Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 1

Таблица 4.4 Параметрические данные приоритетов видов транспорта

Вид транспорта

mi

miгр

miпс

Ei0

Eiгр

Eiпс

Железнодорожный

3,7

4,8

3,1

3,3

3,4

3,6

Автодорожный

4,5

5,3

3,3

3,7

3,9

3,1

Водный

3,3

3,6

2

4,5

5,1

2,3

Воздушный

3,5

3,8

4,8

6

6,9

5

Нефтепроводы

4

4

8

8

Газопроводы

4,2

4,2

8,3

8,3

Приоритетность транспортной сети вида транспорта рассчитывается по нескольким параметрам:

- по финансовым показателям, отражающим использование основных фондов на нужды грузовых и пассажирских перевозок по видам транспорта,

(4.24)

по уровню международного приоритета каждого видам транспорта

(4.25)

где mi - коэффициент, отражающий соотношение количества внешнеторговых и внутриторговых заказов на перевозки грузов и пассажиров видом транспорта, принимается в расчетах для грузовых перевозок соответственно для видов транспорта (принимается из таблицы А.3, графа 13);

Расчет для железнодорожного транспорта имеет вид:

- в целом по железнодорожному транспорту

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Расчет для автодорожного транспорта имеет вид:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Судовые станции приготовления питьевой воды
В последнее время на судах речного флота и смешанного плавания в целях осуществления безопасности жизнедеятельности плавсостава, пассажиров и туристов применяются автономные станции приготовления питьевой воды ( СППВ), в основе которых используются процессы фильтрования и озонирования. Однако, по д ...

Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...

Дефектация и ремонт авторегулятора
Общие требования Резиновые детали, имеющие надрывы, подрезы, расслоения, должны быть заменены новыми. Подшипники, имеющие трещины колец и сепараторов, а также задиры и следы коррозии металла в виде раковин на шариках и на беговых дорожках внутренних и наружных колец, подлежат замене. При наличии на ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru