Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле
,
где – продолжительность смены при производстве ЕО, мин; T ЕО = 540 мин;
– время обслуживания на ЕО, мин; tЕО = 40 мин.
ед.
Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необходимо полученное значение округлить в меньшую сторону до целого числа. Тогда ед.
Количество ремонтных мест в профилактории рассчитывается с учетом обслуживания за смену всех троллейбусов находящихся в движении
,
где nд – количество троллейбусов, находящихся в движении, ед.
.
ед.
Тогда мест.
Принимаем в профилактории 8 троллейбусо-мест для выполнения ЕО, что составит 4 поточные линии по 2 поста на каждой.
Количество троллейбусо-мест для неплановых ремонтов
,
где ρнр – коэффициент НР, ρнр = 0,02;
tc – продолжительность смены, мин; tc = 480 мин;
tнр – время, затрачиваемое на выполнение НР, мин; tнр = 120 мин.
Фактическое количество троллейбусо-мест для непланового ремонта определяем из условия, что 2/3 этих мест относится к ЕО
место.
В данном случае все неплановые ремонты целесообразно проводить на местах ЕО.
Для проведения ТО-1 согласно таблице 1.3 выбираем 2 места, для ТО-2 – 3 места.
Количество троллейбусо-мест в малярном отделении для окраски определяется по формуле
,
где – время простоя в малярном отделении, дней;
nтр – количество троллейбусов, подлежащих ТР за плановый период, ед.
Окраска производится краскораспылителями с искусственной сушкой в сушильных камерах, поэтому принимаем время простоя троллейбуса в малярном отделении = 3 дня. Тогда количество троллейбусо-мест в малярном отделении будет
место.
Время на окраску и сушку распределяется в соотношении 2/1, поэтому в малярном отделении принимаем 1 место для окраски и одно дополнительное место для сушки.
Количество троллейбусо-мест в кузовном отделении можно рассчитать по формуле
,
где τтр – норматив продолжительности ремонта, раб. дни; τтр= 8 раб. дней.
Количество троллейбусо-мест для ТР в кузовном отделении
места.
Количество троллейбусо-мест для РР в кузовном отделении
Информация по теме:
Расчёт
надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП, и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Расчёт себестоимости продукции называется калькулиро ...
Устройство шины
Рассмотрим основные элементы шины. Каркас - главный силовой элемент, который придает шине прочность и гибкость. Представляет собой один или несколько слоев обрезиненного корда. Брекер - резинотканевая или металлокордная прослойка между каркасом и протектором. Протектор - часть шины (толстый слой сп ...