Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Транспорт сегодня » Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия » Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Страница 2

,tco,tEO - нормативные трудоемкости, чел.-ч [см. 10].

Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 [см. 10]. К1 К3 ≥ 0,5. Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Как правило, этот вид обслуживания совмещается с очередным ТО-2, увеличивая его трудоемкость на 20% (за исключением автомобилей семейства КамАЗ, для которых трудоемкость сезонного обслуживания составляет 15,1 чел.-ч – для КамАЗ-5320).

Трудоемкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и К4, а трудоемкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 [см. 10].

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...

Конструкция двухступенчатого регулятора
Рис.2.6. Регулятор положения кузова троллейбуса ЗИУ-9Б 1 – корпус регулятора; 2 – сальник; 3 – вал привода; 4 – болт М8х1б; 5 – рычаг привода; 6, 7 – уплотняющие кольца; 8 – впускной клапан первой ступени; 9 - – впускной клапан второй ступени; 10 – пружина обратного клапана; 11 – обратный клапан; 1 ...

Силы, действующие на дозатор машины ЭЛБ-3ТС
Дозатор режет балласт и перемещает его вдоль и поперек пути. При этом могут быть два случая. Первый – машина перемещается на прямом участке, два крыла раскрыты симметрично на рабочий угол. Второй случай – машина перемещается на кривом участке пути расчетного радиуса, одно из крыльев открыто на макс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru