Выбор организационной формы сборки

Выбор организационной формы сборки зависит от требуемого количества рабочих мест Хрм:

Хрм=Т/(Фрмн*m)

где Т – годовой объем работ, н.-ч

Т=tΣ/60*N

Т=468/60*480=3744 (н.-ч)

Фрмн – годовой номинальный фонд времени рабочего места, ч.

Хрм=3744/(2020*1)=1,854

Хрм<2

следовательно, сборка ведется на стационарных постах.

Информация по теме:

Проектирование планировки участка сборки
Рис. 2 ...

Определение провозных платежей
Для расчета платежей за перевозку грузов определяется тарифная схема для каждой повагонной отправки в Тарифном руководстве N 1, расстояние перевозки и плата за перевозку. Плата за перевозку консервы и фруктов в крытых вагонах определяются по схеме И1 и В3 с повышающим коэффициентом 1,01: ((18958 + ...

Технико-эксплуатационная характеристика главного хода Мурманского отделения Октябрьской железной дороги
Главный ход Мурманского отделения Октябрьской железной дороги Лоухи – Мурманск имеет протяженность 444 км. Имеются примыкания по станции Ручьи Карельские в направлении Алакуртти, по станции Пинозеро в направлении Ковдора и по станции Кола в направлении Заполярной (Никель – Мурманский).Всего на Мурм ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru