По уровню монопольного положения к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок
(4.26)
где Es/i - коэффициент, отражающий степень монополизма рассматриваемого вида транспорта при выполнении грузовых и пассажирских перевозок (принимается из таблицы А.3, графа 14).
Выполняется также расчет уровня монопольного положения железной дороги к другим видам транспорта в регионе при выполнении грузовых и пассажирских перевозок. При этом:
- грузовые перевозки
-пассажирские перевозки
Аналогично рассчитываются параметры по другим видам транспорта, а результаты заносят в таблицу 4.5.
Таблица 4.5 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих международную приоритетность транспортной сети региона
Вид транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный |
4,3 |
2,6 |
2,9 |
3,1 |
1,10 |
0,82 |
2,07 |
1,22 |
Автодорожный |
4,8 |
2,8 |
3,4 |
2,6 |
1,15 |
0,85 |
2,09 |
1,17 |
Водный |
3,1 |
1,5 |
4,6 |
1,8 |
1,02 |
0,70 |
2,13 |
1,11 |
Воздушный |
3,3 |
4,3 |
6,4 |
4,5 |
1,03 |
1,07 |
2,23 |
1,38 |
Нефтепроводы |
3,5 |
7,5 |
1,04 |
2,30 | ||||
Газопроводы |
3,7 |
7,8 |
1,06 |
2,32 | ||||
Произведение |
2734,3 |
46,956 |
16981,3 |
65,286 |
1,47 |
0,519 |
109,65 |
4,87 |
Сумма |
22,7 |
11,2 |
32,6 |
12 |
6,40 |
3,43 |
13,13 |
2,169 |
Информация по теме:
Вычисление сил взаимодействия авто и ДО
Уравнение баланса энергии На основании закона сохранения энергии запишем в следующем соотношении баланса энергии: где =61,38 (кДж) – изменение кинетической энергии авто в процессе столкновения с ограждением; (кДж) – потенциальная энергия деформированного ограждения барьерного типа и кузова. Подстав ...
Перечень карт и навигационных пособий на переход
Карты выбираем, и вписываем их по мере использования в рейсе. Таблица 1 - Карты Адм. номер Названиекарты Масштаб Дата нов. изд. Дата мал. корр. Дата посл. корр. Примечания Навигационные 30307 От Балеарских островов до о. Сардиния и Корсика 1: 1000000 1976г. - - генеральная 31040 От мыса Корбелен до ...
Определение теоретических пропускных способностей
Между последовательными взлетами минимальный теоретический интервал можно определить по схеме: Рисунок 4.1 – Темпоральная схема организации взлета двух ВС. Таким образом, можно составить системы: где ВВ, ПП, ВП, ПВ – это операции «взлет-взлет», «посадка-посадка», «взлет-посадка», «посадка-взлет» со ...