Характеристический график

Страница 5

5. Общая грузоподъемность парка рассчитывается по формуле (34):

qобщ б= 203*12,7=2 578,1 т;

qобщ с= 49*20=980 т;

qобщ сп= 15*23,6=354 т;

qобщ общ=238*113,93=27 115 т;

6. Время в наряде рассчитывается по формуле (35):

Тн б = (10,58*22+10,77*9+10,2*9+9,67*11+8,79*54+13*57)/

(22+9+9+11+54+57)=1 743,52/162=10,76 ч;

Тн с= (10,83*17+10,83*22)/(17+22)=422,37/39=10,83 ч;

Тн сп= (11,06*12)/12=11,06 ч;

Тн общ= (1743,52+422,37+132,72)/(162+39+12)=2298,61/213=10,79 ч;

7. Автомобиле-часы в эксплуатации рассчитываются по формуле (36):

АЧэ б=49 532*10,76=532 964,32 а-ч;

АЧэ с=11 956*10,83=129 483,48 а-ч;

АЧэ сп=3 660*11,06=40 479,6 а-ч;

АЧэ общ=532 964,32+129483,48+40 479,6=702 927,4 а-ч;

8. Автомобиле-часы под погрузкой и разгрузкой рассчитываются по формуле (37):

АЧп/р б= 305*(2,49*22+3,32*9+4,15*9+1,32*11+1,98*54+2,64*57)= 120 148,65 а-ч;

АЧп/р с= 305*(1,84*17+1,84*22)=21 886,8 а-ч;

АЧп/р сп= 305*4,02*12=14 713,2 а-ч;

АЧп/р общ=120 148,65 +21 886,8 +14 713,2 =156 748,65 а-ч;

9. Автомобиле-часы в движении рассчитываются по формуле (38):

АЧдв б= 532 964,32-120 148,65 = 412 815,67 а-ч;

АЧдв с= 129 483,48-21 886,8 = 107 596,68 а-ч;

АЧдв сп=40 479,6-14 713,2 = 25 766,4 а-ч;

АЧдв общ= 412 815,67+107 596,68+25 766,4 = 546 178,75 а-ч;

10. Объем перевозок рассчитывается по формуле (39):

Q б= 460+450+240+210+170+240+130=1900 тыс.т;

Q с= 420+520=940 тыс.т;

Q сп= 130 тыс.т;

Q общ= 2970 тыс.т;

11. Грузооборот рассчитывается по формуле (40):

Р б= 460*22+450*16+240*16+210*13+170*11+240*16+130*16=31 680 тыс. т*км;

Р с= 420*21+520*21=19 740 тыс. т*км;

Р сп= 130*11=1 430 тыс. т*км;

Р общ= 31 680+19 740+1 430=52 850 тыс. т*км;

12. Статический коэффициент использования грузоподъемности рассчитывается по формуле (41):

γс б= 38,1+40,64+63,5+76,2+38,1+48,26/

/12,7*3+12,7*4+12,7*5+12,7*3+12,7*1+12,7*1= 304,8/215,9=1,41;

γс с= 80+80/20*4+20*4 = 160/160=1

γс сп= 36/23,6*6=36/141,6 = 0,25;

γс общ= (304,8+160+36)/(215,9+160+141,6) = 500,8/517,5=0,97;

13. Динамический коэффициент использования грузоподъемности рассчитывается по формуле (42):

γд б=460*1*22+450*1*16+240*0,8*16+210*1*13+

170*1*11+240*1*16+130*1*16/

/31 680=30 912/31 680=0,98;

γд с= 420*1*21+520*1*21/19 740=19 740/19 740=1;

γд сп= 130*0,8*11/1 430=1 144/1 430=0,8;

γд общ= (30 912+19 740+1 144)/(31 680+19 740+1 430)= 51 796/52 850=0,98;

14. Коэффициент использования пробега рассчитывается по формуле (43):

β б =(66*22+64*9+55*9+96*11+76*54+132*57)/

/(156*22+148*9+122*9+111*11+150*54+158*57)=15 207/24 189=0,63;

β с= (84*17+84*22)/(177*17+177*22)=3 276/6 903=0,47;

β сп= (66*12)/(144*12)=792/1 728=0,46;

β общ= (15 207+3 276+792)/(24 189+6 903+1 728)=19 275/32 820=0,59;

15. Средняя техническая скорость рассчитывается по формуле (44):

Vт ср б=22 км/ч;

Vт ср с=22 км/ч;

Vт ср сп=22 км/ч;

Vт ср общ=22 км/ч;

16. Средняя эксплуатационная скорость рассчитывается по формуле (45):

Vэ ср б= 156+148+122+111+150+158/10,58+10,77+

10,2+9,67+8,79+13=845/63,01=13,41 км/ч;

Vэ ср с= 177+177/10,83+10,83=354/21,66=16,34 км/ч;

Vэ ср сп= 144/11,06=13,02 км/ч;

Vэ ср общ= (845+354+144)/(63,01+21,66+11,06)=1343/95,73=14,03 км/ч;

17. Средняя длина груженой ездки рассчитывается по формуле (46):

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Антиблокировочная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...

Ремонт тормозных механизмов
При капитальном ремонте тормозного механизма заменяются новыми: -резиновые уплотнительные кольца разжимного кулака в кронштейне; после их замены уплотнительные кромки кольца не должны иметь каких-либо повреждений; -металлопластмассовые втулки разжимного кулака, усилие запрессовки втулок должно быть ...

Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru