Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Транспорт сегодня » Технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия » Расчёт производственной программы технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

Страница 2

,tco,tEO - нормативные трудоемкости, чел.-ч [см. 10].

Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 [см. 10]. К1 К3 ≥ 0,5. Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Как правило, этот вид обслуживания совмещается с очередным ТО-2, увеличивая его трудоемкость на 20% (за исключением автомобилей семейства КамАЗ, для которых трудоемкость сезонного обслуживания составляет 15,1 чел.-ч – для КамАЗ-5320).

Трудоемкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и К4, а трудоемкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 [см. 10].

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Судовые станции приготовления питьевой воды
В последнее время на судах речного флота и смешанного плавания в целях осуществления безопасности жизнедеятельности плавсостава, пассажиров и туристов применяются автономные станции приготовления питьевой воды ( СППВ), в основе которых используются процессы фильтрования и озонирования. Однако, по д ...

Электрохимический метод обработки
Электроэрозионная обработка основана на вырывании частиц материала с поверхности импульсом электрического разряда. Если задано напряжение (расстояние) между электродами, погруженными в жидкий диэлектрик, то при их сближении (увеличении напряжения) происходит пробой диэлектрика - возникает электриче ...

Права и обязанности сменного помощника склада
Сменный помощник начальника склада, принимая смену, просматривает записи в вахтенном журнал; принимая работу предыдущей смены , сравнивает количество грузов, принятых на склад из вагонов, судов и автомашин, с количеством грузов, указанных в документах; осматривает грузовые места, состояние тары и у ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru