Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива:
Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси:
Действительный коэффициент молекулярного изменения
;
Температура газов в конце видимого сгорания:
;
Решая уравнение относительно Тz, определяем
;
где
- коэффициенты использования теплоты в начале процесса сгорания,
- потери тепла от неполного сгорания топлива
;
Степень повышения давления
Максимальное давление сгорания
Информация по теме:
Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза
Необходимо выбрать два наиболее конкурентоспособных судна. В качестве приближенного критерия для ориентировочного выбора судна примем минимальные расходы на 1 т при перевозке груза на 1000 км: , где S – себестоимость содержания судна в ходу, дол/сут; V-скорость судна в спокойной воде, км/час Q- Гру ...
Неисправности
авторегулятора и причины их возникновения
Самая основная причина возникновения неисправностей авторегулятора это неправильная регулировка размеров «А», «а». Так же причиной может явиться воздействие окружающей среды (влажность воздуха, запыленность). Попадание фрагментов перевозимого груза при операциях погрузки, разгрузки (повреждения). И ...
Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...