Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 1

Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта

Вид транспорта

mi

miгр

miпс

Ei0

Eiгр

Eiпс

Железнодорожный

3,7

4,8

3,1

3,3

3,4

3,6

Автодорожный

4,5

5,3

3,3

3,7

3,9

3,1

Водный

3,3

3,6

2

4,5

5,1

2,3

Воздушный

3,5

3,8

4,8

6

6,9

5

Нефтепроводы

4

4

8

8

Газопроводы

4,2

4,2

8,3

8,3

Приоритетность транспортной сети вида транспорта рассчитывается по нескольким параметрам:

- по финансовым показателям, отражающим использование основных фондов на нужды грузовых и пассажирских перевозок по видам транспорта,

(4.24)

по уровню международного приоритета каждого видам транспорта

(4.25)

где mi - коэффициент, отражающий соотношение количества внешнеторговых и внутриторговых заказов на перевозки грузов и пассажиров видом транспорта, принимается в расчетах для грузовых перевозок соответственно для видов транспорта (принимается из таблицы А.3, графа 13);

Расчет для железнодорожного транспорта имеет вид:

- в целом по железнодорожному транспорту

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Расчет для автодорожного транспорта имеет вид:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Свойства азотированных коленчатых валов
Азотирование имеет ряд преимуществ и недостатков. Главным достоинством технологии азотирования является высокая твердость упрочненного слоя, HV до 1200. Азотированные коленчатые валы КАМАЗ, изготовленные из стали марки 42ХМФА ТУ 14-1-1296-75 имеют твердость в районе 800 HV, при требованиях чертежа ...

Выбор метода организации произ-ва ТО и ТР на АТП
Для своего АТП я выбрал метод организации специализированных бригад, так как у меня предприятие не большое, то я считаю его самым оптимальным. Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования Специализированный метод ремонта для агрегатного цеха. Разработка схемы Начальн ...

Колебания уровня моря
Колебания уровня. Приливы в Ионическом море преимущественно полусуточные и только у отдельных пунктов острова Сицилия они неправильные полусуточные. (Средняя величина прилива редко превышает 0,2 м, а средняя величина сизигийного прилива 0,3 м.Сгонно-нагониые колебания уровня выражены довольно четко ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru