Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 4

По уровню монопольного положения к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок

(4.26)

где Es/i - коэффициент, отражающий степень монополизма рассматриваемого вида транспорта при выполнении грузовых и пассажирских перевозок (принимается из таблицы А.3, графа 14).

Выполняется также расчет уровня монопольного положения железной дороги к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок. При этом:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Аналогично рассчитываются параметры по другим видам транспорта, а результаты заносят в таблицу 4.5.

Таблица 4.5 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих международную приоритетность транспортной сети региона

Вид транспорта

Железнодорожный

4,3

2,6

2,9

3,1

1,10

0,82

2,07

1,22

Автодорожный

4,8

2,8

3,4

2,6

1,15

0,85

2,09

1,17

Водный

3,1

1,5

4,6

1,8

1,02

0,70

2,13

1,11

Воздушный

3,3

4,3

6,4

4,5

1,03

1,07

2,23

1,38

Нефтепроводы

3,5

7,5

1,04

2,30

Газопроводы

3,7

7,8

1,06

2,32

Произведение

2734,3

46,956

16981,3

65,286

1,47

0,519

109,65

4,87

Сумма

22,7

11,2

32,6

12

6,40

3,43

13,13

2,169

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Вычисление сил взаимодействия авто и ДО
Уравнение баланса энергии На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии: где =61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением; (кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова. Подстав ...

Перечень карт и навигационных пособий на переход
Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе. Таблица 1 - Карты Адм. номер Названиекарты Масштаб Дата нов. изд. Дата мал. корр. Дата посл. корр. Примечания Навигационные 30307 От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика 1: 1000000 1976г. - - генеральная 31040 От мыса Корбелен до ...

Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru