Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле:
Т=t*N;
Таблица 3 – Расчет годового объема работ
|
Номер и наименование операции |
Трудоемкость t, н.-ч |
Годовая производственная программа N, шт |
Годовой объем работ Т, н.-ч |
|
005 Транспортирование |
0,067 |
480 |
32,16 |
|
010 Сборочная |
7,163 |
3438,24 | |
|
015 Заправочная |
0,183 |
87,84 | |
|
020 Контроль приемочный |
0,283 |
135,84 | |
|
025 Транспортирование |
0,067 |
32,16 | |
|
030 Клеймение |
0,037 |
17,76 | |
|
Всего: |
Σ 7,8 |
Σ 3744 |
Усовершенствование технологического процесса.
На базовом предприятии для заворачивания болтов применяется пневмогайковерт ИП-3128, а дожим производится динамометрическим ключом.
Для уменьшения времени, затрачиваемого на операцию установки цапф, установки щитов тормоза, установки кронштейнов, можно применить предельный пневмогайковерт TOHNICHI AP400N, что позволит не производить дожим динамометрическим ключом.
Данное усовершенствование дает возможность уменьшить время, затрачиваемое на сборочную операцию на 5,135 мин, т. е. сэкономить 41,08 ч в год.
Расчет числа основных рабочих
Количество основных рабочих:
- списочное, mсп
mсп =Т/Фдр*Кп
- явочное, mяв
mяв =Т/Фнр*Кп,
где Т – годовой объем работ, н.-ч;
Фдр, Фнр – действительный и номинальный фонд рабочего времени соответственно;
Кп – коэффициент, учитывающий перевыполнение рабочих норм выработки, Кп = 0,95
mсп =3744/1819,7*0,95=1,954,
принимаем: mсп = 2 чел;
mяв =3744/2020*0,95=1,76,
принимаем: mяв = 2 чел.
Информация по теме:
Описание железной дороги
Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 1 ...
Динамический расчет
Цель динамического расчета состоит в построении по данным теплового расчета индикаторной диаграммы и нахождении сил, действующих на все звенья кривошипно-шатунного механизма. Выполнение динамического расчета авиационного поршневого двигателя связано с довольно большим объемом расчетной работы, поэт ...
Характеристика ремонтируемой детали и условия ее работы
Маховик служит для обеспечения равномерной работы двигателя, вывода поршней из мертвых точек, облегчая пуск двигателя и движения автомобиля с места. Для пуска двигателя стартером на маховик по окружности напрессован зубчатый венец. Маховик относится к деталям класса "диски с гладким периметром ...