Расчет шпинделя гайковерта на жесткость при кручении

φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm

где Т – крутящий момент

Т=200 Н*м

G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении

G=100 Н/мм²

Ip – полярный момент инерции

град/м

φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м

следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а 0,15≤ 0,25.

Расчет шпинделя гайковерта на прочность при кручении

Τ= Т / Wp ≤Тadm

где Т – крутящий момент;

Wp – полярный момент сопротивления сечения;

Wp = 0,2*d³=0.2*19³=1371,8 мм³

Τ= 200000 / 1371,8=145,79 МПа,

Следовательно, условие прочности выполняется, т. к. Тadm=179 МПа, а 145,79 ≤ 170.

В ходе работы над курсовым было внесено усовершенствование в технологический процесс.

Суть усовершенствования заключается в замене гайковерта ИП-3128, предельным пневматическим гайковертом TOHNICHI AP400N, что избавляет от необходимости дожимать болты динамометрическим ключом. Это позволяет уменьшить время сборки моста на 5,135 мин, следовательно, в год экономия составит 41,08 ч. Это время может быть использовано для увеличения объемов производства или использовано для выполнения других работ, а освободившиеся средства могут быть направлены на развитие производства.

Информация по теме:

Расчет длин кабелей
Длину кабелей определяют по кабельной трассе и плану перегона. При этом пользуется следующей формулой для определения проектной длины кабеля: L=1,03 (lт+lр+1п+1з) где: 1т - длина траншей по плану перегона; 1р - длина конца кабеля для разделки; (принимаем 5м); 1п - длина кабеля на подъем от дна тран ...

Описание и назначение объекта
Рессорным подвешиванием и амортизирующими устройствами или подвеской троллейбуса называют систему элементов промежуточной упругой связи рамы или кузова троллейбуса с мостами или непосредственно с колесами. Подвеска троллейбуса передает вертикальные, продольные и боковые усилия, действующие между ку ...

Динамика ведущего моста автомобиля
Рассмотрим движение ведущего моста автомобиля при появлении бортовой неравномерности коэффициентов сцепления. Бортовая неравномерность коэффициентов сцепления колес с дорогой в тяговом режиме может вызвать занос в случае, если колеса "слабого" борта находятся в режиме буксования, при появ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru