Выбор организационной формы сборки

Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм:

Хрм=Т/(Фрмн*m)

где Т – годовой объем работ, н.-ч

Т=tΣ/60*N

Т=468/60*480=3744 (н.-ч)

Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч.

Хрм=3744/(2020*1)=1,854

Хрм<2

следовательно, сборка ведется на стационарных постах.

Информация по теме:

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ № 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный № 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...

Расчет качественных показателей станции
Основными качественными показателями работы станции являются: · средний простой вагона; · простой местного вагона под одной грузовой операцией; · средний простой транзитного вагона с переработкой; · средний простой транзитного вагона без переработки; · средний простой местного вагона; · средняя ста ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru