Производственная программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту служит основанием для планирования потребностей мощности ремонтно-обслуживающего производства.
Потребность подвижного состава в ТО и ТР зависит от многих причин и определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Методика расчёта производственной программы по ТО и ТР представлена в виде табл. 3.1.
Таблица 3.1
План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Показатели |
Марки автомобилей |
По парку |
КамАЗ-55111 | ||
1 |
2 |
3 |
1. Количество технических воздействий | ||
1.1. Общий пробег автомобилей за год, км |
|
|
1.2. Ресурсный пробег автомобиля, км - до капитального ремонта |
=300000·0,8·0,85·1,0= =204000 |
204000 |
- до ТО-2 |
|
12500 |
- до ТО-1 |
|
1600 |
1.3. Количество капитальных ремонтов автомобилей за год, ед. |
|
|
- ТО-2 |
|
|
- ТО-1 |
|
|
- ЕОс |
|
|
- ЕОТ |
|
|
- СО |
|
|
2. Трудоемкость | ||
2.1. Нормативная трудоемкость - ТР, чел-ч/1000 км |
| |
- ТО-2,чел.-ч |
| |
- ТО-1,чел.-ч |
| |
- СО,чел.-ч |
| |
- ЕО,чел.-ч |
| |
Скорректированная трудоёмкость - ТР, чел.-ч |
=5,5·1,2·1,25·1,0·1,3·1,15=12,33 | |
- ТО-2 |
| |
- ТО-1 |
| |
- СО |
| |
- ЕО |
| |
2.3.Общая трудоемкость – ТР, чел.-ч |
= |
|
- ТО-2 |
|
|
- ТО-1 |
|
|
- СО |
|
|
- ЕО |
|
|
2.4. Суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч |
=1003,06+336+742,5+288+303,5=2673,06 |
|
Информация по теме:
Рабочее место водителя. Органы управления автомобиля
Цель занятия. Познакомить кандидата в водители с рабочим местом водителя, его устройством. Сформировать представление о правильности посадки водителя, влиянии ее на качественные показатели управления автомобилем. Познакомить с органами управления и контрольными приборами, их назначением. Выработать ...
Описание работы КСАУ-Д «Bosch M7.9.7» Е-3 автомобиля ВАЗ-1118 по структурной
схеме
Структурная схема ЭСАУ-Д представлена в приложении А. На двигателе ВАЗ-1118 применена система распределенного фазированного впрыска: топливо подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем состоит из контроллера, ...
Выбор типоразмера тормоза
Расчетный тормозной момент: , где – коэффициент запаса торможения, – для режима работы 6М; – статический крутящий момент при торможении, создаваемый весом номинального груза на валу, на котором устанавливается тормоз. , где – КПД механизма (– КПД редуктора типа Ц2); – общее передаточное число механ ...