Объект сборки – мост передний ведущий МАЗ 5434-2300010-20. Данный мост устанавливается на автомобилях повышенной проходимости, в основном, на специальной технике.
На мост 5432-2300010-20 устанавливается разнесённая главная передача, представленная редуктором с дифференциалом и планетарной передачей в ступицах колёс.
Поворот колёс обеспечивается шарниром равных угловых скоростей. Из-за наличия ШРУСов ступицы крепятся к опоре, выполненной в виде чаши, двумя шкворнями (сверху и снизу), оставляя место для шарниров.
Данный мост технологичен и ремонтопригоден. Его конструкция в определённых пределах проста, узлы, по возможности, выполнены небольших габаритов и массы, при этом их число минимально.
Конструкция моста обеспечивает удобство сборки, места расположения крепежных элементов доступны для сборочного инструмента.
Конструкции моста удобна для проведения испытаний и обкатки на специальных стендах.
Информация по теме:
Грузовое оборудование судов для перевозки массовых грузов. Саморазгружающиеся
суда
Большинство судов для перевозки массовых грузов, в первую очередь рудовозы и крупные универсальные суда, не имеет собственных грузовых устройств. Они совершают рейсы между специализированными портами с достаточным количеством перегрузочных механизмов - Грейферных кранов, эстакад, пневматических уст ...
Контроль за прочностью корпуса
Размещение груза по грузовым помещениям необходимо производить пропорционально их вместимости и равномерно распределение запаса топлива, масла и воды. При составлении грузового плана хотя бы приближённо (точно определяется при проектировании) необходимо оценить величину возникающего изгибающего мом ...
Расчет мощности, затрачиваемой на преодоления сил трения в опорах
бетоносмесителей
Мощность, затрачиваемая на преодоление сил трения в опорах, определяется в зависимости от конструкции бетоносмесителя, Вт: Для смесителей цикличного и непрерывного действия с периферийным приводом. N2 = (Gсм + Gб)/cosβ * (Dб + dр)/dр * (μ1 + μ2 d0/2)*ωном где ωном – номинал ...