Контрольный пункт автосцепки

Страница 1

КПА предназначен для контроля и ремонта деталей автосцепного устройства грузовых вагонов:

1) автосцепок СА-3;

2) поглощающих аппаратов Ш-1-ТМ, Ш-2-В, ПМК-110А,

ПМК-110К-23;

3) тяговых хомутов;

4) клиньев тяговых хомутов;

5) упорных плит;

6) центрирующих балочек;

7) маятниковых подвесок;

8) поддерживающих планок;

9) деталей расцепного привода.

Ремонт автосцепного устройства производится согласно инструкции ЦВ-ВНИИЖТ-494 и производится при всех видах ремонта подвижного состава. Полный осмотр автосцепного устройства производится при капительном и деповском ремонтах грузовых вагонов. Технологический процесс ремонта автосцепного устройства должен обеспечивать высокое качество ремонтных затрат с наименьшей затратой времени на их выполнение, повышение производительности труда, снижение себестоимости. Ремонт автосцепного устройства необходимо осуществлять при строгом соблюдении условий замены неисправных узлов и деталей заранее отремонтированными, механизации всех трудоемких работ, выполнение требований правил, руководств, инструкций обслуживания и ремонта автосцепного устройства, технологических карт и технических указаний на ремонт вагонных деталей, обеспечении ремонтных бригад полным комплектом необходимого инструмента, проверочными шаблонами и технологической оснасткой, правильной организацией труда ремонтных бригад с учетом особенностей принятого технологического процесса и строгим соблюдением правил техники безопасности и промышленной санитарии.

КПА входит в состав заготовительного цеха, расположенного в непосредственной близости со сборочным участком.

Подача деталей автосцепного устройства в ремонт производится технологической тележкой по транспортному пути. Перемещение деталей автосцепного устройства по цеху осуществляется двумя кран-балками грузоподъемностью 2 т. Разборка, ремонт и сборка автосцепок производится на специальном стенде. Разборка и сборка поглощающих аппаратов производится на специальных гидропрессах. Выявление трещин в деталях автосцепного устройства производится методом неразрушающего контроля:

1) магнитопорошковым дефектоскопом МД-12 ПШ проверяют стяжной болт поглощающего аппарата, клин тягового хомута, маятниковые подвески;

2) феррозондовым дефектоскопом 5Ф-205 проверяют корпус автосцепки, тяговый хомут.

Также для неразрушающего контроля хвостовика автосцепки может использоваться магнитопорошковый дефектоскоп Ш1 - Е2ШВ, а для контроля зева автосцепки, кромок отверстия для клина тягового хомута и тягового хомута - вихретоковый дефектоскоп ВД-12 НФ.

Ремонт деталей автосцепного устройства сваркой и наплавкой выполняется ручной электродуговой сваркой в сварочной кабине с использованием сварочного выпрямителя ВДМ-1001.

Руководит пунктом освобожденный бригадир, который подчиняется мастеру заготовительного цеха. Ремонт деталей автосцепного устройства осуществляется бригадой, которая состоят из двух слесарей по ремонту подвижного состава, газоэлектросварщика, дефектоскописта, освобожденного бригадира. В КПА имеет место совмещение профессий. Слесари по ремонту подвижного состава и газоэлектросварщики совмещают профессии стропальщика.

Ремонт автосцепного устройства вагонов производится при деповском и текущем ремонте вагонов по принципу замены неисправных деталей заранее отремонтированными или новыми.

При ремонте автосцепного устройства выполняются следующие виды работ:

1) наружная очистка;

2) входной контроль деталей автосцепного устройства шаблонами;

3) дефектоскопирование;

4) разборка, ремонт и сборка автосцепок;

5) ремонт тяговых хомутов, центрирующих балочек, маятниковых

подвесок, упорных плит и других деталей;

6) сварочные и наплавочные работы;

7) механическая обработка деталей после сварки и наплавки;

8) контроль качества ремонта деталей автосцепного устройства.

1.5 Контрольный пункт автотормозов (АКП).

АКП предназначен для ремонта и испытания следующих тормозных приборов и тормозной арматуры:

1) воздухораспределители;

2) автоматических регуляторов режимов торможения;

3) автоматических регуляторов тормозной рычажной передачи;

4) соединительных рукавов;

5) концевых и разобщительных кранов.

В состав АКП входят следующие отделения:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Динамический расчет
Цель динамического расчета состоит в построении по данным теплового расчета индикаторной диаграммы и нахождении сил, действующих на все звенья кривошипно-шатунного механизма. Выполнение динамического расчета авиационного поршневого двигателя связано с довольно большим объемом расчетной работы, поэт ...

Способы оценки изменения технического состояния агрегатов
При обосновании оптимального режима технического обслуживания автомобиля перечень операций определяют по коэффициенту повторяемости, периодичность устанавливают пока еще по статистическим данным пробега автомобиля до допустимого значения параметра узла, агрегата. Так как пробег до предельного состо ...

Эргономический анализ организации рабочего места
Каждый конкретный труд требует определённых физических усилий, нервно-психологических затрат, эмоционального напряжения и протекает в различных санитарно-гигиенических и климатических условиях. Всё это неизбежно влияет на исполнителя труда - человека. Поэтому задача наук, занимающихся проблемами тр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru