Построение линейного графика ремонтных работ и графика загрузки рабочих зависит от производственной программы и трудоемкостей ремонтных работ. Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц подвижного состава осуществляется на основе технологических графиков, выполненных по линейному принципу. Все отдельные работы последовательно записывают по вертикали и против каждой из них изображают линии, соответствующие продолжительности работ. Левая граница соответствует моменту начала работы, а правая – окончанию. Технологические и организационные связи между работами указывают тонкими вертикальными линиями. Таким образом, на графике указаны строки начала и окончания всех работ процесса, отсчитанные от условного нуля времени.
На линейном графике дополнительно указывают трудоемкость работ, число работников той или иной профессии, выполняющих каждую отдельную работу. Для наглядности число работников, одновременно участвующих в выполнении работы, изображают в виде соответствующего числа параллельных линий.
Чтобы судить об интенсивности потребления трудовых ресурсов, под линейным графиком строят график рабочих. При его построении параллельно оси абсцисс проводят отрезки прямой линии, соответствующие интенсивности использования данного трудового ресурса в каждый момент времени. Площадь, заключенная между осями координат и ломанной линией графика загрузки ресурсов, определяется в масштабе трудоемкости работ, выполненными отдельными работниками или бригадами.
Зная трудоёмкость по ремонту гидроусилителя руля, определим количество рабочих закреплённых за ним.
Явочное количество работников,
, чел.
,
чел.
где ∑q – суммарная трудоёмкость ремонта гидроусилителя руля, чел.·ч;
∑q= 5,72 чел.·ч.
Списочное количество работников определяем делением трудоёмкости программы на эффективный фонд рабочего времени
,
чел.
Линейный график ремонта гидроусилителя руля и график рабочих представлен в графической части лист 2.
Информация по теме:
Послеремонтные испытания
После вулканизации необходимо проконтролировать качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации. Отшлифовать внешнюю сторону места ремонта до уровня осно ...
Корректирование межремонтного пробега
Корректирование межремонтного пробега Lкр, км, производится по формуле Lкр= Lкрср ЧК1Ч К2 Ч К3 Ч К3 , где Lкрср - среднее значение межремонтного пробега, км ; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условия эксплуатации; К2- коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подви ...
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственную программу эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта разрабатывают на основе показателей плана перевозок, данных о числе подвижного состава каждой марки и типа на планируемый период и расчётной производительности автомобилей в соответствии с принятыми в плане технико ...