-грузовые перевозки
Выполняется расчет для других видов транспорта и результаты расчетов заносят в таблицу 4.4:
Таблица 4.4 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих приоритетность транспортной сети региона
|
Вид транспорта |
Интегрированные |
Грузовые |
Пассажирские | ||||
|
|
|
|
|
|
| ||
|
Железнодорожный |
0,60 |
0,60 |
0,57 |
1,10 |
0,66 |
0,82 | |
|
Автодорожный |
0,45 |
0,46 |
0,29 |
1,15 |
0,66 |
0,85 | |
|
Водный |
0,14 |
0,17 |
0,15 |
1,02 |
0,09 |
0,70 | |
|
Воздушный |
0,21 |
0,23 |
0,17 |
1,03 |
0,21 |
1,07 | |
|
Нефтепроводы |
0,17 |
0,19 |
0,17 |
1,04 | |||
|
Газопроводы |
0,15 |
0,18 |
0,15 |
1,06 | |||
|
Произведение |
0,0002 |
0,00034 |
0,00011 |
1,47 |
0,0085 |
0,519 | |
|
Сумма |
1,72 |
1,81 |
1,50 |
6,40 |
1,62 |
3,43 | |
Информация по теме:
Нормативно-правовая база по
категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...
Технические
требования на ремонт рулевого механизма
Вращение рулевого колеса должно происходить без рывков и заеданий во всем диапазоне угла его поворота. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального пол ...