-грузовые перевозки
Выполняется расчет для других видов транспорта и результаты расчетов заносят в таблицу 4.4:
Таблица 4.4 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих приоритетность транспортной сети региона
Вид транспорта |
Интегрированные |
Грузовые |
Пассажирские | ||||
|
|
|
|
|
| ||
Железнодорожный |
0,60 |
0,60 |
0,57 |
1,10 |
0,66 |
0,82 | |
Автодорожный |
0,45 |
0,46 |
0,29 |
1,15 |
0,66 |
0,85 | |
Водный |
0,14 |
0,17 |
0,15 |
1,02 |
0,09 |
0,70 | |
Воздушный |
0,21 |
0,23 |
0,17 |
1,03 |
0,21 |
1,07 | |
Нефтепроводы |
0,17 |
0,19 |
0,17 |
1,04 | |||
Газопроводы |
0,15 |
0,18 |
0,15 |
1,06 | |||
Произведение |
0,0002 |
0,00034 |
0,00011 |
1,47 |
0,0085 |
0,519 | |
Сумма |
1,72 |
1,81 |
1,50 |
6,40 |
1,62 |
3,43 | |
Информация по теме:
Разработка мероприятий по охране труда
Установление опасных и вредных производственных факторов Опасные и вредные производственные факторы нормируются по ГОСТ 12.0.003-74. При ремонте гидроусилителя руля наибольшее значение имеют следующие вредные и опасные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части оборудования и передвига ...
Конструкция подвески переднего моста
Рис. 2.1. Пневморессорная подвеска управляемого моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 – колесо; 2 – резиновый буфер; 3 – тяга ограничения вертикального хода; 4 - дополнительный буфер; 5 - верхняя подушка; 6 - пневматический элемент; 7 - регулятор положения кузова; 8 - тяга регулятора; 9 - тормозной цилиндр; ...
Оценка структуры и динамики структуры
экономико-статистических показателей внутреннего водного транспорта
Далее проведем анализ структуры и динамики структуры основных показателей развития внутреннего водного транспорта в РФ. Таблица 2.8 Возрастная структура речных и озерных судов 1995 2000 2005 2006 2007 Суда - всего 100 100 100 100 100 в том числе по годам постройки:   ...