Характеристический график

Страница 2

Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.

Приложение А

Маршруты движения подвижного состава

На основании данных из таблицы 2.1 составляется матрица холостых пробегов.

Таблица А1 – Составление базисного плана

V

22

13

26

19

17

22

17

U

пост потр

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

0

А700

250 22

450 13

- 16

- 0

- 24

- 22

- 24

- 6

Б620

210 16

- 0

- 5

210 13

- 11

200 16

- 11

- 5

Г450

- 0

- 16

240 21

- 22

170 12

- 0

40 12

- 1

Д130

- 21

- 5

- 0

- 16

- 16

40 21

90 16

Для выяснения оптимальности данного плана перевозок применяем метод потенциалов, позволяющий свести к минимуму построение циклов. Вычисляем пошагово оценки свободных клеток, при этом необходимо соблюдать условие: d кл ≥ 0.

Значения потенциалов клеток подсчитываем по формуле: Ui + Vj = cij.

Оценки свободных клеток вычисляем по формуле: d кл = cкл - Uk – Vl.

Таблица А2 – Оптимальный план

V

22

13

16

0

24

22

24

U

пост потр

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

0

А700

250 22

130 13

110 16

210 0

- 24

- 22

- 24

- 13

Б620

- 16

320 0

- 5

- 13

170 11

- 16

130 11

- 22

Г450

210 0

- 16

- 21

- 22

- 12

240 0

- 12

- 16

Д130

- 21

- 5

130 0

- 16

- 16

- 21

- 16

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Теоретические основы моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки
Анализ спроса и потребления Спрос во многом определяет стратегию и тактику услуг авиакомпании. Исследование спроса, обоснованное планирование и прогнозирование его на краткосрочную и долгосрочную перспективу – одна из важных задач авиакомпании при изучении пассажирских перевозок. Анализ спроса и по ...

Применение условных обозначений, при разработке СПГ
Таблица 9-Условные обозначения, применяемые при разработке СПГ № п/п Операция Условные обозначения 1 Занятие стрелок соответственно прибывающими и отправляющимися поездами 2 Обработка состава бригадами ПТО и ПКО 3 Обработка транзитного поезда без переработки со сменой локомотива 4 Обработка состава ...

Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru