Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Оценка приоритетности транспортной сети вида транспорта

Страница 3

-грузовые перевозки

Выполняется расчет для других видов транспорта и результаты расчетов заносят в таблицу 4.4:

Таблица 4.4 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих приоритетность транспортной сети региона

Вид транспорта

Интегрированные

Грузовые

Пассажирские

Железнодорожный

0,60

0,60

0,57

1,10

0,66

0,82

Автодорожный

0,45

0,46

0,29

1,15

0,66

0,85

Водный

0,14

0,17

0,15

1,02

0,09

0,70

Воздушный

0,21

0,23

0,17

1,03

0,21

1,07

Нефтепроводы

0,17

0,19

0,17

1,04

Газопроводы

0,15

0,18

0,15

1,06

Произведение

0,0002

0,00034

0,00011

1,47

0,0085

0,519

Сумма

1,72

1,81

1,50

6,40

1,62

3,43

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Контрольный пункт автосцепки
Определение программы и производственной структуры Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подв ...

Обоснование целесообразности разработки
Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходиться принимать решения о цене, по которой изделие будет реализовано, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно определить затраты и прибыль и объем производства. Все ...

Расчёт надёжности при общем резервировании
Вероятность безотказной работы. Если параллельно включаются т элементов (рис. 8.), а нормальная работа может быть обеспечена одним из них, то есть кратность резервирования К=т—1, то вероятность безотказной работы системы: При равновероятных отказах элементов pс(t) = p(t) и Если задана вероятность б ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru