Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 4

По уровню монопольного положения к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок

(4.26)

где Es/i - коэффициент, отражающий степень монополизма рассматриваемого вида транспорта при выполнении грузовых и пассажирских перевозок (принимается из таблицы А.3, графа 14).

Выполняется также расчет уровня монопольного положения железной дороги к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок. При этом:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Аналогично рассчитываются параметры по другим видам транспорта, а результаты заносят в таблицу 4.5.

Таблица 4.5 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих международную приоритетность транспортной сети региона

Вид транспорта

Железнодорожный

4,3

2,6

2,9

3,1

1,10

0,82

2,07

1,22

Автодорожный

4,8

2,8

3,4

2,6

1,15

0,85

2,09

1,17

Водный

3,1

1,5

4,6

1,8

1,02

0,70

2,13

1,11

Воздушный

3,3

4,3

6,4

4,5

1,03

1,07

2,23

1,38

Нефтепроводы

3,5

7,5

1,04

2,30

Газопроводы

3,7

7,8

1,06

2,32

Произведение

2734,3

46,956

16981,3

65,286

1,47

0,519

109,65

4,87

Сумма

22,7

11,2

32,6

12

6,40

3,43

13,13

2,169

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Характеристика района проектирования
Проектируемый участок дороги находится в Ленинградской области. Это одна из наиболее экономически развитых областей России. На территории области находится один из крупнейших промышленных центров России – Санкт – Петербург. В районе тяготения дороги промышленность представлена машиностроительной, м ...

Детерминированный метод расчёта
Расчёты по детерминированным параметрам удобны благодаря относительной несложности, однако почти всегда искажают физическую сущность рассматриваемых явлений и часто приводят к серьёзным ошибкам. Действительно, в природе существует не много физических констант, которые можно считать неизменными. Это ...

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
При наружном загрязнении аккумуляторной батареи ее поверхности необходимо протереть 10%-ным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды, после чего вытереть чистой, сухой ветошью. Во время заряда батареи в результате химической реакции выделяются газы, значительно повышающие давление вну ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru