Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции или графика загрузки рабочих участка

Транспорт сегодня » Проект агрегатного участка с разработкой технологии ремонта гидроусилителя троллейбуса » Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции или графика загрузки рабочих участка

Построение линейного графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкостей ремонтных работ. Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков, выполненных по линейному принципу. Все отдельные работы последовательно записывают по вертикали и против каждой из них изображают линии, соответствующие продолжительности работ. Левая граница соответствует моменту начала работы, а правая – окончанию. Технологические и организационные связи между работами указывают тонкими вертикальными линиями. Таким образом, на графике указаны строки начала и окончания всех работ процесса, отсчитанные от условного нуля времени.

На линейном графике дополнительно указывают трудоемкость работ, число работников той или иной профессии, выполняющих каждую отдельную работу. Для наглядности число работников, одновременно участвующих в выполнении работы, изображают в виде соответствующего числа параллельных линий.

Чтобы судить об интенсивности потребления трудовых ресурсов, под линейным графиком строят график рабочих. При его построении параллельно оси абсцисс проводят отрезки прямой линии, соответствующие интенсивности использования данного трудового ресурса в каждый момент времени. Площадь, заключенная между осями координат и ломанной линией графика загрузки ресурсов, определяется в масштабе трудоемкости работ, выполненными отдельными работниками или бригадами.

Зная трудоёмкость по ремонту гидроусилителя руля, определим количество рабочих закреплённых за ним.

Явочное количество работников, , чел.

,

чел.

где ∑q – суммарная трудоёмкость ремонта гидроусилителя руля, чел.·ч;

∑q= 5,72 чел.·ч.

Списочное количество работников определяем делением трудоёмкости программы на эффективный фонд рабочего времени

,

чел.

Линейный график ремонта гидроусилителя руля и график рабочих представлен в графической части лист 2.

Информация по теме:

Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...

Оценка показателей надежности системы управления вертолета Ми-8Т
Оценка показателей надежности конкретной системы вертолета выполняется по следующей схеме: если статистический материал содержит более 30 неисправностей, то определяется интенсивность неисправностей методом ранжированных гистограмм и диаграмм если число неисправностей менее 20, то отыскивается точе ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru