φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm
где Т – крутящий момент
Т=200 Н*м
G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении
G=100 Н/мм²
Ip – полярный момент инерции
град/м
φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м
следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а 0,15≤ 0,25.
Расчет шпинделя гайковерта на прочность при кручении
Τ= Т / Wp ≤Тadm
где Т – крутящий момент;
Wp – полярный момент сопротивления сечения;
Wp = 0,2*d³=0.2*19³=1371,8 мм³
Τ= 200000 / 1371,8=145,79 МПа,
Следовательно, условие прочности выполняется, т. к. Тadm=179 МПа, а 145,79 ≤ 170.
В ходе работы над курсовым было внесено усовершенствование в технологический процесс.
Суть усовершенствования заключается в замене гайковерта ИП-3128, предельным пневматическим гайковертом TOHNICHI AP400N, что избавляет от необходимости дожимать болты динамометрическим ключом. Это позволяет уменьшить время сборки моста на 5,135 мин, следовательно, в год экономия составит 41,08 ч. Это время может быть использовано для увеличения объемов производства или использовано для выполнения других работ, а освободившиеся средства могут быть направлены на развитие производства.
Информация по теме:
Организация ТО и ТР на участке
Схема технологического процесса Т.О. и ремонта автомобилей При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль по ...
Нормативно-правовая база по
категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...
Тепловозы
Почти столетие на железных дорогах единственным типом локомотива был стефенсоновский паровоз. В конце XIX века появились двигатели внутреннего сгорания. Сначала они были газовыми. Вагон-газоход, курсировавший на Дрезденской городской железной дороге в 1892 г., можно считать первым тепловозом. Мощно ...