Характеристический график

Страница 7

W= (10*0,42*22*16,7*20*0,95)/(20+22*0,42*0,47)=1204 ткм

W= (10*0,42*22*16,7*25*0,95)/(25+22*0,42*0,47)=1249 ткм

6. vт=20 км/ч; 25 км/ч; 30 км/ч

W= (10*0,42*20*16,7*18*0,95)/(18+20*0,42*0,47)=1093 ткм

W= (10*0,42*25*16,7*18*0,95)/(18+25*0,42*0,47)=1037 ткм

W= (10*0,42*30*16,7*18*0,95)/(18+30*0,42*0,47)=1504 ткм

7. tп/р=0,5 ч; 1 ч; 1,5 ч

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*0,5)=1167 ткм

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*1)=969 ткм

W= (10*0,42*22*16,7*18*0,95)/(18+22*0,42*1,5)=828 ткм

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Определение числа "холодных поездов"
"Холодным поездом" называется состав из вагонов со скоропортящимися грузами. Число "холодных поездов" определяется: Nхп = Qгодгр + Qгодтары / 365 * Qс, поезд (3.2) где Qгодгр – объем перевозок, тонн в год; Qгодтары – вес подвижного состава, участвующего в перевозках, тонн в год; ...

Анализ эффективности финансовой деятельности АТП
Прибыль без учета налогов за отчетный период: Пвал=Дпер - Зпер=Дпер - Зпост - Зперем; где Зпост- полные постоянные затраты, руб.; К постоянным затратам относим те, которые не зависят от общего пробега автомобилей: заработная плата аппарата управления с начислениями по социальному страхованию, стоим ...

Разнос масс КШМ с прицепными шатунами
1. Каждый прицепной шатун заменяют двумя массами, одна из которых сосредотачивается на оси поршневого пальца, а другая – на оси прицепного шатуна. 2. Под “приведенным” главным шатуном (рисунок 2.2) понимают собственно главный шатун плюс массы пальцев прицепных шатунов и массы , сосредоточенные на о ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru