Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов

Транспорт сегодня » Организация и технология грузовых работ на транспорте » Характеристика и описание погрузочно-разгрузочных механизмов

Страница 1

На открытые железнодорожные платформы кирпич грузят преимущественно вручную. Пакеты кирпича на поддонах доставляют автопогрузчиком к платформе и с поддонов кирпич укладывают плотными рядами.

Используемые средства механизации для погрузки кирпича

При использовании автомобильного крана (рис.1) поддоны подают непосредственно на платформу, приближая кирпич к укладчикам. При погрузке кирпича в крытые вагоны кирпич, находящийся на поддонах, подают через открытую дверь вагона и укладывают непосредственно на пол. Механизированная подача кирпича на площадки вагонов возможна лишь при благоустроенном подъезде к площадке.

Для безопасной работы при складировании и погрузке кирпича обязательно выполнение следующих условий. Площадки для складирования кирпича должны иметь твердое покрытие, ровную поверхность и уклоны, обеспечивающие сток атмосферных вод.

При погрузке и доставке кирпича краном с захватом или крюком в автомашины или железнодорожные вагоны запрещается:

нахождение людей в автомашине или в железнодорожном вагоне во время опускания грейферного или другого захвата или поддона и контейнера с кирпичом;

хождение под стрелой крана и захватом;

разворачивание вручную захватов с кирпичом для установки их на транспортные средства.

Рис. 1.

Разгрузка кирпича

Разгрузку кирпича на поддонах возможно производить грузоподъёмным краном (рис.2), вилочным погрузчиком или краном манипулятором (рис.3), а также возможна разгрузка кирпича с поддонов вручную.

Работы по разгрузке кирпича на поддонах грузоподъёмным краном разрешается производить только квалифицированному персоналу, прошедшему специальное обучение и аттестацию с участием инспектора Госгортехнадзора.

При производстве разгрузочных работ грузоподъёмным краном разрешается использовать только испытанные исправные грузозахватные приспособления, соответствующие типу и массе поднимаемого груза.

Рекомендуется разгружать по одному поддону. При этом для его зацепки использовать текстильные стропы длиной 3,0 м, чтобы исключить повреждение кирпича и поддона.

Для выхода в кузов необходимо использовать лестницы или специальные площадки.

Разгрузку вилочным автопогрузчиком рекомендуется производить с обоих бортов.

Если нет возможности производить разгрузку с обоих бортов, а длина вил погрузчика не позволяет брать поддон с кирпичом на всей ширине кузова с одной стороны, то допускается "подтягивание" поддона к краю кузова при помощи текстильных строп. При этом необходимо убедиться, что на пути перемещения поддона отсутствуют препятствия.

Разгрузку кирпича вручную рекомендуется производить в перчатках или рукавицах с целью предотвращения повреждения рук.

Рис. 2

Рис.3

Конструкция подъёмного крана

Конструкция подъёмного крана включает в себя:

металлоконструкцию, составляющую основу крана. По сути, все, что мы видим в кране, относится к металлоконструкции — пролёты, опоры, стрелы и т. д. Металлоконструкции бывают коробчатого (на большинстве автокранов и мостовых кранов) и решётчатого сечения (в основном бaшeнныe кpaны). В зависимости от этого меняются условия эксплуатации и надзора, способ производства и расчёты при проектировании. у каждого из этих видов имеются как плюсы, так и минусы. Применение конкретного типа выбирается согласно техническим, технологическим и другим требованиям. Следует отметить, что в принципе эти два вида взаимозаменяемы, но следует оценивать и адекватность их применения к условиям эксплуатации и задачам.

механизм подъёма груза, состоящий из гибкого подъёмного органа (стального каната или цепи), грузозахватного устройства (крюк, петля, грейфер и т. д.) и грузовой лебёдки. Для обеспечения безопасности в работе грузоподъёмный механизм оснащается различными ограничителями (грузоподъёмности, грузового момента, хода грузозахватного органа);

грузозахватный орган, может быть не автоматического действия (крюк, петля) или автоматического действия (электромагнит, пневматический присос, спредер и др.).

Также подъёмный кран может быть оснащен механизмами передвижения грузовой тележки, изменения вылета стрелы, вращения несущего элемента вокруг опоры, и т. д. Краны-штабелёры оснащаются механизмом вращения колонны. Все без исключения краны, зарегистрированные в Ростехнадзоре, снабжаются ограничителями грузоподъемности или грузового момента, которые также могут иметь работомеры для сбора информации о поднимаемых грузах.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...

Расчёт режимов резания
Операция 030 «Напыление» 1. Необходимый объём металла который необходимо напылить: , где - заданная толщина покрытия, мм - поправка, , мм Тогда мм3 2. Полезная производительность аппарата: кг/ч, где - производительность аппарата, кг/ч. - коэффициент использования материала. 3. Масса металла которую ...

Расчет расходов по сравнительным вариантам доставки внешнеторгового груза
Расходы по рейсу судна при доставке угля определяются в долларах США и включают расходы по переходу, валютные выплаты экипажу, расходы, связанные с прохождением проливов и каналов, расходы за навигационное обслуживание при прохождении определенных участков ВВП, портовые сборы в отечественных портах ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru