В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа.
Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая их своей упругой деформацией.
Рис 2.5. Рессора управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б:
1 – подушки; 2 - крышка заднего кронштейна; 3 - задняя накладка первых и вторых листов; 4 - лист № 1 коренной; 5 - лист № 2 коренной; 6 - лист № 3; 7 - лист № 4; 8 -распорная втулка; 9 - лист № 5; 10 – хомутик; 11 - болт М10Х-120; 12 - лист № 6; 13 - лист № 7; 14 - стяжной болт; 15 - крышка переднего кронштейна; 16 - передняя накладка второго листа; 17 - передняя накладка первого листа.
Листовые рессоры (рис. 2.5) , установленные неуправляемом мосту, имеют по семь листов, из которых два верхних - 4 и 5 -.коренные. Листы рессоры сжаты при помощи стяжного болта 14. Сдвиг листов рессоры предотвращается двумя хомутиками 10, стянутыми болтом 11, который проходит через распорную втулку 8. Концы рессоры имеют резиновые подушки, которыми она монтируется в кронштейны 12 и 20 (см. рис. 2.1). К оси моста каждая рессора крепится при помощи стяжных болтов 16 и накладки 15.
Информация по теме:
Разнос масс КШМ с прицепными шатунами
1. Каждый прицепной шатун заменяют двумя массами, одна из которых сосредотачивается на оси поршневого пальца, а другая – на оси прицепного шатуна. 2. Под “приведенным” главным шатуном (рисунок 2.2) понимают собственно главный шатун плюс массы пальцев прицепных шатунов и массы , сосредоточенные на о ...
Проход узкостями при заходе в порт
При следовании в порт Палермо с моря в точке с координатами φ=38º09,2'N λ=13º23,8’Е необходимо снизить ход до СПХ и лечь на курс 1800 и пройти им 2,1 мили до точки с координатами φ=38º07,3'N λ=13º23,0’Е в этой точке ожидаем лоцмана. Приняв лоцмана надлежит ле ...
Якорные места. Места укрытия от шторма
У юго-восточного берега Италии и острова Сицилия имеется много больших и малых портов; некоторые из них, такие, как Таранто, Мессина, Катания и Палермо, относятся к крупнейшим портам Средиземного моря. Почти все описываемые в лоции порты защищены молами и волноломами и имеют неплохие условия для як ...