Общие принципы построения автоблокировки

Транспорт сегодня » Перегонные системы автоматики » Общие принципы построения автоблокировки

Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке:

Существующие перспективные размеры движения;

Род тяги;

Весовые нормы поездов;

Максимальные расчетные скорости поездов и др.

В разработку эксплуатационной части проекта входят:

Тяговые расчеты для принятых категорий поездов;

Определение интервалов между поездами;

Расстановка светофоров на перегоне;

При разработке основных принципиальных вопросов проектирования автоблокировки на участке необходимо учитывать решения принятые на смежных участках.

По исходным данным заданы следующие параметры:

Участок с переменным током;

Весовые номы поездов - 2800 т.;

Задано десять участков пути, которые характеризуются следующими параметрами:

Длина участка S1=1500 м

Уклон на участке i=0‰

Максимальная скорость V=0 км/ч

Длина участка S2=1000 м

Уклон на участке i=0‰

Максимальная скорость V=30 км/ч

Длина участка S3=800 м

Уклон на участке i=+1,5‰

Максимальная скорость V=50 км/ч

Длина участка S4=1200 м

Уклон на участке i=+1‰

Максимальная скорость V=60 км/ч

Длина участка S5=2500 м

Уклон на участке i=+2‰

Максимальная скорость V=50 км/ч

Длина участка S6=500 м

Уклон на участке i=+1‰

Максимальная скорость V=60 км/ч

Длина участка S7=1500 м

Уклон на участке i=-1‰

Максимальная скорость V=70 км/ч

Длина участка S8=1000 м

Уклон на участке i=-1‰

Максимальная скорость V=80 км/ч

Длина участка S9=1200 м

Уклон на участке i=0‰

Максимальная скорость V=60 км/ч

Длина участка S10=1000 м

Уклон на участке i=0‰

Максимальная скорость V=20 км/ч

Информация по теме:

План перевозок грузов
Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на основе плана перевозок, который служит базой для расчёта парка подвижного состава, материально-технических средств, основных технико-эксплуатационных показателей работы автомобилей, численности работников и т. п. Он включает перечень осно ...

Расчет потребной длины ВПП
На длину взлетной и посадочной дистанций самолета, а следовательно, и на потребную для них длину ВПП влияют различные факторы: - Летно-технических характеристик ВС, эксплуатируемых на данном аэродроме. - Тип покрытия ВПП. - Состояние атмосферы в районе аэродрома. - Состояние поверхности ВПП. Как ви ...

Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru