Для грамотного использования эксплуатируемого парка подвижного состава необходимо анализировать показатели его работы.
Приложение А
Маршруты движения подвижного состава
На основании данных из таблицы 2.1 составляется матрица холостых пробегов.
Таблица А1 – Составление базисного плана
|
V |
22 |
13 |
26 |
19 |
17 |
22 |
17 | |
|
U |
пост потр |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
|
0 |
А700 |
250 22 |
450 13 |
- 16 |
- 0 |
- 24 |
- 22 |
- 24 |
|
- 6 |
Б620 |
210 16 |
- 0 |
- 5 |
210 13 |
- 11 |
200 16 |
- 11 |
|
- 5 |
Г450 |
- 0 |
- 16 |
240 21 |
- 22 |
170 12 |
- 0 |
40 12 |
|
- 1 |
Д130 |
- 21 |
- 5 |
- 0 |
- 16 |
- 16 |
40 21 |
90 16 |
Для выяснения оптимальности данного плана перевозок применяем метод потенциалов, позволяющий свести к минимуму построение циклов. Вычисляем пошагово оценки свободных клеток, при этом необходимо соблюдать условие: d кл ≥ 0.
Значения потенциалов клеток подсчитываем по формуле: Ui + Vj = cij.
Оценки свободных клеток вычисляем по формуле: d кл = cкл - Uk – Vl.
Таблица А2 – Оптимальный план
|
V |
22 |
13 |
16 |
0 |
24 |
22 |
24 | |
|
U |
пост потр |
Г460 |
Б450 |
Д240 |
А210 |
В170 |
Г240 |
В130 |
|
0 |
А700 |
250 22 |
130 13 |
110 16 |
210 0 |
- 24 |
- 22 |
- 24 |
|
- 13 |
Б620 |
- 16 |
320 0 |
- 5 |
- 13 |
170 11 |
- 16 |
130 11 |
|
- 22 |
Г450 |
210 0 |
- 16 |
- 21 |
- 22 |
- 12 |
240 0 |
- 12 |
|
- 16 |
Д130 |
- 21 |
- 5 |
130 0 |
- 16 |
- 16 |
- 21 |
- 16 |
Информация по теме:
Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования
Качество в большинстве случаев воспринимается потребителем в процессе предоставления услуг, поэтому нельзя полагаться на окончательный контроль как на способ влияния на качество услуг. Качество или отклонение от него может проявляться через определенное, иногда значительное время после предоставлен ...
Информационные знаки
Информационно-указательные знаки информируют участников движения об определенных режимах и особенностях движения на проезжей части, расположения на пути следования населенных пунктах и других объектах. Некоторые из этих знаков могут вводить определенные ограничения в режимы движения и отменять их. ...
Возможные неисправности шины. Причины их возникновения и
способы устранения
В процессе эксплуатации шины могут подвергаться различным повреждениям (Приложение А). Наиболее часто встречаются порезы, ссадины или разрыв протектора покрышки, отслаивание протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Кроме того, при несо ...