Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.
Приложение А
Маршруты движения подвижного состава
На основании данных из таблицы 2.1 составляется матрица холостых пробегов.
Таблица А1 – Составление базисного плана
|
V |
22 |
13 |
26 |
19 |
17 |
22 |
17 | |
|
U |
пост потр |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
|
0 |
А700 |
250 22 |
450 13 |
- 16 |
- 0 |
- 24 |
- 22 |
- 24 |
|
- 6 |
Б620 |
210 16 |
- 0 |
- 5 |
210 13 |
- 11 |
200 16 |
- 11 |
|
- 5 |
Г450 |
- 0 |
- 16 |
240 21 |
- 22 |
170 12 |
- 0 |
40 12 |
|
- 1 |
Д130 |
- 21 |
- 5 |
- 0 |
- 16 |
- 16 |
40 21 |
90 16 |
Для выяснения оптимальности данного плана перевозок применяем метод потенциалов, позволяющий свести к минимуму построение циклов. Вычисляем пошагово оценки свободных клеток, при этом необходимо соблюдать условие: d кл ≥ 0.
Значения потенциалов клеток подсчитываем по формуле: Ui + Vj = cij.
Оценки свободных клеток вычисляем по формуле: d кл = cкл - Uk – Vl.
Таблица А2 – Оптимальный план
|
V |
22 |
13 |
16 |
0 |
24 |
22 |
24 | |
|
U |
пост потр |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
|
0 |
А700 |
250 22 |
130 13 |
110 16 |
210 0 |
- 24 |
- 22 |
- 24 |
|
- 13 |
Б620 |
- 16 |
320 0 |
- 5 |
- 13 |
170 11 |
- 16 |
130 11 |
|
- 22 |
Г450 |
210 0 |
- 16 |
- 21 |
- 22 |
- 12 |
240 0 |
- 12 |
|
- 16 |
Д130 |
- 21 |
- 5 |
130 0 |
- 16 |
- 16 |
- 21 |
- 16 |
Информация по теме:
Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК
"Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...
Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...
Выбор организационной формы сборки
В машиностроении применяют следующие организационные формы сборки машин: стационарную, осуществляемую без пооперационного расчленения сборочного процесса и при неподвижном собираемом объекте, и поточную, характеризующуюся расчленением технологического процесса на операции и осуществляемую как при н ...