Нумерация путей и стрелочных переводов на станции

Транспорт сегодня » Проектирование промежуточной станции » Нумерация путей и стрелочных переводов на станции

Каждый путь на станциях, а на перегонах - каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей, используемых для приема как нечетных, так и четных поездов, эти пути нумеруются порядковыми номерами вслед за номерами главных путей - от пассажирского здания в полевую сторону. Главные пути на перегонах и станциях нумеруются римскими цифрами, остальные пути – арабскими.

Исходя из продольной схемы расположения путей на проектируемой станции главный путь станции делится на два пути номера I и Iа. Приемо-отправочный путь расположенный со стороны прибытия нечетных поездов имеет номер 3. Остальные пути расположенные напротив пассажирского здания имеют нумерацию 2, 4, 5, 6, 7. Вытяжной путь имеет номер 8.

Каждый стрелочный перевод должен иметь определенный номер. Стрелочные переводы нумеруются со стороны прибытия нечетных поездов порядковыми нечетными номерами, со стороны прибытия четных поездов - порядковыми четными номерами. Центральная горловина станции имеет нечетную нумерацию стрелок.

На рисунке 1, показана немасштабная схема станции на которой указаны номера путей, стрелочных переводов, входных, выходных сигналов; расстояния между центрами стрелочных переводов, предельных столбиков и междупутий; примыкание подъездного пути.

Проектируемая промежуточная станция расположена на однопутном участке. Главный путь № I (и его продолжение путь Iа) предназначен для безостановочного пропуска нечётных и чётных поездов всех категорий соответственно, а также для осуществления посадки-высадки пассажиров на пассажирские и пригородные поезда, которые следуют с остановкой на промежуточной станции. Приёмо-отправочный путь №2, служит для приёма и отправления пассажирских и пригородных поездов четного и нечётного направления, с осуществлением посадки-высадки пассажиров, а также безостановочного пропуска нечетных грузовых поездов. Приёмо-отправочный путь №3 служит для приёма и отправления различных категорий поездов, кроме пассажирских и пригородных, движущихся в обоих направлениях. Путь №4 служит для приема и отправления передач на примыкающий к станции подъездной путь запчастей и производства маневровой работы. Пути №6 сквозной и №7 тупиковый, предназначены для производства грузовых операций. Путь №5 – для производства маневров по перестановке и подбору вагонов на грузовые фронты. Путь №8 тупиковый вытяжной – для производства маневров. Специализация путей и их длины приведены в приложении 2. В приложении 3 приведена ведомость стрелочных переводов станции.

Информация по теме:

Система охлаждения двигателя
Систему охлаждения двигателя рассчитаем для номинального режима работы. Расчёт системы жидкостного охлаждения сводится к определению площади поверхности радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора. Исходным параметром для расчёта системы охлаждения является количество теплоты ...

Расчет шариковинтовой передачи на прочность
Основными критериями работоспособности шариковинтовой передачи являются прочность и устойчивость винта и контактная выносливость рабочих поверхностей резьбы. Поэтому из условия устойчивости определим внутренний диаметр резьбы винта d1. Так как рассчитываемый нами винт будет полый, то для расчета ди ...

Знаки сервиса
Знаки сервиса информируют водителей о расположении объектов сервиса на пути следования. Они устанавливаются непосредственно у этих объектах или у мест поворотов к ним. Знаки устанавливают и предварительно за 100-150 м в населенных пунктах и за 60-80 км, 15-20 км, 400-800 м - вне населенных пунктах ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru