Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 3

-грузовые перевозки

Выполняется расчет для других видов транспорта и результаты расчетов заносят в таблицу 4.4:

Таблица 4.4 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих приоритетность транспортной сети региона

Вид транспорта

Интегрированные

Грузовые

Пассажирские

Железнодорожный

0,60

0,60

0,57

1,10

0,66

0,82

Автодорожный

0,45

0,46

0,29

1,15

0,66

0,85

Водный

0,14

0,17

0,15

1,02

0,09

0,70

Воздушный

0,21

0,23

0,17

1,03

0,21

1,07

Нефтепроводы

0,17

0,19

0,17

1,04

Газопроводы

0,15

0,18

0,15

1,06

Произведение

0,0002

0,00034

0,00011

1,47

0,0085

0,519

Сумма

1,72

1,81

1,50

6,40

1,62

3,43

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: - согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там, где пассажирские поезда отклоняются на боковой путь - не круче 1/11; - согласно СНиП главные пути на станции уложены рельсам ...

Измерение температуры
Температура тела характеризует его внутреннюю анергию. При изменении температуры изменяются физические свойства: размеры тела, объем жидкости, давление газа или насыщенных ларов, сопротивление проводников и полупроводников, термоэлектродвижущая сила двух проводников, изготовленных из разных материа ...

Контроль за посадкой и остойчивостью судна перед отходом, приходом и в плавании
Контроль за посадкой и остойчивостью на судне должен осуществляться непрерывно, ведь соблюдая это правило судну, грузу и экипажу будет обеспеченна стабильность в плавании. Ответственным за контроль упомянутых характеристик на судне является старший помощник капитана, производящий расчёты и подающий ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru