W= (10*0,42*22*16,7*20*0,95)/(20+22*0,42*0,47)=1204 ткм
W= (10*0,42*22*16,7*25*0,95)/(25+22*0,42*0,47)=1249 ткм
6. vт=20 км/ч; 25 км/ч; 30 км/ч
W= (10*0,42*20*16,7*18*0,95)/(18+20*0,42*0,47)=1093 ткм
W= (10*0,42*25*16,7*18*0,95)/(18+25*0,42*0,47)=1037 ткм
W= (10*0,42*30*16,7*18*0,95)/(18+30*0,42*0,47)=1504 ткм
7. tп/р=0,5 ч; 1 ч; 1,5 ч
W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*0,5)=1167 ткм
W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*1)=969 ткм
W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*1,5)=828 ткм
Информация по теме:
Определение пропускной способности участков мурманского отделения
октябрьской железной дороги
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяго ...
Вероятностный метод расчёта
Для того чтобы правильно определить потребность в капитальных ремонтах автомобилей, недостаточно принимать во внимание только их количество, годовой пробег в среднем на один автомобиль и среднее значение межремонтного периода, как это предусматривается классической формулой (2.1). Для получения пра ...
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...