φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm
где Т – крутящий момент
Т=200 Н*м
G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении
G=100 Н/мм²
Ip – полярный момент инерции
град/м
φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м
следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а 0,15≤ 0,25.
Расчет шпинделя гайковерта на прочность при кручении
Τ= Т / Wp ≤Тadm
где Т – крутящий момент;
Wp – полярный момент сопротивления сечения;
Wp = 0,2*d³=0.2*19³=1371,8 мм³
Τ= 200000 / 1371,8=145,79 МПа,
Следовательно, условие прочности выполняется, т. к. Тadm=179 МПа, а 145,79 ≤ 170.
В ходе работы над курсовым было внесено усовершенствование в технологический процесс.
Суть усовершенствования заключается в замене гайковерта ИП-3128, предельным пневматическим гайковертом TOHNICHI AP400N, что избавляет от необходимости дожимать болты динамометрическим ключом. Это позволяет уменьшить время сборки моста на 5,135 мин, следовательно, в год экономия составит 41,08 ч. Это время может быть использовано для увеличения объемов производства или использовано для выполнения других работ, а освободившиеся средства могут быть направлены на развитие производства.
Информация по теме:
Расчет показателей графика движения
Расчет участковой и технической скоростей. Техническую скорость движения поездов определяем отдельно по каждому участку по формуле: S N l неч +S N l чет V техн. = –, где (14) S NT неч + S NT чет S N l неч; S N l чет – сумма поездо-километров соответственно четного и нечетного направлений; SNT неч; ...
Диагностика и устранение неисправности
автомобиль неисправность ремонт диагностика «Автомобиль ВАЗ-1118 1,6 16v имеет повышенный расход топлива, на холостом ходу работает неустойчиво. На панели приборов при работе ДВС лампа «Проверь двигатель» загорается, но при подключении к диагностическому разъему исправного сканер-тестера связь с ЭБ ...
Анализ повреждаемости
автосцепного устройства
Детали автосцепного устройства в процессе работы подвергаются сложному силовому воздействию, в результате чего в элементах возникают всевозможные деформации: растяжения, сжатия, изгиба и кручения. Габаритные размеры основных деталей автосцепного устройства по условиям размещения их на раме вагона, ...