Проверка передачи на прочность

Страница 1

Ходовой винт шарико-винтовой резьбы проверяют на прочность при сложном напряженном состоянии с учетом совместного действия нормального и касательных напряжений:

,

где

-площадь поперечного сечения винта по внутреннему диаметру его резьбы;

Полярный момент сопротивления того же сечения:

,

-отношение внутреннего диаметра к внешнему.

Вращающий момент, приложенный к ходовому винту для преодоления осевой нагрузки :

,

где -момент трения в резьбе,

-момент трения в подшипниках винта.

,

,

где -приведенный угол трения-качения.

k=0,012(мм)-коэффициент трения-качения в шарико-винтовой паре.

(мм)- коэффициент трения-качения в подшипниках винта.

-момент трения ненагруженного подшипника,

-средний диаметр подшипника,

-внутренний и наружный диаметры подшипника.

/

.

Коэффициент полезного действия механизма с шарико-винтовой передачей при ведущем вращательном движении определим по выражению:

;

где -число заходов резьбы.

%.

Расчет на долговечность

Шарико-винтовые передачи в системах управления ЛА обычно работают на высоких скоростях при переменных нагрузках. Передачу рассчитывают по эквивалентной нагрузке и эквивалентной частоте вращения , которые обуславливают такую же усталость, что и все переменные режимы.

Планируемая продолжительность работы L шарико-винтовой передачи в оборотах:

,

где

, где

-долговечность равная 600 [ч];

-частота вращения, ;

-потребная динамическая грузоподъемность.

.

Тогда при

,

.

Должно выполнятся условие:

,

где

— располагаемая динамическая грузоподъемность винтовой передачи.

,

где

— статическая грузоподъемность, которая находится по формуле:

.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Организационные мероприятия
Предлагаемые в данной программе мероприятия не потребуют финансовых затрат, а лишь определяют и объединяют усилия всех заинтересованных служб города направленных на улучшение качества транспортного обслуживания населения и повышения безопасности дорожного движения, к ним относятся; 1. Обследование ...

Безопасность жизнедеятельности, экологическая безопасность и экономическая эффективность ПТО
надежность авиационный техника вертолет С развитием вычислительной техники анализ надежности систем самолёта становится всё более тесно связан с работой на персональном компьютере. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности организации рабочего места пользователя, которые тесно связаны ...

Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru