Расчет шпинделя гайковерта на жесткость при кручении

φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm

где Т – крутящий момент

Т=200 Н*м

G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении

G=100 Н/мм²

Ip – полярный момент инерции

град/м

φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м

следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а 0,15≤ 0,25.

Расчет шпинделя гайковерта на прочность при кручении

Τ= Т / Wp ≤Тadm

где Т – крутящий момент;

Wp – полярный момент сопротивления сечения;

Wp = 0,2*d³=0.2*19³=1371,8 мм³

Τ= 200000 / 1371,8=145,79 МПа,

Следовательно, условие прочности выполняется, т. к. Тadm=179 МПа, а 145,79 ≤ 170.

В ходе работы над курсовым было внесено усовершенствование в технологический процесс.

Суть усовершенствования заключается в замене гайковерта ИП-3128, предельным пневматическим гайковертом TOHNICHI AP400N, что избавляет от необходимости дожимать болты динамометрическим ключом. Это позволяет уменьшить время сборки моста на 5,135 мин, следовательно, в год экономия составит 41,08 ч. Это время может быть использовано для увеличения объемов производства или использовано для выполнения других работ, а освободившиеся средства могут быть направлены на развитие производства.

Информация по теме:

Особенности доставки грузов STS Logistics в/из Китай и Европу
Новое направление деятельности STS Logistics – консолидация и доставка сборных грузов из Китая и других Стран Юго-Восточной Азии (Гонконг, Тайвань, Малайзия, Сингапур) до двери получателя в России через порт Владивосток. Данная услуга стала возможной благодаря наличию трех офисов STS Logistics в Ки ...

Перечень работ при техническом обслуживании для шины
В автотранспортных предприятиях необходимо производить балансировку колес в сборе после каждого монтажа шины и при каждом втором техническом обслуживании (ТО-2). Техническое обслуживание шин должно производиться при каждом первом и втором техническом обслуживании (ТО-1, ТО-2) автомобиля. При провед ...

Полноприводный автомобиль
Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления приведена на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 Схема сил, действующих на полноприводный автомобиль в тяговом режиме при бортовой неравномерности коэффициентов сцепления Для полноприводного автомобиля пов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru