-грузовые перевозки
Выполняется расчет для других видов транспорта и результаты расчетов заносят в таблицу 4.4:
Таблица 4.4 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих приоритетность транспортной сети региона
|
Вид транспорта |
Интегрированные |
Грузовые |
Пассажирские | ||||
|
|
|
|
|
|
| ||
|
Железнодорожный |
0,60 |
0,60 |
0,57 |
1,10 |
0,66 |
0,82 | |
|
Автодорожный |
0,45 |
0,46 |
0,29 |
1,15 |
0,66 |
0,85 | |
|
Водный |
0,14 |
0,17 |
0,15 |
1,02 |
0,09 |
0,70 | |
|
Воздушный |
0,21 |
0,23 |
0,17 |
1,03 |
0,21 |
1,07 | |
|
Нефтепроводы |
0,17 |
0,19 |
0,17 |
1,04 | |||
|
Газопроводы |
0,15 |
0,18 |
0,15 |
1,06 | |||
|
Произведение |
0,0002 |
0,00034 |
0,00011 |
1,47 |
0,0085 |
0,519 | |
|
Сумма |
1,72 |
1,81 |
1,50 |
6,40 |
1,62 |
3,43 | |
Информация по теме:
Производственно-технологические требования к рабочему оборудованию
- дозатор должен обеспечивать работу с любым видом балласта; - дозатор должен повторять форму балластной призмы; - механизмы дозатора должны быть подвижными, чтобы обеспечить требуемый угол наклона; - приводы механизмов дозатора должны обеспечивать скорость прикрытия, наклона и подъема крыльев из у ...
Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой
частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...
Расчет ускорений автомобиля
Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d, где d – коэффициент учета вращающихся масс. Коэффициент d вычислим по приближенной формуле: d = 1,03 + α × iкп2 где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07. d1 = 1,03 + 0 ...