Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Транспорт сегодня » Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия » Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Страница 2

,tco,tEO - нормативные трудоемкости, чел.-ч [см. 10].

Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 [см. 10]. К1 К3 ≥ 0,5. Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Как правило, этот вид обслуживания совмещается с очередным ТО-2, увеличивая его трудоемкость на 20% (за исключением автомобилей семейства КамАЗ, для которых трудоемкость сезонного обслуживания составляет 15,1 чел.-ч – для КамАЗ-5320).

Трудоемкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и К4, а трудоемкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 [см. 10].

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...

Диагностика и устранение неисправности
автомобиль неисправность ремонт диагностика «Автомобиль ВАЗ-1118 1,6 16v имеет повышенный расход топлива, на холостом ходу работает неустойчиво. На панели приборов при работе ДВС лампа «Проверь двигатель» загорается, но при подключении к диагностическому разъему исправного сканер-тестера связь с ЭБ ...

Организационно-кадровый план
Организационная структура предприятия будет представлять собой линейную структуру, так как она наиболее подходит для нашего автосервиса, потому что идеей будущего бизнеса является создание небольшого предприятия, численность персонала которого составит около 12-14 человек: Директор (з/п фиксированн ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru