Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке:
Существующие перспективные размеры движения;
Род тяги;
Весовые нормы поездов;
Максимальные расчетные скорости поездов и др.
В разработку эксплуатационной части проекта входят:
Тяговые расчеты для принятых категорий поездов;
Определение интервалов между поездами;
Расстановка светофоров на перегоне;
При разработке основных принципиальных вопросов проектирования автоблокировки на участке необходимо учитывать решения принятые на смежных участках.
По исходным данным заданы следующие параметры:
Участок с переменным током;
Весовые номы поездов - 2800 т.;
Задано десять участков пути, которые характеризуются следующими параметрами:
Длина участка S1=1500 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=0 км/ч
Длина участка S2=1000 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=30 км/ч
Длина участка S3=800 м
Уклон на участке i=+1,5‰
Максимальная скорость V=50 км/ч
Длина участка S4=1200 м
Уклон на участке i=+1‰
Максимальная скорость V=60 км/ч
Длина участка S5=2500 м
Уклон на участке i=+2‰
Максимальная скорость V=50 км/ч
Длина участка S6=500 м
Уклон на участке i=+1‰
Максимальная скорость V=60 км/ч
Длина участка S7=1500 м
Уклон на участке i=-1‰
Максимальная скорость V=70 км/ч
Длина участка S8=1000 м
Уклон на участке i=-1‰
Максимальная скорость V=80 км/ч
Длина участка S9=1200 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=60 км/ч
Длина участка S10=1000 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=20 км/ч
Информация по теме:
Выбор оборудования и технологической оснастки
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие крепления маховика). Оборудование: Вертикально-сверлильный станок модели 2 А 135. Техническая характеристика: 1. Наибольший диаметр сверления, мм -35. 2. Наибольший ход шпинделя, мм -225. 3. Вылет шпинделя, мм -300. 4. Ход салазок шпинделя, мм -200. 5. Число обо ...
Организация процесса обучения
Процесс подготовки водителей осуществляется в соответствии с примерными учебными программами, которые разработаны с учетом требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и стандарта Российской Федерации по профессии «Водитель транспортного средства конкретной категории». Данные ...
Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвр ...