Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Транспорт сегодня » Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия » Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Страница 1

Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства.

Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Методика расчёта производственной программы по ТО и ТР представлена в виде табл. 3.1.

Таблица 3.1

План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Показатели

Марки автомобилей

По парку

КамАЗ-55111

1

2

3

1. Количество технических воздействий

1.1. Общий пробег автомобилей за год, км

=182373,87

=182373,87

1.2. Ресурсный пробег автомобиля, км

- до капитального ремонта

=300000·0,8·0,85·1,0=

=204000

204000

- до ТО-2

=10000·0,8·1,0=12500

12500

- до ТО-1

=2000·0,8·1,0=1600

1600

1.3. Количество капитальных ремонтов автомобилей за год, ед.

=182373,87/204000=1

=1

- ТО-2

=

=14

- ТО-1

=

=99

- ЕОс

=1517,5

=1517,5

- ЕОТ

=1,6·14=22,4

=22,4

- СО

=2·5=10

=10

2. Трудоемкость

2.1. Нормативная трудоемкость

- ТР, чел-ч/1000 км

=5,5

- ТО-2,чел.-ч

=24,0

- ТО-1,чел.-ч

=7,5

- СО,чел.-ч

=28,8

- ЕО,чел.-ч

=0,2

Скорректированная трудоёмкость

- ТР, чел.-ч

=

=5,5·1,2·1,25·1,0·1,3·1,15=12,33

- ТО-2

=24·1,25·1,15=34,5

- ТО-1

=7,5·1,25·1,15=10,78

- СО

=28,8·1,25·1,15=41,4

- ЕО

=0,2·1,25·1,15=0,29

2.3.Общая трудоемкость – ТР, чел.-ч

=

=1003,06

- ТО-2

=24,0·14=336

=336

- ТО-1

=7,5·99=742,5

=742,5

- СО

=28,8·10=288

=288

- ЕО

=0,2·1517,5=303,5

=303,5

2.4. Суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч

=1003,06+336+742,5+288+303,5=2673,06

=2673,06

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...

Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке
Промежуточная станция расположена в умеренном климатическом поясе. Местность характеризуется равнинным рельефом. Промежуточная станция расположена на однопутной линии, где пассажирские поезда обращаются со скоростью до 140 км./ч. А грузовые -до 90 км./ч. Прилегающие к станции перегоны оборудованы а ...

Исследование поля деятельности STS Logistics
Современные компании грузоперевозчики организует железнодорожные перевозки грузов любых видов и категорий сложности: крупногабаритные грузы, негабаритные грузы, сборные грузы, грузы, требующие специальных условий транспортировки (соблюдение режимов температуры и влажности). Преимущества железнодоро ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru