Технические условия на сборку

Сборку, регулировку, смазку, обкатку производить согласно И37.160.194-85, И37.160.274-28, И37.160.241-92.

Регулировку подшипников производить по И37.160.194-85. При регулировке натягов подшипников ступицы необходимо проворачивать. После регулировки подшипников застопорить гайку поз. 6 шайбой поз. 31, гайку поз.29 – гайкой поз.30. затяжку гаек поз.6, 29 производить моментом 400…500 Нм.

Длину поперечной тяги поз. 4 или 5 отрегулировать так, чтобы расстояние между торцами тормозных барабанов ступиц спереди было меньше на 0,5…3,5 мм, чем сзади (замер производить по горизонтальной оси моста).

Момент затяжки болтов поз. 24 – 410 …440 Нм.

Технические требования на затяжку по ОСТ 37.001.031-72.

Неуказанные нормы затяжки резьбовых соединений по ОСТ37.001.050-73.

Перед сборкой смазать поверхности отверстий бронзовых втулок разжимных кулаков поз.34, 35 тормоза и осей тормозных колодок поз. 7, 8 солидолом С, пресс-солидолом С ГОСТ 4366-76.

Смазку разжимных кулаков производить через масленку поз. 60 до появления смазки из зазора в области Е.

При доставке и обкатке моста на стенде со ступицами и барабанами в сборе проверить работу шарниров поворотом ступиц в обе стороны на угол 36°. Угол поворота обеспечивается путем доработки упора в опоре или поворотном кулаке (зачисткой или наваркой).

Допускается вместо паранитовых прокладок поз. 25 уплотнение поверхности производить герметиком LOCTITE 5900. Поверхности под прокладку должны быть сухими. Дорожка нанесения прокладки не должна иметь разрывов.

Перед установкой моста на автомобиль залить масло ТСп – 15к ГОСТ 23652-79 до уровня контрольных отверстий в балке моста и в крышках колесных передач.

Покрытие согласно черт. 64221-3902052.

Предохранить от окраски поверхности Ж, И, П, резьбу Л, М и уплотнители Н поперечной тяги поз.4 и 5.

Допускаются следы краски на резьбе Л, М болтов ступиц и пальцев амортизаторов, не препятствующих собираемости с сопрягаемой деталью.

На уплотнителях Н не допускаются следы краски от защитного приспособления.

Остальные приспособления по СТБ 1022-96.

Шестерню поз.17 устанавливать малой фаской к кольцу на кулаке шарнира.

Информация по теме:

Тенденции развития транспорта
Транспорт (от лат. transporto - переношу, перемещаю), третья, после промышленности и с. х-ва, ведущая отрасль материального производства и инфраструктуры, осуществляющая передвижение грузов и пассажиров. Т. является основой географического разделения труда. Объем и структура транспортных перевозок ...

Класс судна, грузовая марка, обеспечение плавучести и непотопляемости
Судно имеет следующий класс GL╬100 A5 E3. где GL╬ – судно построено под наблюдением и по правилам Регистра судоходства Германии; 100 A5 – обозначение степени автоматизации, позволяющее безвахтенное обслуживание ЦПУ и МО; E3 – класс ледовых усилений корпуса судна, позволяющий навигацию в ...

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru