Требования по технике безопасности

автомобиль мост сборка шпиндель

Техника безопасности слесаря МСР

1. Общие требования безопасности

1.1 К самостоятельной работе слесаря МСР допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение, инструктаж по ОТ, имеющие 1-ю квалификационную группу по электробезопасности и прошедшие медицинский осмотр.

1.2 Изучить и выполнять требования инструкции по ОТ №44 (общие требования), правила внутреннего трудового распорядка.

1.3 При работе с легковоспламеняющимися жидкостями соблюдать правила противопожарной безопасности.

1.4 Соблюдать правила личной гигиены: перед приёмом пищи, в перерывах, по окончании работы мыть руки тёплой водой с мылом, пищу принимать в оборудованных для этой цели помещениях, спецодежду хранить в установленных местах.

1.5 Согласно нормам обеспечения СИЗ слесарю МСР полагается: костюм х/б; ботинки; рукавицы х/б; очки защитные ЗП12-80-1.

1.6 Уметь оказать первую доврачебную помощь пострадавшему.

1.7 Опасные и вредные производственные факторы ОПФ и ВПФ: движущийся транспорт; незащищённые подвижные элементы производственного оборудования; передвигающиеся изделия; падение предметов, деталей; подвижные части механизмов на автомобиле; разлетающиеся частицы обрабатываемого материала; шум, вибрация; запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны

1.8 Не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе.

1.9 Соблюдать установленные правила ПБ, уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения.

1.10 Невыполнение инструкции по ОТ является нарушением производственной дисциплины и влечёт за собой привлечение к дисциплинарной, административной, материальной или уголовной ответственности в зависимости от степени нарушений.

2. Требования безопасности перед началом работы.

2.1 Проверить состояние своей спецодежды и других СИЗ. Спецодежда должна быть чистой, исправной, по размеру подогнанной, застёгнута на все пуговицы. Волосы убраны под головной убор.

2.2 Проверить состояние своего рабочего места. Оно должно быть не загромождено, достаточно освещено, иметь свободные проходы, чистые и сухие полы.

2.3 Проверить и подготовить к работе ручной инструмент и приспособления, они должны соответствовать выполняемой работе и быть исправными.

2.4 Проверять состояние сборочного оборудования и приспособления на механические повреждения и их работу

2. Принимать в кладовой только исправный инструмент.

2.6 Не приступать к работе в болезненном или утомлённом состоянии, а также находясь в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотических средств.

3 Требования безопасности во время работы:

3.1 Детали, поступающие на сборку, укладывать устойчиво на стол, верстак.

3.2 При совместной работе согласовывать свои действия с действиями коллег по работе.

3.3 При установке и снятии деталей, узлов массой 20кг и более использовать грузоподъёмные механизмы, оборудованные захватами.

4 Требования безопасности по окончании работ

4.1 После окончания работы собрать и сложить все незакреплённые детали, инструмент и приспособления. Привести в порядок своё рабочее место.

4.2 После окончания работы с пневмоинструментом нужно: закрыть вентиль на воздушной магистрали и отсоединить от неё шланг; вынуть вставной инструмент; отсоединить шланг от пневмоинструмента и свернуть его.

4.3 Сообщить мастеру о проделанной работе.

4.4 Привести в порядок спецодежду.

4.5 Вымыть с мылом руки и лицо или принять душ.

Информация по теме:

Расчет норм времени, связанных с приемом и отправлением поездов
Время занятия горловин станции прибывающим поездом определяется по формуле: , (1) где tм - время на приготовление маршрута и открытия входного сигнала (0,3мин); lп - длина поезда; lвх - расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приёма (1200м); lт - длина тормозного пути (1000 м); ...

Выбор организационной формы сборки
В машиностроении применяют следующие организационные формы сборки машин: стационарную, осуществляемую без пооперационного расчленения сборочного процесса и при неподвижном собираемом объекте, и поточную, характеризующуюся расчленением технологического процесса на операции и осуществляемую как при н ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru