Развитие транспортных предприятий г. Волжского

Транспорт сегодня » Развитие транспортной отрасли г. Волжского » Развитие транспортных предприятий г. Волжского

Одним из важнейших мероприятий программы развития транспортного комплекса г. Волжского является приобретение подвижного состава для выполнения городских пассажирских перевозок автобусам и. Это обусловлено тем, что на 01.06.2001 г. 190 автобус, т.е. 60% всего состава парка самортизировано на 100%, 20% парка самортизировано на 90%, 10% всего парка самортизировано на 80 % . На сегодняшний день средний возраст парка составляет 11 лет, средний пробег 700 тыс. км. За последние 7 лет парк уменьшился на 110 единиц.

Не менее остро стоит проблема приобретения подвижного состава для поддержания городского электрического транспорта. Средний возраст парка подвижного состава составляет 15 лет, в том числе: 5 единиц возраста -24 года, 31 единица возраста - 20 лет, 9 единиц возраста - 12 лет, 32 единицы возраста - 9 лет. Таким образом, 36 единиц подвижного состава проамортизированы., поэтому необходимо срочное обновление подвижного состава. В 2002 г. планируется приобрести 10 вагонов на сумму 27 млн. руб.

Одним из необходимых мероприятий является капитальный ремонт хозяйства ВМУП 'ТЭТ". В частности энергохозяйство предприятия находится в плачевном состоянии. Аварийная тяговая подстанция № 4 смонтирована в 1975 г. За все время эксплуатации не проводилось ни одного капитального ремонта.

Ежегодно МУП "ВАК-1732" теряет до 1,5 млн. руб. производя социальные перевозки. Компенсация выпадающих доходов предусматривает потерю доходов от применения на пригородном маршруте № 105 городского тарифа по решению местного органа самоуправления. То же касается возмещения стоимости проездных билетов для членов ДНД. По решению органа местного самоуправления МУП "ВАК-1732" должны быть компенсированы льготы по бесплатному проезду лицам, имеющим звание "Почетный гражданин г. Волжского", лиц, награжденных знаком "Герб г. Волжского" и членов Общества "Осиротевшие дети" по ре­шению органов местного самоуправления.

Социальные перевозки, осуществляемые МУП "ВАК-1732" в течении 20 лет, организованы по указанию управления транспорта на основании писем-обращений директоров специальных коррекционных школ №1, № 2 г. Волжского и п. Краснооктябрьский. Обучаются в этих школах дети слаборазвитые, надеемся, что депутатский корпус Волжской городской Думы решит этот вопрос положительно. В противном случае, учитывая сложившееся материально-техническое положение в МУП "ВАК-1732" предприятие будет вынуждено производить эти перевозки только в объеме выделенного финансирования.

Еще более остро проблема компенсации выпадающих доходов стоит в ВМУП "ГЭТ", для этих целей в 2005 году предприятию необходимо 87 мил. руб.

В зимнее время при низких температурах, в целях своевременного выхода автобусов на линию МУП "ВАК-1732" использовала пароподогрев. Последние годы потребители пара (заводы ГПЗ-15, трубный) отказались от его использования, линией пароподогрева продолжала пользоваться автоколонна, стоимость всей линии пароподогрева для МУП "ВАК-1732", единственного потребителя, очень высока, что соответственно вызвало необходимость строительства котельной. Кредит, выданный РЭК, автоколонна являющаяся областным бюджетополучателем, из-за отсутствия других средств погасить не может. Для погашения кредита необходимы средства в сумме 4,8 млн. руб. согласно контракта ТГ № 02/05.00 от 11 мая 2000 г. с ООО "ТЕРМОГАЗ".

Информация по теме:

Датчики, которые требуется установить на тепловоз
Таблица № 1.1 Датчики установленные на серийном тепловозе. Датчики, которые требуется установить на тепловоз. Датчик давления масла. Датчик, состоя аккумуляторной батареи. Датчик температуры воды. Датчики состава и загрязнённости воды, масла и топлива. Датчик температуры масла. Датчики состояния тя ...

Расчет работников агрегатного участка
Число производственных рабочих явочного контингента , чел. , чел. где q – суммарная трудоёмкость ремонта продукции участка, чел.·ч. Принимаем 7 человек. Число производственных рабочих списочного контингента, , чел. , чел. Принимаем 8 человек. Определим средний разряд рабочих по депо: , разряд. где ...

Теплотехнический расчет РПС
Цель теплотехнического расчета – определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощности приборов отопления. Теплотехнический расчет производится графоаналитическим м ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru