Расчет годового объема работ

Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле:

Т=t*N;

Таблица 3 – Расчет годового объема работ

Номер и наименование операции

Трудоемкость t, н.-ч

Годовая производственная программа N, шт

Годовой объем работ Т, н.-ч

005 Транспортирование

0,067

480

32,16

010 Сборочная

7,163

3438,24

015 Заправочная

0,183

87,84

020 Контроль приемочный

0,283

135,84

025 Транспортирование

0,067

32,16

030 Клеймение

0,037

17,76

Всего:

Σ 7,8

Σ 3744

Усовершенствование технологического процесса.

На базовом предприятии для заворачивания болтов применяется пневмогайковерт ИП-3128, а дожим производится динамометрическим ключом.

Для уменьшения времени, затрачиваемого на операцию установки цапф, установки щитов тормоза, установки кронштейнов, можно применить предельный пневмогайковерт TOHNICHI AP400N, что позволит не производить дожим динамометрическим ключом.

Данное усовершенствование дает возможность уменьшить время, затрачиваемое на сборочную операцию на 5,135 мин, т. е. сэкономить 41,08 ч в год.

Расчет числа основных рабочих

Количество основных рабочих:

- списочное, mсп

mсп =Т/Фдр*Кп

- явочное, mяв

mяв =Т/Фнр*Кп,

где Т – годовой объем работ, н.-ч;

Фдр, Фнр – действительный и номинальный фонд рабочего времени соответственно;

Кп – коэффициент, учитывающий перевыполнение рабочих норм выработки, Кп = 0,95

mсп =3744/1819,7*0,95=1,954,

принимаем: mсп = 2 чел;

mяв =3744/2020*0,95=1,76,

принимаем: mяв = 2 чел.

Информация по теме:

Выбор и расчет количества технологического оборудования, подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки
Количество сборочных стендов Хо, шт.: Хо =Тi/Фдо, где Тi – годовой объем конкретной работы, н.-ч; Фдо – действительный годовой фонд времени оборудования, ч; Хо =3744/3918,8=0,955 (шт), принимаем: Хо = 1 шт. Таблица 4 – Ведомость технологического оборудования Позиция Наименование оборудования Габари ...

Охрана окружающей среды
Отрицательное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду связано с действием различных факторов. Во-первых, при сжигании топлива используется кислород из атмосферы, вследствие чего содержание кислорода в воздухе постепенно уменьшается. Во-вторых, сжигание топлива сопровождается выделение ...

Сведения о подвеске троллейбуса
При движении троллейбуса по неровностям дороги его кузов вместе с рамой приходит в колебательное движение относительно переднего и заднего мостов. Во время колебаний кузова статическая нагрузка увеличивается или уменьшается на величину, называемую динамической нагрузкой. Плавность хода троллейбуса ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru