-грузовые перевозки
Выполняется расчет для других видов транспорта и результаты расчетов заносят в таблицу 4.4:
Таблица 4.4 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих приоритетность транспортной сети региона
|
Вид транспорта |
Интегрированные |
Грузовые |
Пассажирские | ||||
|
|
|
|
|
|
| ||
|
Железнодорожный |
0,60 |
0,60 |
0,57 |
1,10 |
0,66 |
0,82 | |
|
Автодорожный |
0,45 |
0,46 |
0,29 |
1,15 |
0,66 |
0,85 | |
|
Водный |
0,14 |
0,17 |
0,15 |
1,02 |
0,09 |
0,70 | |
|
Воздушный |
0,21 |
0,23 |
0,17 |
1,03 |
0,21 |
1,07 | |
|
Нефтепроводы |
0,17 |
0,19 |
0,17 |
1,04 | |||
|
Газопроводы |
0,15 |
0,18 |
0,15 |
1,06 | |||
|
Произведение |
0,0002 |
0,00034 |
0,00011 |
1,47 |
0,0085 |
0,519 | |
|
Сумма |
1,72 |
1,81 |
1,50 |
6,40 |
1,62 |
3,43 | |
Информация по теме:
Послеремонтные испытания
После вулканизации необходимо проконтролировать качество отремонтированной поверхности. Поверхность резины в месте ремонта должна быть плотной, без воздушных пор. Наличие воздушных пор говорит о недостаточном давлении в процессе вулканизации. Отшлифовать внешнюю сторону места ремонта до уровня осно ...
Рулевой механизм
Рулевой механизм 4 (см. рис. 3) служит для передачи усилий от рулевого колеса 1 с валом 3 на сошку 5. Рулевой механизм имеет передаточное число, доходящее обычно до 15— 20, вследствие чего усилие, развиваемое на сошке, получается значительно больше, чем усилие, приложенное к рулевому колесу, что об ...
Режим работы агрегатного участка и расчет фондов
рабочего времени
Ввиду небольшого объема производственной программы ремонта работы на агрегатном участке производятся в одну смену, с 800 до 1700 с обеденным перерывом с 1230 до 1330. Различают календарный, эффективный и годовой фонды рабочего времени. Календарный фонд рабочего времени используют при определении чи ...