Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 2

- в целом по автодорожному транспорту

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Расчет для водного транспорта имеет вид:

- в целом по водному транспорту

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Расчет для воздушного транспорта имеет вид:

- в целом по воздушному транспорту

- грузовые перевозки

- пассажирские перевозки

Расчет для нефтепроводного транспорта имеет вид:

- в целом по нефтепроводному транспорту

- грузовые перевозки

Расчет для газопроводного транспорта имеет вид:

- в целом по газопроводному транспорту

- грузовые перевозки

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для железной дороги, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

-грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

.

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для автодороги, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

-грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

.

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для водных путей, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

-грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

.

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для воздушных линий, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

-грузовые перевозки

-пассажирские перевозки

.

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для нефтепроводных путей, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

-грузовые перевозки

По уровню международного приоритета каждого видам транспорта, например для газопроводных путей, расчет имеет вид:

- в целом по железнодорожный транспорту

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях
В основе организации производства технического обслуживания и текущего ремонта лежат обоснованные трудоемкости и продолжительность выполнения всех работ. Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатац ...

Определение площади и размеров агрегатного участка
Для определения площади и размеров участка используем метод по суммарным фактическим площадям, занимаемым технологическим оборудованием. В данном методе для учета пространства проходов можно использовать коэффициент плотности оборудования, но при этом получается погрешность в расчете. Более точно п ...

Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru