Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.
Приложение А
Маршруты движения подвижного состава
На основании данных из таблицы 2.1 составляется матрица холостых пробегов.
Таблица А1 – Составление базисного плана
|
V |
22 |
13 |
26 |
19 |
17 |
22 |
17 | |
|
U |
пост потр |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
|
0 |
А700 |
250 22 |
450 13 |
- 16 |
- 0 |
- 24 |
- 22 |
- 24 |
|
- 6 |
Б620 |
210 16 |
- 0 |
- 5 |
210 13 |
- 11 |
200 16 |
- 11 |
|
- 5 |
Г450 |
- 0 |
- 16 |
240 21 |
- 22 |
170 12 |
- 0 |
40 12 |
|
- 1 |
Д130 |
- 21 |
- 5 |
- 0 |
- 16 |
- 16 |
40 21 |
90 16 |
Для выяснения оптимальности данного плана перевозок применяем метод потенциалов, позволяющий свести к минимуму построение циклов. Вычисляем пошагово оценки свободных клеток, при этом необходимо соблюдать условие: d кл ≥ 0.
Значения потенциалов клеток подсчитываем по формуле: Ui + Vj = cij.
Оценки свободных клеток вычисляем по формуле: d кл = cкл - Uk – Vl.
Таблица А2 – Оптимальный план
|
V |
22 |
13 |
16 |
0 |
24 |
22 |
24 | |
|
U |
пост потр |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
|
0 |
А700 |
250 22 |
130 13 |
110 16 |
210 0 |
- 24 |
- 22 |
- 24 |
|
- 13 |
Б620 |
- 16 |
320 0 |
- 5 |
- 13 |
170 11 |
- 16 |
130 11 |
|
- 22 |
Г450 |
210 0 |
- 16 |
- 21 |
- 22 |
- 12 |
240 0 |
- 12 |
|
- 16 |
Д130 |
- 21 |
- 5 |
130 0 |
- 16 |
- 16 |
- 21 |
- 16 |
Информация по теме:
Корректирование
нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...
Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных
средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...
Технико-экономическая характеристика станции
станция эксплуатационный грузовой В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной. Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются т ...