Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 6

В третьем пункте мы рассчитывали коэффициент параллельности прохождения транспортных линий, коэффициент доступности грузоотправителям и пассажирам к транспортному обслуживанию, коэффициент взаимодействия видов транспорта в пределах транспортной сети, коэффициент эффективности использования основных фондов транспорта, коэффициент готовности транспортной сети региона, и получили следующие выводы:

Так как Кпар больше 2, то модно сделать вывод о том, что имеет место высокий уровень плотности прохождения параллельных линий по всем видам транспорта отдельно.

С учетом того, что для всех видов транспорта = 4,93, то можно отметить, что имеет место высокий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место высокий уровень конкуренции каждого вида транспорта при выполнении грузовых перевозок в регионе.

Так как Кпар для железнодорожного и водного видов транспорта находится в интервале от 1 до 2, то можно сделать вывод о том, что уровень плотности прохождения параллельных линий железнодорожного и водного видов транспорта соответствует нормативному для европейских государств.

Так как Кпар для автодорожного и воздушного видов транспорта меньше 1, то можно сделать вывод о том, что имеет место низкий уровень плотности прохождения параллельных линий автодорожного и воздушного видов транспорта; при таком значении Кпар имеет место монополизм автодорожного и воздушного видов транспорта в регионе.

С учетом того, что для всех видов транспорта = 0,94, то можно отметить, что имеет место низкий уровень плотности параллельного прохождения линий всех видов транспорта в регионе. Это означает, что имеет место высокий уровень монополизма каждого вида транспорта при выполнении пассажирских перевозок в регионе.

Наиболее доступными для транспортного обслуживания по критерию удаленности по грузовым перевозкам являются нефтепроводы и газопроводы виды транспорта, наименее доступным – воздушный.

Также можно сделать вывод о том, что наиболее доступным для транспортного обслуживания грузоотправителей в данном регионе по фактору затрат являются нефтепроводный и газопроводный виды транспорта, наименее доступным – воздушный.

Наиболее доступными для транспортного обслуживания по критерию удаленности для пассажиров являются автодорожный и железнодорожный виды транспорта, наименее доступным – воздушный.

Также можно сделать вывод о том, что наиболее доступным для транспортного обслуживания населения в данном регионе по фактору затрат являются автодорожный и железнодорожный виды транспорта, наименее доступным – воздушный.

При выполнении пассажирских перевозок наиболее значительным является взаимодействие автодорожного транспорта.

При выполнении грузовых перевозок наиболее значительным является взаимодействие автодорожного транспорта.

Более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на автодороге, а при выполнении грузовых перевозок на железной дороге.

Более эффективно используются по всем видам транспорта основные производственные фонды при выполнении пассажирских перевозок на водном транспорте, а при выполнении грузовых перевозок на нефтепроводном транспорте.

При данных значениях эксплуатационно-технологических параметров видов транспорта получен высокий коэффициент использования транспортных коммуникаций всех видов транспорта в регионе, равный 0,79.

В четвертом пункте мы рассчитывали плотность транспортной сети региона, плотность транспортных узлов региона, плотность линий транспортной сети, оценивали приоритетность транспортной сети каждого вида транспорта и получили следующий вывод, что транспортная сеть региона по оценочным параметрам ориентирована преимущественно на выполнение пассажирских перевозок. Для интенсификации грузовых перевозок требуется ее дополнительное развитие.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Выбор рационального типа и модели подвижного состава
Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Основными положениями при выборе подвижного состава являются: 1. Массовые грузы целесообразно провозить на автомобилях большой грузоподъемности и автопоездах, мелкопартионные – на автомобилях малой грузоподъемности. ...

Основные требования по технологии ремонта сваркой, наплавкой, пайкой и напылением
Данная инструкция распространяется на ремонт сваркой, наплавкой, пайкой и напылением деталей и узлов пассажирских вагонов с текущем, деповском, капитальном, капитально-восстановительным, а также внеплановом ремонте. Инструкция издана взамен Инструкции по сварке и наплавке при ремонте вагонов и конт ...

Анализ и исследование факторов, влияющих на развитие потребительского спроса в области коммерческих пассажирских авиаперевозок
Согласно сложившемуся стереотипу, авиаперевозки воспринимаются как обслуживающий бизнес со всеми вытекающими отсюда последствиями. И самое неприятное заблуждение, которое из этого следует, - авиаперевозки должны и будут развиваться в соответствии с развитием экономики, ростом ВВП. Однако есть ряд п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru