Характеристический график

Страница 4

2. АБГА – фанера прессованная, кирпич, соль, Q = 210 тыс. т.

3. АДВБА – капуста, обои разные, соль, линолеум в рулонах, Q = 210 тыс. т.

Приложение Б

Выбор марки бортового автомобиля

По формуле(1) находиться предел выгодности.

VT=22 км/ч, b=0,5, lге=15, 20, 25 км

Для автомобиля МАЗ-630308:

δ 1= 15 / (0,5 * 22* 0,83)=1,64;

δ 2= 20 / (0,5 * 22* 0,83)=2,19;

δ 3= 25 / (0,5 * 22* 0,83)=2,74;

Для автомобиля МАЗ-533603:

δ 1= 15 / (0,5 * 22* 0,67)=2,04;

δ 2= 20 / (0,5 * 22* 0,67)=2,71;

δ 3= 25 / (0,5 * 22* 0,67)=3,39;

Для автомобиля КамАЗ-53212:

δ 1= 15 / (0,5 * 22* 0,67)=2,04;

δ 2= 20 / (0,5 * 22* 0,67)=2,71;

δ 3= 25 / (0,5 * 22* 0,67)=3,39;

Для автомобиля ЗИЛ-433110:

δ 1= 15 / (0,5 * 22* 0,5)=2,73;

δ 2= 20 / (0,5 * 22* 0,5)=3,64;

δ 3= 25 / (0,5 * 22* 0,5)=4,55.

Приложение В

Выбор марки автомобиля – самосвала

По формуле(1) находиться предел выгодности.

VT=22 км/ч, b=0,5, lге=5, 10, 15 км

Для автомобиля КамАЗ – 6520:

δ 1= 5 / (0,5 * 22* 0,47)=0,97;

δ 2= 10 / (0,5 * 22* 0,47)=1,93;

δ 3= 15 / (0,5 * 22* 0,47)=2,9;

Для автомобиля КамАЗ – 55111:

δ 1= 5 / (0,5 * 22* 0,32)=1,42;

δ 2= 10 / (0,5 * 22* 0,32)=2,84;

δ 3= 15 / (0,5 * 22* 0,32)=4,26;

Для автомобиля КамАЗ – 5511:

δ 1= 5 / (0,5 * 22* 0,23)=1,98;

δ 2= 10 / (0,5 * 22* 0,23)=3,95;

δ 3= 15 / (0,5 * 22* 0,23)=5,93;

Для автомобиля МАЗ – 555102:

δ 1= 5 / (0,5 * 22* 0,23)=1,98;

δ 2= 10 / (0,5 * 22* 0,23)=3,95;

δ 3= 15 / (0,5 * 22* 0,23)=5,93;

Для автомобиля ЗИЛ – 45085:

δ 1= 5 / (0,5 * 22* 0,18)=2,53;

δ 2= 10 / (0,5 * 22* 0,18)=5,05;

δ 3= 15 / (0,5 * 22* 0,18)=7,58.

Приложение Г

Расчет фактического и расчетного объемов перевозок

Расчеты производятся по формулам (2) и (3).

Кирпич: Qфсут= (460 000 +450 000)/305=2984 т; Qрсут=2984/1=2984 т;

Капуста: Qфсут=240 000/305=787 т; Qрсут=787/0, 8= 984 т;

Соль: Qфсут=210 000/305=689 т; Qрсут=689/1=689 т;

Линолеум в рулонах: Qфсут=170 000/305=557 т; Qрсут=557/1=557 т;

Фанера прессованная: Qфсут=240 000/305=787 т; Qрсут=787/1=787 т;

Колбасные изделия: Qфсут=130 000/305=426 т; Qрсут=426/0,8=533 т;

Щебень: Qфсут=420 000/305=1377 т; Qрсут=1377/1=1377 т;

Обои разные: Qфсут=130 000/305=426 т; Qрсут=426/1=426 т;

Чугун в чушках: Qфсут=520 000/305=1705 т; Qрсут=1705/1=1705 т;

Приложение Д

Расчет производственной программы по эксплуатации

1. Среднесписочное число автомобилей рассчитывается по формуле(30):

Асс б=28+11+11+14+68+71 =203 а/м;

Асс с= 21+28=49 а/м;

Асс сп= 15 а/м;

Асс общ= 203+49+15=267 а/м;

2. Автомобиле-дни инвентарные рассчитывается по формуле(31):

АДи б= 203*305=61 915 а-д;

АДи с= 49*305=14 945 а-д;

АДи сп= 15*305=4 575 а-д;

АДи общ= 61 915+14 945 + 4 575=81 435 а-д;

3. Автомобиле-дни в эксплуатации рассчитывается по формуле(32):

АДэ б = 61 915*0,8=49 532 а-д;

АДэ с= 14 945*0,8=11 956 а-д;

АДэ сп= 4 575*0,8=3 660 а-д;

АДэ общ= 49 532+11 956+3 660=65 148 а-д;

4. Средняя грузоподъемность автомобиля рассчитывается по формуле(33):

qср б= 203*12,7/203=12,7 т;

qср с= 49*20/49=20 т;

qср сп= 15*23,6/15=23,6 т;

qср общ= 27 115/238=113,93 т;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...

Повреждаемость корпуса автосцепки
Основные износы и повреждения корпуса автосцепки представлены на рисунке 1.1 Трещины 1 в углах зева корпуса, в углах окон для замка и замкодержателя 7 и 8 образуются в результате действия вышеизложенных причин, а также в результате существенного влияния концентрации напряжений в зонах перехода от о ...

Разработка мероприятий по повышению надежности кронштейна и тросовой проводки вертолета Ми-8Т
В данной работе были так же выявлены функциональные отказы не только гидроусилителей, но и кронштейна с тросовой проводкой, находящихся в хвостовой балки вертолета, по этому нужно будет предпринять какие-либо решения для предотвращения этих отказов. Есть два пути решения этой проблемы: 1. Упрочнени ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru