Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле
,
где
– продолжительность смены при производстве ЕО, мин; T ЕО = 540 мин;
– время обслуживания на ЕО, мин; tЕО = 40 мин.
ед.
Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необходимо полученное значение округлить в меньшую сторону до целого числа. Тогда
ед.
Количество ремонтных мест в профилактории рассчитывается с учетом обслуживания за смену всех троллейбусов находящихся в движении
,
где nд – количество троллейбусов, находящихся в движении, ед.
.
ед.
Тогда
мест.
Принимаем в профилактории 8 троллейбусо-мест для выполнения ЕО, что составит 4 поточные линии по 2 поста на каждой.
Количество троллейбусо-мест для неплановых ремонтов
,
где ρнр – коэффициент НР, ρнр = 0,02;
tc – продолжительность смены, мин; tc = 480 мин;
tнр – время, затрачиваемое на выполнение НР, мин; tнр = 120 мин.
Фактическое количество троллейбусо-мест для непланового ремонта определяем из условия, что 2/3 этих мест относится к ЕО
место.
В данном случае все неплановые ремонты целесообразно проводить на местах ЕО.
Для проведения ТО-1 согласно таблице 1.3 выбираем 2 места, для ТО-2 – 3 места.
Количество троллейбусо-мест в малярном отделении для окраски определяется по формуле
,
где
– время простоя в малярном отделении, дней;
nтр – количество троллейбусов, подлежащих ТР за плановый период, ед.
Окраска производится краскораспылителями с искусственной сушкой в сушильных камерах, поэтому принимаем время простоя троллейбуса в малярном отделении
= 3 дня. Тогда количество троллейбусо-мест в малярном отделении будет
место.
Время на окраску и сушку распределяется в соотношении 2/1, поэтому в малярном отделении принимаем 1 место для окраски и одно дополнительное место для сушки.
Количество троллейбусо-мест в кузовном отделении можно рассчитать по формуле
,
где τтр – норматив продолжительности ремонта, раб. дни; τтр= 8 раб. дней.
Количество троллейбусо-мест для ТР в кузовном отделении
места.
Количество троллейбусо-мест для РР в кузовном отделении
Информация по теме:
План маркетинговых действий
Планируемый объем реализации услуг будут планироваться исходя из: сезонности, так как наибольший спрос на услуги шиномонтажа и основного ремонта наблюдается перед зимой и летом. Также следует отметить, что в июле и августе наблюдается спад спроса – т.к. время основных отпусков; уровня аварийности и ...
Расчет норм времени на окончание формирования
двухгрупного состава
Технологическое время окончания формирования двухгрупного состава с вытяжного пути из вагонов, накопленных на одном пути, определяется по формуле: , (15) где Тс - время, затрачиваемое на сортировку вагонов, мин; Тсб - время сборки вагонов после сортировки, мин. , (16) где А и Б - нормативные коэффи ...
Расчет количества ТО и ремонтов
αТ= 1/ 1+240Ч( + ) = 1/ 1+240( + ) = 0.93 Дор - простой автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега; -коэффициент корректирования нормы простоя в зависимости от изношенности автомобилей; Дкр - время простаивания автомобилей в капитальном ремонте ; К4 = 1.06 Дор = 0.35 Дкр = 15 Коэффициент использ ...