Характеристический график

Страница 5

5. Общая грузоподъемность парка рассчитывается по формуле (34):

qобщ б= 203*12,7=2 578,1 т;

qобщ с= 49*20=980 т;

qобщ сп= 15*23,6=354 т;

qобщ общ=238*113,93=27 115 т;

6. Время в наряде рассчитывается по формуле (35):

Тн б = (10,58*22+10,77*9+10,2*9+9,67*11+8,79*54+13*57)/

(22+9+9+11+54+57)=1 743,52/162=10,76 ч;

Тн с= (10,83*17+10,83*22)/(17+22)=422,37/39=10,83 ч;

Тн сп= (11,06*12)/12=11,06 ч;

Тн общ= (1743,52+422,37+132,72)/(162+39+12)=2298,61/213=10,79 ч;

7. Автомобиле-часы в эксплуатации рассчитываются по формуле (36):

АЧэ б=49 532*10,76=532 964,32 а-ч;

АЧэ с=11 956*10,83=129 483,48 а-ч;

АЧэ сп=3 660*11,06=40 479,6 а-ч;

АЧэ общ=532 964,32+129483,48+40 479,6=702 927,4 а-ч;

8. Автомобиле-часы под погрузкой и разгрузкой рассчитываются по формуле (37):

АЧп/р б= 305*(2,49*22+3,32*9+4,15*9+1,32*11+1,98*54+2,64*57)= 120 148,65 а-ч;

АЧп/р с= 305*(1,84*17+1,84*22)=21 886,8 а-ч;

АЧп/р сп= 305*4,02*12=14 713,2 а-ч;

АЧп/р общ=120 148,65 +21 886,8 +14 713,2 =156 748,65 а-ч;

9. Автомобиле-часы в движении рассчитываются по формуле (38):

АЧдв б= 532 964,32-120 148,65 = 412 815,67 а-ч;

АЧдв с= 129 483,48-21 886,8 = 107 596,68 а-ч;

АЧдв сп=40 479,6-14 713,2 = 25 766,4 а-ч;

АЧдв общ= 412 815,67+107 596,68+25 766,4 = 546 178,75 а-ч;

10. Объем перевозок рассчитывается по формуле (39):

Q б= 460+450+240+210+170+240+130=1900 тыс.т;

Q с= 420+520=940 тыс.т;

Q сп= 130 тыс.т;

Q общ= 2970 тыс.т;

11. Грузооборот рассчитывается по формуле (40):

Р б= 460*22+450*16+240*16+210*13+170*11+240*16+130*16=31 680 тыс. т*км;

Р с= 420*21+520*21=19 740 тыс. т*км;

Р сп= 130*11=1 430 тыс. т*км;

Р общ= 31 680+19 740+1 430=52 850 тыс. т*км;

12. Статический коэффициент использования грузоподъемности рассчитывается по формуле (41):

γс б= 38,1+40,64+63,5+76,2+38,1+48,26/

/12,7*3+12,7*4+12,7*5+12,7*3+12,7*1+12,7*1= 304,8/215,9=1,41;

γс с= 80+80/20*4+20*4 = 160/160=1

γс сп= 36/23,6*6=36/141,6 = 0,25;

γс общ= (304,8+160+36)/(215,9+160+141,6) = 500,8/517,5=0,97;

13. Динамический коэффициент использования грузоподъемности рассчитывается по формуле (42):

γд б=460*1*22+450*1*16+240*0,8*16+210*1*13+

170*1*11+240*1*16+130*1*16/

/31 680=30 912/31 680=0,98;

γд с= 420*1*21+520*1*21/19 740=19 740/19 740=1;

γд сп= 130*0,8*11/1 430=1 144/1 430=0,8;

γд общ= (30 912+19 740+1 144)/(31 680+19 740+1 430)= 51 796/52 850=0,98;

14. Коэффициент использования пробега рассчитывается по формуле (43):

β б =(66*22+64*9+55*9+96*11+76*54+132*57)/

/(156*22+148*9+122*9+111*11+150*54+158*57)=15 207/24 189=0,63;

β с= (84*17+84*22)/(177*17+177*22)=3 276/6 903=0,47;

β сп= (66*12)/(144*12)=792/1 728=0,46;

β общ= (15 207+3 276+792)/(24 189+6 903+1 728)=19 275/32 820=0,59;

15. Средняя техническая скорость рассчитывается по формуле (44):

Vт ср б=22 км/ч;

Vт ср с=22 км/ч;

Vт ср сп=22 км/ч;

Vт ср общ=22 км/ч;

16. Средняя эксплуатационная скорость рассчитывается по формуле (45):

Vэ ср б= 156+148+122+111+150+158/10,58+10,77+

10,2+9,67+8,79+13=845/63,01=13,41 км/ч;

Vэ ср с= 177+177/10,83+10,83=354/21,66=16,34 км/ч;

Vэ ср сп= 144/11,06=13,02 км/ч;

Vэ ср общ= (845+354+144)/(63,01+21,66+11,06)=1343/95,73=14,03 км/ч;

17. Средняя длина груженой ездки рассчитывается по формуле (46):

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Подбор технологического оборудования на объекте проектирования
Таблица 6 № п/п Наименование Модель Кол. Размеры, мм Площадь в плане, м2 1 2 3 4 5 1 Слесарный верстак 1 1400х800 0,91 2 Стенд для испытания КПП и редукторов АКТБ-25А 1 2200х800 1,76 3 Установка для мойки 1 2000х1500 3 4 Ванна для мойки деталей 1 1000х500 0,5 5 Пресс с ручным приводом 1 800х600 0,4 ...

Маркировка сформированного грузового места
Для перевозки груза была выбрана коробочная загрузка, теперь необходимо произвести маркировку коробок так, как показано на рисунке 18. Рис. 18. Маркировка коробок ...

Описание вариантов трассы
Первый вариант трассы: Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2650 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 540 градуса. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru