Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 4

По уровню монопольного положения к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок

(4.26)

где Es/i - коэффициент, отражающий степень монополизма рассматриваемого вида транспорта при выполнении грузовых и пассажирских перевозок (принимается из таблицы А.3, графа 14).

Выполняется также расчет уровня монопольного положения железной дороги к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок. При этом:

- грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

Аналогично рассчитываются параметры по другим видам транспорта, а результаты заносят в таблицу 4.5.

Таблица 4.5 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих международную приоритетность транспортной сети региона

Вид транспорта

Железнодорожный

4,3

2,6

2,9

3,1

1,10

0,82

2,07

1,22

Автодорожный

4,8

2,8

3,4

2,6

1,15

0,85

2,09

1,17

Водный

3,1

1,5

4,6

1,8

1,02

0,70

2,13

1,11

Воздушный

3,3

4,3

6,4

4,5

1,03

1,07

2,23

1,38

Нефтепроводы

3,5

7,5

1,04

2,30

Газопроводы

3,7

7,8

1,06

2,32

Произведение

2734,3

46,956

16981,3

65,286

1,47

0,519

109,65

4,87

Сумма

22,7

11,2

32,6

12

6,40

3,43

13,13

2,169

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Азотированный коленчатый вал КАМАЗ
Азотированный коленчатый вал двигателя Евро-2 КАМАЗ-740 (рис. 1.1.1.) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, связанные щеками и сопряженные переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов шатунные шейки коленчатого вала расположены по ...

Способы перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года (и направления перевозки) выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое ...

Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя
Рисунок 6.1 - Принципиальная схема адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя В принципиальной схеме адаптивной системы управления выпускным трактом двухтактного двигателя, построенной на плате Arduino, на базе микроконтроллера ATmega 1280 используются: Фильтры в виде ке ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru