Таблица 6
|
№ п/п |
Наименование |
Модель |
Кол. |
Размеры, мм |
Площадь в плане, м2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
1 |
Слесарный верстак |
1 |
1400х800 |
0,91 | |
|
2 |
Стенд для испытания КПП и редукторов |
АКТБ-25А |
1 |
2200х800 |
1,76 |
|
3 |
Установка для мойки |
1 |
2000х1500 |
3 | |
|
4 |
Ванна для мойки деталей |
1 |
1000х500 |
0,5 | |
|
5 |
Пресс с ручным приводом |
1 |
800х600 |
0,48 | |
|
6 |
Станок сверлильный |
1 |
800х600 |
0,48 | |
|
7 |
Стеллаж секционный |
2 |
1400х450 |
0,63 | |
|
8 |
Кран балка |
1 |
Q=2m | ||
|
9 |
Тележка |
1 |
1300х800 |
1,04 | |
|
10 |
Шкаф для инструмента |
3 |
800х500 |
0,4 | |
|
11 |
Стенд для передних и задних мостов |
1 |
1100х780 |
0,86 | |
|
12 |
Стенд для ремонта рулевых механизмов и карданных валов |
1 |
930х600 |
0,56 | |
|
13 |
Стенд для редукторов задних мостов |
1 |
830х780 |
0,65 | |
|
14 |
Стенд для КПП |
1 |
700х600 |
0,42 | |
|
15 |
Стенд для раздаточных коробок |
1 |
700х600 |
0,42 | |
|
16 |
Станок расточной |
1 |
2000х600 |
1,2 | |
|
17 |
Станок заточной |
1 |
800х600 |
0,84 | |
|
18 |
Инструментальные тумбы |
1 |
500х500 |
0,25 |
Информация по теме:
Расчет технико – эксплуатационных показателей работы подвижного состава на
маршрутах
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ∑ tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,52 ч. 3) t ...
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...
Выбор и обоснование системы ремонтного производства
В Республике Беларусь принята система планово-предупредительного ремонта. Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта троллейбуса представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправно ...