В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа.
Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая их своей упругой деформацией.
Рис 2.5. Рессора управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б:
1 – подушки; 2 - крышка заднего кронштейна; 3 - задняя накладка первых и вторых листов; 4 - лист № 1 коренной; 5 - лист № 2 коренной; 6 - лист № 3; 7 - лист № 4; 8 -распорная втулка; 9 - лист № 5; 10 – хомутик; 11 - болт М10Х-120; 12 - лист № 6; 13 - лист № 7; 14 - стяжной болт; 15 - крышка переднего кронштейна; 16 - передняя накладка второго листа; 17 - передняя накладка первого листа.
Листовые рессоры (рис. 2.5) , установленные неуправляемом мосту, имеют по семь листов, из которых два верхних - 4 и 5 -.коренные. Листы рессоры сжаты при помощи стяжного болта 14. Сдвиг листов рессоры предотвращается двумя хомутиками 10, стянутыми болтом 11, который проходит через распорную втулку 8. Концы рессоры имеют резиновые подушки, которыми она монтируется в кронштейны 12 и 20 (см. рис. 2.1). К оси моста каждая рессора крепится при помощи стяжных болтов 16 и накладки 15.
Информация по теме:
Определение
строительной стоимости судна
Sc = (Sk + Sм + Sпм) где: m - коэффициент, учитывающий затраты на производственные и вспомогательные работы по судну в целом, затраты на доковые работы, швартовые, заводские, ходовые и сдаточные испытания, накопления и начисления. Значение выбирается из Приложения, график №1, рис.2. Определим стоим ...
Спецификация API для дизельных двигателей
Класс Статус Назначение CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам ...
Распределение запасов и грузов на судне
При распределении запасов и грузов по судну необходимо обеспечить правильную остойчивость судну. Придание судну при загрузке оптимальной остойчивости является обязательным условием безопасного плавания. Остойчивость характеризуется отношением восстанавливающего и кренящего моментов (так называемый ...