Конструкция листовой полуэллиптической рессоры

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса » Конструкция листовой полуэллиптической рессоры

В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа.

Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая их своей упругой деформацией.

Рис 2.5. Рессора управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б:

1 – подушки; 2 - крышка заднего кронштейна; 3 - задняя накладка первых и вторых листов; 4 - лист № 1 коренной; 5 - лист № 2 коренной; 6 - лист № 3; 7 - лист № 4; 8 -распорная втулка; 9 - лист № 5; 10 – хомутик; 11 - болт М10Х-120; 12 - лист № 6; 13 - лист № 7; 14 - стяжной болт; 15 - крышка переднего кронштейна; 16 - передняя накладка второго листа; 17 - передняя накладка первого листа.

Листовые рессоры (рис. 2.5) , установленные неуправляемом мосту, имеют по семь листов, из которых два верхних - 4 и 5 -.коренные. Листы рессоры сжаты при помощи стяжного болта 14. Сдвиг листов рессоры предотвращается двумя хомутиками 10, стянутыми болтом 11, который проходит через распорную втулку 8. Концы рессоры имеют резиновые подушки, которыми она монтируется в кронштейны 12 и 20 (см. рис. 2.1). К оси моста каждая рессора крепится при помощи стяжных болтов 16 и накладки 15.

Информация по теме:

Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...

Расчет расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии Расход электроэнергии находится по формуле , где − установленная мощность электроприемника, кВт; − коэффициент спроса, [6]; − коэффициент загрузки по мощности, [6]; Ф – фонд рабочего времени, ч. Расчет расхода электроэнергии сведем в таблицу 3.3. Таблица 3.3 ...

Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru