Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке:
Существующие перспективные размеры движения;
Род тяги;
Весовые нормы поездов;
Максимальные расчетные скорости поездов и др.
В разработку эксплуатационной части проекта входят:
Тяговые расчеты для принятых категорий поездов;
Определение интервалов между поездами;
Расстановка светофоров на перегоне;
При разработке основных принципиальных вопросов проектирования автоблокировки на участке необходимо учитывать решения принятые на смежных участках.
По исходным данным заданы следующие параметры:
Участок с переменным током;
Весовые номы поездов - 2800 т.;
Задано десять участков пути, которые характеризуются следующими параметрами:
Длина участка S1=1500 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=0 км/ч
Длина участка S2=1000 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=30 км/ч
Длина участка S3=800 м
Уклон на участке i=+1,5‰
Максимальная скорость V=50 км/ч
Длина участка S4=1200 м
Уклон на участке i=+1‰
Максимальная скорость V=60 км/ч
Длина участка S5=2500 м
Уклон на участке i=+2‰
Максимальная скорость V=50 км/ч
Длина участка S6=500 м
Уклон на участке i=+1‰
Максимальная скорость V=60 км/ч
Длина участка S7=1500 м
Уклон на участке i=-1‰
Максимальная скорость V=70 км/ч
Длина участка S8=1000 м
Уклон на участке i=-1‰
Максимальная скорость V=80 км/ч
Длина участка S9=1200 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=60 км/ч
Длина участка S10=1000 м
Уклон на участке i=0‰
Максимальная скорость V=20 км/ч
Информация по теме:
Проверка валопровода на критическую частоту вращения
Для определения критической частоты вращения гребного вала при поперечных колебаниях валопровод условно заменяется двухопорной балкой с одним свешивающимся концом. Расчетная схема балки показана на рисунке 1. q2 A q1 B l2 l1 Рис. 1 – Схема нагрузки гребного вала А – середина подшипника кронштейна. ...
Расчет расстояний между центрами стрелочных
переводов, расположенных на одном пути
Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов. Значение прямой вставки d принимаем =12,5 м, так как скорости движения ...
Организация труда и рабочего места при техническом обслуживание и ремонте рулевого
управления
От организации рабочего места зависят производительность труда и обеспечение безопасности работы. Необходимо, чтобы слесарь регулярно убирал своё рабочее место, оборудование и инструменты, не разбрасывал обтирочные материалы, не проливал масло, топливо, воду. На автотранспортных предприятиях рабочи ...