Подбор технологического оборудования на объекте проектирования

Транспорт сегодня » Организация работ в агрегатном цехе Горинский КЛПХ в п. Горин » Подбор технологического оборудования на объекте проектирования

Страница 1

Таблица 6

№ п/п

Наименование

Модель

Кол.

Размеры, мм

Площадь в плане, м2

1

2

3

4

5

1

Слесарный верстак

1

1400х800

0,91

2

Стенд для испытания КПП и редукторов

АКТБ-25А

1

2200х800

1,76

3

Установка для мойки

1

2000х1500

3

4

Ванна для мойки деталей

1

1000х500

0,5

5

Пресс с ручным приводом

1

800х600

0,48

6

Станок сверлильный

1

800х600

0,48

7

Стеллаж секционный

2

1400х450

0,63

8

Кран балка

1

Q=2m

9

Тележка

1

1300х800

1,04

10

Шкаф для инструмента

3

800х500

0,4

11

Стенд для передних и задних мостов

1

1100х780

0,86

12

Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов

1

930х600

0,56

13

Стенд для редукторов задних мостов

1

830х780

0,65

14

Стенд для КПП

1

700х600

0,42

15

Стенд для раздаточных коробок

1

700х600

0,42

16

Станок расточной

1

2000х600

1,2

17

Станок заточной

1

800х600

0,84

18

Инструментальные тумбы

1

500х500

0,25

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет количества постов
Количество постов в зонах ТО и ТР определяется по трудоемкости выполняемой работы. Учитывается среднее количество рабочих на посту, режим работы, загрузка и неравномерность работы постов. ЕО проводиться в два приема: контрольно-проверочные работы – утром, а уборочно-моечные проводятся - после возвр ...

Ремонт автосцепного устройства, выдержки из инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагона и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства. Размеще ...

Конструкция гидравлического гасителя
На подвижном составе демпфирование (гашение) энергии колебаний осуществляется гасителями, создающими определенное сопротивление колебаниям, которое может быть вызвано следующими видами трения: 1) постоянным (сухим) трением, возникающим в самом упругом элементе, в его шарнирах и т.д. или же создавае ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru