Для сборочного участка годовой объем работ Т, н.-ч, рассчитывается по формуле:
Т=t*N;
Таблица 3 – Расчет годового объема работ
|
Номер и наименование операции |
Трудоемкость t, н.-ч |
Годовая производственная программа N, шт |
Годовой объем работ Т, н.-ч |
|
005 Транспортирование |
0,067 |
480 |
32,16 |
|
010 Сборочная |
7,163 |
3438,24 | |
|
015 Заправочная |
0,183 |
87,84 | |
|
020 Контроль приемочный |
0,283 |
135,84 | |
|
025 Транспортирование |
0,067 |
32,16 | |
|
030 Клеймение |
0,037 |
17,76 | |
|
Всего: |
Σ 7,8 |
Σ 3744 |
Усовершенствование технологического процесса.
На базовом предприятии для заворачивания болтов применяется пневмогайковерт ИП-3128, а дожим производится динамометрическим ключом.
Для уменьшения времени, затрачиваемого на операцию установки цапф, установки щитов тормоза, установки кронштейнов, можно применить предельный пневмогайковерт TOHNICHI AP400N, что позволит не производить дожим динамометрическим ключом.
Данное усовершенствование дает возможность уменьшить время, затрачиваемое на сборочную операцию на 5,135 мин, т. е. сэкономить 41,08 ч в год.
Расчет числа основных рабочих
Количество основных рабочих:
- списочное, mсп
mсп =Т/Фдр*Кп
- явочное, mяв
mяв =Т/Фнр*Кп,
где Т – годовой объем работ, н.-ч;
Фдр, Фнр – действительный и номинальный фонд рабочего времени соответственно;
Кп – коэффициент, учитывающий перевыполнение рабочих норм выработки, Кп = 0,95
mсп =3744/1819,7*0,95=1,954,
принимаем: mсп = 2 чел;
mяв =3744/2020*0,95=1,76,
принимаем: mяв = 2 чел.
Информация по теме:
Оценка приоритетности
транспортной сети вида транспорта
Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта Вид транспорта mi miгр miпс Ei0 Eiгр Eiпс Железнодорожный 3,7 4,8 3,1 3,3 3,4 3,6 Автодорожный 4,5 5,3 3,3 3,7 3,9 3,1 Водный 3,3 3,6 2 4,5 5,1 2,3 Воздушный 3,5 3,8 4,8 6 6,9 5 Нефтепроводы 4 4 8 8 Газопроводы 4,2 4,2 8,3 8,3 Приорите ...
Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего
ремонта подвижного состава
Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства. Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте ...
Финишная обработка
коленчатого вала КАМАЗ
После шлифовки коленчатого вала, с последующим упрочнением индукционной закалкой ТВЧ, необходимо выполнить финишную обработку коленчатого вала. Это шлифование на шлифовальном станке до номинальных размеров+0,02-0,03 мм, суперфиниширование и полировка. Суперфиниширование. Основная цель суперфиниширо ...