Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 1

Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта

Вид транспорта

mi

miгр

miпс

Ei0

Eiгр

Eiпс

Железнодорожный

3,7

4,8

3,1

3,3

3,4

3,6

Автодорожный

4,5

5,3

3,3

3,7

3,9

3,1

Водный

3,3

3,6

2

4,5

5,1

2,3

Воздушный

3,5

3,8

4,8

6

6,9

5

Нефтепроводы

4

4

8

8

Газопроводы

4,2

4,2

8,3

8,3

Приоритетность транспортной сети вида транспорта рассчитывается по нескольким параметрам:

- по финансовым показателям, отражающим использование основных фондов на нужды грузовых и пассажирских перевозок по видам транспорта,

(4.24)

по уровню международного приоритета каждого видам транспорта

(4.25)

где mi - коэффициент, отражающий соотношение количества внешнеторговых и внутриторговых заказов на перевозки грузов и пассажиров видом транспорта, принимается в расчетах для грузовых перевозок соответственно для видов транспорта (принимается из таблицы А.3, графа 13);

Расчет для железнодорожного транспорта имеет вид:

- в целом по железнодорожному транспорту

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Расчет для автодорожного транспорта имеет вид:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Выбор основного электрического оборудования
Если какой-либо аппарат, выпускаемый промышленностью, годен для применения в разрабатываемой схеме по своим номинальным данным и по количеству контактов, то в таблице оборудования указываем тип этого аппарата. В противном случае в графе «тип аппарата» ставим прочерк. Тип аппаратов выбираем по /4/. ...

Стабилизация высоты
Автоматическая стабилизация высоты производится в тех случаях, когда необходимо выдержать заданный режим горизонтального полета. При этом, за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическому давлению. От ...

Определение темпа потока и длины захватки специализированного потока
Наиболее прогрессивным методом организации работ по строительству дороги является поточный. Он предусматривает создание специализированных МДО для сооружения мостов, труб, выполнения сосредоточенных и линейных земляных работ, строительства дорожной одежды. Земляное полотно Сменная производительност ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru