. Погрузочно-разгрузочные пункты включают погрузочно-разгрузочные посты или площадки, на которых производят непосредственно операции погрузки-разгрузки. Данные ...
Подвижный состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешн ...
Режим труда и отдыха
В течении рабочей недели психофизическое состояние работника все время изменяется, изменяется и его работоспособность, которую принято подразделять на 3 основных периода. Период врабатываемости, продолжительностью от 5 до 40 минут, период когда у рабочего приобретается оптимальная рабочая поза и ри ...