Конструкция листовой полуэллиптической рессоры

Транспорт сегодня » Конструкция и диагностика подвески троллейбуса » Конструкция листовой полуэллиптической рессоры

В троллейбусах отечественного производства в качестве упругого элемента, как правило, применяются листовые полуэллиптического типа.

Продольное перемещение хотя бы одного конца листовой рессоры необходимо для того, чтобы она могла изменять свою длину при прогибе во время ударов и толчков, поглощая их своей упругой деформацией.

Рис 2.5. Рессора управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б:

1 – подушки; 2 - крышка заднего кронштейна; 3 - задняя накладка первых и вторых листов; 4 - лист № 1 коренной; 5 - лист № 2 коренной; 6 - лист № 3; 7 - лист № 4; 8 -распорная втулка; 9 - лист № 5; 10 – хомутик; 11 - болт М10Х-120; 12 - лист № 6; 13 - лист № 7; 14 - стяжной болт; 15 - крышка переднего кронштейна; 16 - передняя накладка второго листа; 17 - передняя накладка первого листа.

Листовые рессоры (рис. 2.5) , установленные неуправляемом мосту, имеют по семь листов, из которых два верхних - 4 и 5 -.коренные. Листы рессоры сжаты при помощи стяжного болта 14. Сдвиг листов рессоры предотвращается двумя хомутиками 10, стянутыми болтом 11, который проходит через распорную втулку 8. Концы рессоры имеют резиновые подушки, которыми она монтируется в кронштейны 12 и 20 (см. рис. 2.1). К оси моста каждая рессора крепится при помощи стяжных болтов 16 и накладки 15.

Информация по теме:

Определение снегопереноса
Количество снега, переносимое метелями к дороге в течение зимнего периода, называют объёмом снегоприноса. Он обычно составляет некоторую часть от общего объема снега, участвующего в переносе и называемого объемом снегопереноса. Объем снегопереноса и снегоприноса. Объем снегоприноса на всех участках ...

Расчет нагрузок на оси тягача
Для расчетов необходимо знать, какие силы действуют на тягач (рис. 23): Масса в снаряженном состоянии Fт 6515 кг В том числе на заднюю ось R2 2035 кг Допустимая нагрузка на ССУ Rсу 13682 кг Полная масса автопоезда ∑R 40000 кг b 3800 мм b1 0 мм x 640 мм Рис. 23. Схема сил, действующих на тягач ...

Развитие портово-промышленных комплексов, международных транспортных коридоров и морского транспорта
В настоящее время уникальное положение юга Дальнего Востока, граничащего с бурно развивающимися странами, практически не используется, тогда, как в соседнем Китае еще в начале 90-х в непосредственной близости от границы стали создаваться СЭЗ и строиться города. На северо-востоке Китая в последние г ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru