Развитие транспортных предприятий г. Волжского

Транспорт сегодня » Развитие транспортной отрасли г. Волжского » Развитие транспортных предприятий г. Волжского

Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 20% парка самортизировано на 90%, 10% всего парка самортизировано на 80 % . На сегодняшний день средний возраст парка составляет 11 лет, средний пробег 700 тыс. км. За последние 7 лет парк уменьшился на 110 единиц.

Не менее остро стоит проблема приобретения подвижного состава для поддержания городского электрического транспорта. Средний возраст парка подвижного состава составляет 15 лет, в том числе: 5 единиц возраста -24 года, 31 единица возраста - 20 лет, 9 единиц возраста - 12 лет, 32 единицы возраста - 9 лет. Таким образом, 36 единиц подвижного состава проамортизированы., поэтому необходимо срочное обновление подвижного состава. В 2002 г. планируется приобрести 10 вагонов на сумму 27 млн. руб.

Одним из необходимых мероприятий является капитальный ремонт хозяйства ВМУП 'ТЭТ". В частности энергохозяйство предприятия находится в плачевном состоянии. Аварийная тяговая подстанция № 4 смонтирована в 1975 г. За все время эксплуатации не проводилось ни одного капитального ремонта.

Ежегодно МУП "ВАК-1732" теряет до 1,5 млн. руб. производя социальные перевозки. Компенсация выпадающих доходов предусматривает потерю доходов от применения на пригородном маршруте № 105 городского тарифа по решению местного органа самоуправления. То же касается возмещения стоимости проездных билетов для членов ДНД. По решению органа местного самоуправления МУП "ВАК-1732" должны быть компенсированы льготы по бесплатному проезду лицам, имеющим звание "Почетный гражданин г. Волжского", лиц, награжденных знаком "Герб г. Волжского" и членов Общества "Осиротевшие дети" по ре­шению органов местного самоуправления.

Социальные перевозки, осуществляемые МУП "ВАК-1732" в течении 20 лет, организованы по указанию управления транспорта на основании писем-обращений директоров специальных коррекционных школ №1, № 2 г. Волжского и п. Краснооктябрьский. Обучаются в этих школах дети слаборазвитые, надеемся, что депутатский корпус Волжской городской Думы решит этот вопрос положительно. В противном случае, учитывая сложившееся материально-техническое положение в МУП "ВАК-1732" предприятие будет вынуждено производить эти перевозки только в объеме выделенного финансирования.

Еще более остро проблема компенсации выпадающих доходов стоит в ВМУП "ГЭТ", для этих целей в 2005 году предприятию необходимо 87 мил. руб.

В зимнее время при низких температурах, в целях своевременного выхода автобусов на линию МУП "ВАК-1732" использовала пароподогрев. Последние годы потребители пара (заводы ГПЗ-15, трубный) отказались от его использования, линией пароподогрева продолжала пользоваться автоколонна, стоимость всей линии пароподогрева для МУП "ВАК-1732", единственного потребителя, очень высока, что соответственно вызвало необходимость строительства котельной. Кредит, выданный РЭК, автоколонна являющаяся областным бюджетополучателем, из-за отсутствия других средств погасить не может. Для погашения кредита необходимы средства в сумме 4,8 млн. руб. согласно контракта ТГ № 02/05.00 от 11 мая 2000 г. с ООО "ТЕРМОГАЗ".

Информация по теме:

Оценка оптимальной загрузки
Рассчитаем коэффициенты использования транспортного средства. Общий объем груза составляет: Vгруза=Nподдонов*V2=26*1.992=51.792 м3 Общая масса груза составляет 20540 кг. Коэффициенты использования транспортного средства равны (коэффициенты загрузки): исходя из объема груза ===≈0,582 =58,2% ис ...

Стройгенплан автомобильной дороги
Разработку ППР начинают с составления строительного генерального плана в масштабе 1:5000 или 1:2000 (рис.1) и дополняют его схемой района строительства, на которой показывают существующую и временную транспортные сети, обеспечивающие строительство материалами, изделиями, оборудованием (рис.2). М 1: ...

Неисправности аккумуляторной батареи
В процессе эксплуатации автомобиля в аккумуляторной батареи могут возникнуть следующие неисправности: Сульфатация пластин, ускоренный саморазряд, короткое замыкание, утечка электролита, окисление полюсных штырей. Сульфатация пластин. В результате систематического недозаряда, длительного хранения не ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru