Расчет потребного количества ремонтных позиций

Страница 1

Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле

,

где – продолжительность смены при производстве ЕО, мин; T ЕО = 540 мин;

– время обслуживания на ЕО, мин; tЕО = 40 мин.

ед.

Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необходимо полученное значение округлить в меньшую сторону до целого числа. Тогда ед.

Количество ремонтных мест в профилактории рассчитывается с учетом обслуживания за смену всех троллейбусов находящихся в движении

,

где nд – количество троллейбусов, находящихся в движении, ед.

.

ед.

Тогда мест.

Принимаем в профилактории 8 троллейбусо-мест для выполнения ЕО, что составит 4 поточные линии по 2 поста на каждой.

Количество троллейбусо-мест для неплановых ремонтов

,

где ρнр – коэффициент НР, ρнр = 0,02;

tc – продолжительность смены, мин; tc = 480 мин;

tнр – время, затрачиваемое на выполнение НР, мин; tнр = 120 мин.

Фактическое количество троллейбусо-мест для непланового ремонта определяем из условия, что 2/3 этих мест относится к ЕО

место.

В данном случае все неплановые ремонты целесообразно проводить на местах ЕО.

Для проведения ТО-1 согласно таблице 1.3 выбираем 2 места, для ТО-2 – 3 места.

Количество троллейбусо-мест в малярном отделении для окраски определяется по формуле

,

где – время простоя в малярном отделении, дней;

nтр – количество троллейбусов, подлежащих ТР за плановый период, ед.

Окраска производится краскораспылителями с искусственной сушкой в сушильных камерах, поэтому принимаем время простоя троллейбуса в малярном отделении = 3 дня. Тогда количество троллейбусо-мест в малярном отделении будет место.

Время на окраску и сушку распределяется в соотношении 2/1, поэтому в малярном отделении принимаем 1 место для окраски и одно дополнительное место для сушки.

Количество троллейбусо-мест в кузовном отделении можно рассчитать по формуле

,

где τтр – норматив продолжительности ремонта, раб. дни; τтр= 8 раб. дней.

Количество троллейбусо-мест для ТР в кузовном отделении

места.

Количество троллейбусо-мест для РР в кузовном отделении

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Замена ремня привода генератора
1. Снять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. 2. Ослабить на два-три оборота затяжку болта крепления натяжного ролика (рис. 2.8). Рис.2.8 3. Вывернуть регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня (рис. 2.9) … Рис.2.9 4. …и снять его (рис. 2.10). Рис.2.10 5. Установить новый ре ...

Оценка снегозаносимости дороги и выявление участков наиболее опасных для движения при зимней скользкости
Высоту снегонезаносимой насыпи определяют по формуле: ; где: - высота снегонезаносимой насыпи, м; – расчетная высота снежного покрова с вероятностью превышения 5% Δ - возвышение бровки земляного полотна над снеговым покровом, обеспечивающее незаносимость насыпи (для III категории дорог принима ...

Конструкция подвески заднего моста
Рис.2.2. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 - амортизатор;2 - тяга ограничителя хода; 3 - подушка; 4 - крышка кронштейна; 5 - задний кронштейн; 6 - рессора; 7 - стяжной болт; 8 - накладка; 9 - подрамник; 10 - передний кронштейн рессоры; 11 - палец рессоры; 12 - масленка; ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru