φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm
где Т – крутящий момент
Т=200 Н*м
G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении
G=100 Н/мм²
Ip – полярный момент инерции
град/м
φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м
следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а 0,15≤ 0,25.
Расчет шпинделя гайковерта на прочность при кручении
Τ= Т / Wp ≤Тadm
где Т – крутящий момент;
Wp – полярный момент сопротивления сечения;
Wp = 0,2*d³=0.2*19³=1371,8 мм³
Τ= 200000 / 1371,8=145,79 МПа,
Следовательно, условие прочности выполняется, т. к. Тadm=179 МПа, а 145,79 ≤ 170.
В ходе работы над курсовым было внесено усовершенствование в технологический процесс.
Суть усовершенствования заключается в замене гайковерта ИП-3128, предельным пневматическим гайковертом TOHNICHI AP400N, что избавляет от необходимости дожимать болты динамометрическим ключом. Это позволяет уменьшить время сборки моста на 5,135 мин, следовательно, в год экономия составит 41,08 ч. Это время может быть использовано для увеличения объемов производства или использовано для выполнения других работ, а освободившиеся средства могут быть направлены на развитие производства.
Информация по теме:
Прогноз прибыли и убытков
Норма прибыли устанавливается из расчета: 1 нормо-час в ремонтом боксе – 500 руб.; 1 нормо-час на мойке – 400 руб.; Режим работы с 10.00-21.00, т.е. 11 часов; Кол-во рабочих дней в неделю – 6 дней; Заполняемость автосервиса – 65% в день (по статистическим данным). Норма выручки = ((500 р.*11 ч.* 8 ...
Целесообразность изменения геометрии ГДН
Оптимальное для создания резонанса время прохождения обратной волны к выпускным окнам достигается при определенной частоте вращения двигателя, выше и ниже которой двигатель работает менее эффективно (как обычно). Именно для того чтобы наиболее полно воспользоваться этим эффектом и использовать его ...
Прогнозирование пробега
автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при оптимальном пробеге. Прогнозировать потребность агрегата в текущем ремонте можно по экономическому и ...