Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 2

- в целом по автодорожному транспорту

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Расчет для водного транспорта имеет вид:

- в целом по водному транспорту

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Расчет для воздушного транспорта имеет вид:

- в целом по воздушному транспорту

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Расчет для нефтепроводного транспорта имеет вид:

- в целом по нефтепроводному транспорту

- грузовые перевозки

Расчет для газопроводного транспорта имеет вид:

- в целом по газопроводному транспорту

- грузовые перевозки

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для железной дороги, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

-грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

.

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для автодороги, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

-грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

.

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для водных путей, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

-грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

.

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для воздушных линий, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

-грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

.

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для нефтепроводных путей, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

-грузовые перевозки

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для газопроводных путей, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Корректирование трудоёмкости ТО и ТР
Корректирование трудоемкости технического обслуживания tео, 1, 2 автомобиля, чел. Ч ч., производится по формуле tео, 1, 2 = tео, 1, 2 Ч К2ЧК5 где tео, 1, 2 – нормативная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, чел. Ч ч.; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава; ...

Определение числа телеграфных каналов
Для определения необходимого числа каналов на участках между проектируемой станцией и заданными узлами связи дороги воспользуемся номограммой. Процент отказов на внутридорожных связях примем для сети ПС - 50% (Pв = 0,5), АТ - 20% (Pв = 0,2), общей сети АТ и ПС - 20% (Pв = 0,2). Найденное число кана ...

Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru