Расчет шпинделя гайковерта на жесткость при кручении

φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm

где Т – крутящий момент

Т=200 Н*м

G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении

G=100 Н/мм²

Ip – полярный момент инерции

град/м

φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м

следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а 0,15≤ 0,25.

Расчет шпинделя гайковерта на прочность при кручении

Τ= Т / Wp ≤Тadm

где Т – крутящий момент;

Wp – полярный момент сопротивления сечения;

Wp = 0,2*d³=0.2*19³=1371,8 мм³

Τ= 200000 / 1371,8=145,79 МПа,

Следовательно, условие прочности выполняется, т. к. Тadm=179 МПа, а 145,79 ≤ 170.

В ходе работы над курсовым было внесено усовершенствование в технологический процесс.

Суть усовершенствования заключается в замене гайковерта ИП-3128, предельным пневматическим гайковертом TOHNICHI AP400N, что избавляет от необходимости дожимать болты динамометрическим ключом. Это позволяет уменьшить время сборки моста на 5,135 мин, следовательно, в год экономия составит 41,08 ч. Это время может быть использовано для увеличения объемов производства или использовано для выполнения других работ, а освободившиеся средства могут быть направлены на развитие производства.

Информация по теме:

Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...

Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...

Техническая документация
Журнал формы ТУ-152 – бортовой журнал работы локомотива в эксплуатации. Он заполняется мастером текущего ремонта или его заменяющим работником, а также слесарем по ремонту соответствующего оборудования или узла до отправления локомотива в эксплуатацию, далее его заполняет локомотивная бригада до оч ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru