Характеристический график

Страница 7

W= (10*0,42*22*16,7*20*0,95)/(20+22*0,42*0,47)=1204 ткм

W= (10*0,42*22*16,7*25*0,95)/(25+22*0,42*0,47)=1249 ткм

6. vт=20 км/ч; 25 км/ч; 30 км/ч

W= (10*0,42*20*16,7*18*0,95)/(18+20*0,42*0,47)=1093 ткм

W= (10*0,42*25*16,7*18*0,95)/(18+25*0,42*0,47)=1037 ткм

W= (10*0,42*30*16,7*18*0,95)/(18+30*0,42*0,47)=1504 ткм

7. tп/р=0,5 ч; 1 ч; 1,5 ч

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*0,5)=1167 ткм

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*1)=969 ткм

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*1,5)=828 ткм

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Общие принципы построения автоблокировки
Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке: Существующие перспективные размеры движения; Род тяги; Весовые нормы поездов; Максимальные расчетные скорости поездов и др. В разра ...

Расчет норм времени технических операций ремонта детали
Сверлильная работа 1. 1. t = Дов –d /2 = 12 -10 /2 = 1 (мин). Подачу принимаем из данных станка 0,96. Основное время. То = Z /n * S = ℓ + ℓ1 + ℓ2 / n * S ; мин. [ 3 ] где: ℓ - толщина маховика, ℓ =40 мм; ℓ1 = 3 мм – толщина; ℓ2 = 3 мм – толщина n =140 об/ми ...

Динамический расчет
Цель динамического расчета состоит в построении по данным теплового расчета индикаторной диаграммы и нахождении сил, действующих на все звенья кривошипно-шатунного механизма. Выполнение динамического расчета авиационного поршневого двигателя связано с довольно большим объемом расчетной работы, поэт ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru