Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле:
Т=t*N;
Таблица 3 – Расчет годового объема работ
|
Номер и наименование операции |
Трудоемкость t, н.-ч |
Годовая производственная программа N, шт |
Годовой объем работ Т, н.-ч |
|
005 Транспортирование |
0,067 |
480 |
32,16 |
|
010 Сборочная |
7,163 |
3438,24 | |
|
015 Заправочная |
0,183 |
87,84 | |
|
020 Контроль приемочный |
0,283 |
135,84 | |
|
025 Транспортирование |
0,067 |
32,16 | |
|
030 Клеймение |
0,037 |
17,76 | |
|
Всего: |
Σ 7,8 |
Σ 3744 |
Усовершенствование технологического процесса.
На базовом предприятии для заворачивания болтов применяется пневмогайковерт ИП-3128, а дожим производится динамометрическим ключом.
Для уменьшения времени, затрачиваемого на операцию установки цапф, установки щитов тормоза, установки кронштейнов, можно применить предельный пневмогайковерт TOHNICHI AP400N, что позволит не производить дожим динамометрическим ключом.
Данное усовершенствование дает возможность уменьшить время, затрачиваемое на сборочную операцию на 5,135 мин, т. е. сэкономить 41,08 ч в год.
Расчет числа основных рабочих
Количество основных рабочих:
- списочное, mсп
mсп =Т/Фдр*Кп
- явочное, mяв
mяв =Т/Фнр*Кп,
где Т – годовой объем работ, н.-ч;
Фдр, Фнр – действительный и номинальный фонд рабочего времени соответственно;
Кп – коэффициент, учитывающий перевыполнение рабочих норм выработки, Кп = 0,95
mсп =3744/1819,7*0,95=1,954,
принимаем: mсп = 2 чел;
mяв =3744/2020*0,95=1,76,
принимаем: mяв = 2 чел.
Информация по теме:
Расчет шпинделя гайковерта на жесткость при кручении
φо=Т/(G*Ip)≤ φо,adm где Т – крутящий момент Т=200 Н*м G – модуль, характеризующий жесткость материала при кручении G=100 Н/мм² Ip – полярный момент инерции град/м φо=200000/(100*13032,1)= 0,15 град/м следовательно, условие жесткости выполнено, т.к.φо,adm =(0,25…1), а ...
Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК
"Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...
Актуальные проблемы в деятельности органов муниципальной власти по
регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок
При сравнении действующей практики работы Комитета по социально-экономическому развитию городской администрации г. Улан-Удэ с опытом других российских городов, деятельность органов муниципальной власти города Улан-Удэ по регулированию рынка автомобильных пассажирских перевозок имеет ряд существенны ...