Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке:
Существующие перспективные размеры движения;
Род тяги;
Весовые нормы поездов;
Максимальные расчетные скорости поездов и др.
В разработку эксплуатационной части проекта входят:
Тяговые расчеты для принятых категорий поездов;
Определение интервалов между поездами;
Расстановка светофоров на перегоне;
При разработке основных принципиальных вопросов проектирования автоблокировки на участке необходимо учитывать решения принятые на смежных участках.
По исходным данным заданы следующие параметры:
Участок с переменным током;
Весовые номы поездов - 2800 т.;
Задано десять участков пути, которые характеризуются следующими параметрами:
Длина участка S1=1500 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=0 км/ч
Длина участка S2=1000 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=30 км/ч
Длина участка S3=800 м
Уклон на участке i=+1,5‰
Максимальная скорость V=50 км/ч
Длина участка S4=1200 м
Уклон на участке i=+1‰
Максимальная скорость V=60 км/ч
Длина участка S5=2500 м
Уклон на участке i=+2‰
Максимальная скорость V=50 км/ч
Длина участка S6=500 м
Уклон на участке i=+1‰
Максимальная скорость V=60 км/ч
Длина участка S7=1500 м
Уклон на участке i=-1‰
Максимальная скорость V=70 км/ч
Длина участка S8=1000 м
Уклон на участке i=-1‰
Максимальная скорость V=80 км/ч
Длина участка S9=1200 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=60 км/ч
Длина участка S10=1000 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=20 км/ч
Информация по теме:
Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей
Рабочее место - единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняем ...
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
Расчет процесса
наполнения
Давление в конце наполнения: ; где δ-коэффициент гидравлических потерь (δ=0,15). Температура в конце наполнения: где =15 К – подогрев заряда от стенок цилиндра, =1,11 – коэффициент, учитывающий разницу в теплоёмкостях остаточных газов и свежей смеси. Коэффициент наполнения: где =1,05-коэф ...