Расчет процесса сгорания

Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива:

Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси:

Действительный коэффициент молекулярного изменения

;

Температура газов в конце видимого сгорания:

;

Решая уравнение относительно Тz, определяем

;

где - коэффициенты использования теплоты в начале процесса сгорания,

- потери тепла от неполного сгорания топлива

;

Степень повышения давления

Максимальное давление сгорания

Информация по теме:

Наддув через выхлопной порт
микроконтроллер схема двигатель Как только поршень перекрывает впускной канал, давление, которое создали оставшиеся в резонаторе выхлопные газы, заставляет вернуться в камеру сгорания вылетевшую часть свежей топливовоздушной смеси, смотреть рисунок 1.5. Таким образом, на момент зажигания в цилиндре ...

Разработка основных мероприятий по борьбе с зимней скользкостью
Зимняя скользкость включает в себя все виды снежноледяных образований на поверхности дороги, приводящее к снижению коэффициента сцепления: различные виды естественного обледенения, которые в метеорологии объединяют понятием гололедицы, искусственное обледенение в виде снежного наката. Борьба с зимн ...

Суммарные радиальные и окружные силы действующие на шатунную шейку
На шатунную шейку звездообразного двигателя действуют силы каждого цилиндра одновременно. Складываясь, они дают суммарную радиальную силу и суммарную касательную силу . Для получения и нужно сложить силы , а затем силы каждого цилиндра, действующие в каждый момент поворота кривошипа коленчатого вал ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru