-грузовые перевозки
Выполняется расчет для других видов транспорта и результаты расчетов заносят в таблицу 4.4:
Таблица 4.4 – Результаты расчета коэффициентов, оценивающих приоритетность транспортной сети региона
|
Вид транспорта |
Интегрированные |
Грузовые |
Пассажирские | ||||
|
|
|
|
|
|
| ||
|
Железнодорожный |
0,60 |
0,60 |
0,57 |
1,10 |
0,66 |
0,82 | |
|
Автодорожный |
0,45 |
0,46 |
0,29 |
1,15 |
0,66 |
0,85 | |
|
Водный |
0,14 |
0,17 |
0,15 |
1,02 |
0,09 |
0,70 | |
|
Воздушный |
0,21 |
0,23 |
0,17 |
1,03 |
0,21 |
1,07 | |
|
Нефтепроводы |
0,17 |
0,19 |
0,17 |
1,04 | |||
|
Газопроводы |
0,15 |
0,18 |
0,15 |
1,06 | |||
|
Произведение |
0,0002 |
0,00034 |
0,00011 |
1,47 |
0,0085 |
0,519 | |
|
Сумма |
1,72 |
1,81 |
1,50 |
6,40 |
1,62 |
3,43 | |
Информация по теме:
Анализ некоторых опасных и вредных факторов в офисе Цетра Расчетов ФГУП "ГТК
"Россия"
Работающие с ВДТ и ПЭВМ (с персональными компьютерами) подвергаются воздействию вредных и опасных производственных факторов: электромагнитные поля, статическое электричество, рентгеновское излучение, ионизация воздуха, нервно-психологические перегрузки (умственное перенапряжение, перенапряжение ана ...
Описание вариантов трассы
Первый вариант трассы: Начало трассы ПК 0+00.Трасса проложена в юго-восточном направлении. Длина составляет 2650 м, заложен один угол поворота. Величина угла поворота составляет 540 градуса. С целью безопасности движения на кривой предусматривают переход кривых и разбивкой виража. На своём протяжен ...
Назначение авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.1), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и подд ...