Выбор организационной формы сборки

Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм:

Хрм=Т/(Фрмн*m)

где Т – годовой объем работ, н.-ч

Т=tΣ/60*N

Т=468/60*480=3744 (н.-ч)

Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч.

Хрм=3744/(2020*1)=1,854

Хрм<2

следовательно, сборка ведется на стационарных постах.

Информация по теме:

Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов
Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле: , (1) где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин); lп - длина поезда; lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м); lт - длина тормозного пути (1000 м); ...

Разработка плана рациональных маршрутов перевозок
Маршрутизация перевозок – это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов (совмещенных матриц) ...

Современное состояние гражданской авиации
Мировой рынок коммерческих авиаперевозок Одним из основных показателей при оценке современного рынка авиаперевозок и его будущего является объем коммерческих воздушных перевозок или пассажирооборот. Основной и общепринятой в авиаиндустрии мерой расчета пассажирооборота считаются пассажирокилометры ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru