Расчет потребного количества ремонтных позиций

Страница 1

Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле

,

где – продолжительность смены при производстве ЕО, мин; T ЕО = 540 мин;

– время обслуживания на ЕО, мин; tЕО = 40 мин.

ед.

Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необходимо полученное значение округлить в меньшую сторону до целого числа. Тогда ед.

Количество ремонтных мест в профилактории рассчитывается с учетом обслуживания за смену всех троллейбусов находящихся в движении

,

где nд – количество троллейбусов, находящихся в движении, ед.

.

ед.

Тогда мест.

Принимаем в профилактории 8 троллейбусо-мест для выполнения ЕО, что составит 4 поточные линии по 2 поста на каждой.

Количество троллейбусо-мест для неплановых ремонтов

,

где ρнр – коэффициент НР, ρнр = 0,02;

tc – продолжительность смены, мин; tc = 480 мин;

tнр – время, затрачиваемое на выполнение НР, мин; tнр = 120 мин.

Фактическое количество троллейбусо-мест для непланового ремонта определяем из условия, что 2/3 этих мест относится к ЕО

место.

В данном случае все неплановые ремонты целесообразно проводить на местах ЕО.

Для проведения ТО-1 согласно таблице 1.3 выбираем 2 места, для ТО-2 – 3 места.

Количество троллейбусо-мест в малярном отделении для окраски определяется по формуле

,

где – время простоя в малярном отделении, дней;

nтр – количество троллейбусов, подлежащих ТР за плановый период, ед.

Окраска производится краскораспылителями с искусственной сушкой в сушильных камерах, поэтому принимаем время простоя троллейбуса в малярном отделении = 3 дня. Тогда количество троллейбусо-мест в малярном отделении будет место.

Время на окраску и сушку распределяется в соотношении 2/1, поэтому в малярном отделении принимаем 1 место для окраски и одно дополнительное место для сушки.

Количество троллейбусо-мест в кузовном отделении можно рассчитать по формуле

,

где τтр – норматив продолжительности ремонта, раб. дни; τтр= 8 раб. дней.

Количество троллейбусо-мест для ТР в кузовном отделении

места.

Количество троллейбусо-мест для РР в кузовном отделении

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Шлифовка коленчатых валов
Восстановление коленчатого вала по износам, задирам или проворотам на поверхности шеек, деформаци, скручиванию шеек производится перешлифовкой в ремонтные размеры с последующей полировкой и обработкой галтелей маслоподводящих отверстии. До ремонтных размеров, указанных в таблицах 1.1.1., 1.1.2., 1. ...

Преимущества системы перед аналогами
Преимущество данной системы перед аналогичными заключается в том что она позиционирует ГДН анализируя показания полученные от датчиков, что позволяет произвести более точную настройку ГДН учитывая режим работы двигателя, качество сгорания топлива в отличии от механических систем и систем с электрон ...

Колебания уровня моря
Колебания уровня. Приливы в Ионическом море преимущественно полусуточные и только у отдельных пунктов острова Сицилия они неправильные полусуточные. (Средняя величина прилива редко превышает 0,2 м, а средняя величина сизигийного прилива 0,3 м.Сгонно-нагониые колебания уровня выражены довольно четко ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru