Характеристический график

Страница 2

Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.

Приложение А

Маршруты движения подвижного состава

На основании данных из таблицы 2.1 составляется матрица холостых пробегов.

Таблица А1 – Составление базисного плана

V

22

13

26

19

17

22

17

U

пост потр

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

0

А700

250 22

450 13

- 16

- 0

- 24

- 22

- 24

- 6

Б620

210 16

- 0

- 5

210 13

- 11

200 16

- 11

- 5

Г450

- 0

- 16

240 21

- 22

170 12

- 0

40 12

- 1

Д130

- 21

- 5

- 0

- 16

- 16

40 21

90 16

Для выяснения оптимальности данного плана перевозок применяем метод потенциалов, позволяющий свести к минимуму построение циклов. Вычисляем пошагово оценки свободных клеток, при этом необходимо соблюдать условие: d кл ≥ 0.

Значения потенциалов клеток подсчитываем по формуле: Ui + Vj = cij.

Оценки свободных клеток вычисляем по формуле: d кл = cкл - Uk – Vl.

Таблица А2 – Оптимальный план

V

22

13

16

0

24

22

24

U

пост потр

Г460

Б450

Д240

А210

В170

Г240

В130

0

А700

250 22

130 13

110 16

210 0

- 24

- 22

- 24

- 13

Б620

- 16

320 0

- 5

- 13

170 11

- 16

130 11

- 22

Г450

210 0

- 16

- 21

- 22

- 12

240 0

- 12

- 16

Д130

- 21

- 5

130 0

- 16

- 16

- 21

- 16

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для сокращения затрат на техническое содержание подвижного состава в АТП корректируют нормы технического обслуживания и ремонта с помощью коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации k1 /табл. 3.2 и 3.3/; модификации подвижного состава и организации его работы k2; природно-климатич ...

Неисправности двигателя, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств
Таблица 1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52160-2003 Причины 1.Переобогащеная топливно-воздушная смесь. 2.Выход из строя каталитического коллектора. Способы устранения Провести диагностику электронной системы управления двигат ...

Технико-экономическая характеристика станции
станция эксплуатационный грузовой В данном курсовом проекте станция является грузовой, так как на ней преобладают грузовые операции над всеми остальными видами работ. станция по типу строения относится к сквозной. Станция принимает к перевозке 2410 тонн груза в сутки. Также на станции выполняются т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru