Функциональная схема устройства

Транспорт сегодня » Информационные системы автомобиля » Функциональная схема устройства

Устройство состоит из 2 основных частей – передающей и приемной.

Задача передающей части – формирование пачки импульсов с частотой 40 кГц и повторение пачек импульсов с возможностью изменения tи и tп - время импульса и время паузы соответственно. tп задает минимальный и максимальный пределы для измеряемого расстояния и регулируется в пределах 11мс -14 мс, что соответствует расстояниям:

(3.1а)

(3.1б)

Количество зондирующих импульсов в пачке также варьируется, но остается всегда целым числом. Т.е. длина пачки импульсов tи изменяется с дискретом D, равным периоду одного импульса 40 кГц:

(3.2а)

(3.2б)

Помимо точных регулировок основных параметров, особенностью схемы является устойчивость частоты её выходного сигналя при изменении питающего напряжения, сигнал меняется лишь по амплитуде.

Приемная часть служит для приема отраженного сигнала, его усиления, детектирования и индикации расстояния. Состоит из приемника УЗ излучения, усилителя, детектора и блока индикации.

Информация по теме:

Защита схем от опасного влияния тягового тока
Линейные цепи всех видов устройств СЦБ на участках железных дорог, электрифицируемых на переменном токе проектируются в магистральном кабеле связи. При этом все линейные цепи выполняют двухпроводными с коммутацией в прямом и обратных проводах. Норма опасного влияния на перегонах на комбинированные ...

Ограждение места производства работ
Мер безопасности, предъявляемых к выполнению работ на железнодорожном транспорте, достаточно много и они разнообразны применительно к каждому ОВПФ, поэтому считаю необходимым в рамках данной дипломной работы остановится на некоторых из них. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно ...

Простой местного вагона под одной грузовой операцией
, (35) где - средний простой местного вагона под одной грузовой операцией - простой вагона на станции под грузовыми операциями Ксд - коэффициент сдвоенных операций , ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru