Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 3

-грузовые перевозки

Выполняется расчет для других видов транспорта и результаты расчетов заносят в таблицу 4.4:

Таблица 4.4 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих приоритетность транспортной сети региона

Вид транспорта

Интегрированные

Грузовые

Пассажирские

Железнодорожный

0,60

0,60

0,57

1,10

0,66

0,82

Автодорожный

0,45

0,46

0,29

1,15

0,66

0,85

Водный

0,14

0,17

0,15

1,02

0,09

0,70

Воздушный

0,21

0,23

0,17

1,03

0,21

1,07

Нефтепроводы

0,17

0,19

0,17

1,04

Газопроводы

0,15

0,18

0,15

1,06

Произведение

0,0002

0,00034

0,00011

1,47

0,0085

0,519

Сумма

1,72

1,81

1,50

6,40

1,62

3,43

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Производственно-технологические требования к рабочему оборудованию
- дозатор должен обеспечивать работу с любым видом балласта; - дозатор должен повторять форму балластной призмы; - механизмы дозатора должны быть подвижными, чтобы обеспечить требуемый угол наклона; - приводы механизмов дозатора должны обеспечивать скорость прикрытия, наклона и подъема крыльев из у ...

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Расчет ускорений автомобиля
Ускорение автомобиля полной массы будем рассчитывать по формуле: j = (Pк – Pf – Pi – Pw)/ MП/ d, где d – коэффициент учета вращающихся масс. Коэффициент d вычислим по приближенной формуле: d = 1,03 + α × iкп2 где α для легковых автомобилей принимает значения 0,05…0,07. d1 = 1,03 + 0 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru