Информационные системы автомобиля

Транспорт сегодня » Информационные системы автомобиля

Постоянно увеличивающиеся требования к объёму функций и комфорту управления в легковых автомобилях являются причиной постоянно возрастающего количества электроники. Если во время представления первой Audi A8 в 1994 г. было достаточно максимум 15 блоков управления для реализации всех функций автомобиля, то уже в Audi A8 ‘03 число блоков увеличилось в пять раз.

Постоянное повышение уровня безопасности является первоочередной целью при разработке новых автомобилей. Важный вклад в обеспечение безопасности вносят новые вспомогательные системы для водителя, которые уже входят в комплектацию серийного автомобиля. По желанию автомобиль можно дооборудовать многими другими вспомогательными системами, такими как система поддержания курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, ассистент экстренного торможения, система автоматического регулирования дистанции, ассистент смены полосы движения, ультразвуковой парковочный ассистент, камера заднего вида, оптический парковочный ассистент.

Увеличившееся число вспомогательных информационных систем в свою очередь вынудило искать новые пути передачи данных между отдельными блоками управления, обеспечивающими функционирование вышеуказанных систем. Первым важным шагом на этом пути стало внедрение шины данных CAN у автомобилей Audi в середине 90-х годов. Однако использование этой шины, с её скоростью передачи данных, достигло предела, особенно в информационных системах. Поэтому ставка в этой ситуации была сделана на развитие систем передачи данных на основе ВОЛС, “bluetooth” и т.д., отвечающих соответствующим требованиям. Сервис и диагностика также выигрывают от усовершенствования систем передачи данных.

Основными задачами дипломной работы являются обзор основных электронных информационных систем современных автомобилей, а также анализ физических основ функционирования данных систем и разработка устройства для облегчения парковки автомобиля с использованием излучения ультразвукового (УЗ) диапазона.

Информация по теме:

Описание прибора технологического контроля
Активный контроль при круглом шлифовании. Под активным контролем в машиностроении понимается такой процесс автоматического измерения деталей (в процессе обработки или сразу после её окончания), по результатам которого осуществляется управление станком с целью обеспечения обработки деталей с заданно ...

Искусственные сооружения, расчет трубы
1. Определение максимального расхода воды от ливневого стока. Исходные данные: 1. Площадь водосборного бассейна (F = 1,4 км2). 2. Длина главног лога (Lл=1 км). 3. Уклон главног лога (iл = 8%). 4. Пикетажное положение (ПК 8+00). 5. Грунт земляного полотна (Суглинок тяжёлый). 6. Вероятность превышени ...

Расчет процесса сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты исп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru