Общие принципы построения автоблокировки

Транспорт сегодня » Перегонные системы автоматики » Общие принципы построения автоблокировки

Эксплуатационная часть проекта АБ составляется на основании задания на проектирования. В задании должны быть данные, которые характеризуют движение поездов на участке:

Существующие перспективные размеры движения;

Род тяги;

Весовые нормы поездов;

Максимальные расчетные скорости поездов и др.

В разработку эксплуатационной части проекта входят:

Тяговые расчеты для принятых категорий поездов;

Определение интервалов между поездами;

Расстановка светофоров на перегоне;

При разработке основных принципиальных вопросов проектирования автоблокировки на участке необходимо учитывать решения принятые на смежных участках.

По исходным данным заданы следующие параметры:

Участок с переменным током;

Весовые номы поездов - 2800 т.;

Задано десять участков пути, которые характеризуются следующими параметрами:

Длина участка S1=1500 м

Уклон на участке i=0‰

Максимальная скорость V=0 км/ч

Длина участка S2=1000 м

Уклон на участке i=0‰

Максимальная скорость V=30 км/ч

Длина участка S3=800 м

Уклон на участке i=+1,5‰

Максимальная скорость V=50 км/ч

Длина участка S4=1200 м

Уклон на участке i=+1‰

Максимальная скорость V=60 км/ч

Длина участка S5=2500 м

Уклон на участке i=+2‰

Максимальная скорость V=50 км/ч

Длина участка S6=500 м

Уклон на участке i=+1‰

Максимальная скорость V=60 км/ч

Длина участка S7=1500 м

Уклон на участке i=-1‰

Максимальная скорость V=70 км/ч

Длина участка S8=1000 м

Уклон на участке i=-1‰

Максимальная скорость V=80 км/ч

Длина участка S9=1200 м

Уклон на участке i=0‰

Максимальная скорость V=60 км/ч

Длина участка S10=1000 м

Уклон на участке i=0‰

Максимальная скорость V=20 км/ч

Информация по теме:

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru