Сводные коэффициенты приоритетности транспортной сети региона рассчитывается по формулам
(4.27)
(4.28)
(4.29)
(4.30)
где
,
- эмпирические коэффициенты приведения значений различной размерности. При этом для грузовых перевозок bi=1,0, а для пассажирских bi=2,7.
Рассчитывается процентное соотношение интегрированного показателя для грузовых и пассажирских перевозок
(4.31)
(4.32)
В целом по всем видам транспорта такой расчет примет вид:
- грузовые перевозки
- пассажирские перевозки
Рассчитывается процентное соотношение интегрированного показателя для грузовых и пассажирских перевозок:
Вывод: транспортная сеть региона по оценочным параметрам ориентирована преимущественно на выполнение пассажирских перевозок. Для интенсификации грузовых перевозок требуется ее дополнительное развитие.
В данной работе мы выполнили расчеты по оценке параметров транспортной сети, размещенной на территории региона или государства. Проанализировав данные и проведя ряд расчетов, мы искали варианты использования полученных результатов для принятия решений по менеджменту транспортного обслуживания при реализации государственных решений в области транспорта на макроуровне.
Для достижения поставленных целей мы решили четыре проблемные задачи, связанные тематически в единое целое:
Расчет условий интеграции инфраструктуры.
Расчет критериев интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона.
Расчет параметров предикатных связей транспортной сети.
Расчет технических оценочных параметров транспортной сети.
По каждой задаче мы выполнили расчеты значений одного из основных параметров и по полученному результату сделали соответствующее выводы.
В первом пункте мы рассчитывали параметры интеграции вида транспорта в транспортную сеть региона, критерии интеграции транспортной сети каждого вида транспорта в региональную сеть, проанализировали полученные результаты, и получили, что для грузовых перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть; для пассажирских перевозок: транспортная сеть железных и автомобильных дорог, а также водных путей и воздушных линий имеет слабое развитие и требует дополнительного развития при включении ее в международную сеть; транспортная сеть остальных видов транспорта для грузовых и пассажирских перевозок имеет хорошее развитие.
Во втором пункте мы рассчитывали оценочные критерии интеграции вида транспорта в транспортную сеть и образование транспортной сети в регионе; рассчитывали интегрированный оценочный параметр свойств транспортной сети региона. И получили вывод, что Ктс=3.82 для грузовых перевозок: железнодорожный, автодорожный, водный, воздушный виды транспорта, нефтепроводы и газопроводы интегрированы в транспортную сеть региона и эта интеграция носит завершенный характер. На территории региона могут выполняться мультимодальные перевозки без всяких ограничений. Ктс=3,99 для пассажирских перевозок: железнодорожный, автодорожный, водный, воздушный виды транспорта интегрированы в транспортную сеть региона и эта интеграция носит завершенный характер. На территории региона могут выполняться мультимодальные перевозки без всяких ограничений.
Информация по теме:
Способы оценки
изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...
Транспортная характеристика груза
Уголь обладает способностью энергично взаимодействовать с кислородом, в результате чего происходит самонагревание и самовозгорание. Каменный уголь перевозится навалом с соблюдением следующих мер: На судах (складах) должны быть измерители температуры; Водоотливные средства должны быть исправны и гот ...
Расчет эксплуатационных показателей
Для расчета плана эксплуатации необходимо найти коэффициент выпуска автомобилей на линию. (2.2.1) Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период Автомобиле-дни в хозяйстве Средняя продолжительность пребывания в наряде одного автомобиля за сутки определяется по формуле: ч (2.2.2) Где автомо ...