Контрольный пункт автосцепки

Страница 2

1) отделение наружной очистки и разборки тормозных приборов;

2) отделение ремонта и испытания авторегуляторов;

3) отделение ремонта и испытания воздухораспределителей и авторежимов;

4) отделение ремонта и испытания тормозной арматуры, соединительных рукавов.

Обмывка тормозных приборов и тормозной арматуры производится в моечной машине, оснащенной вытяжной вентиляцией. Рабочие места слесарей оснащены сжатым воздухом до 6 кгс/см 2, подаваемым от местной компрессорной установки. В цехе имеются пневматические испытательные стенды, на которых производятся испытания новых воздухораспределителей в сборе, авторегуляторов, авторежимов, соединительных рукавов и приспособления для испытания концевых и разобщительных кранов.

Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций. Работники АКП производят следующие работы:

1) наружная очистка обмывка тормозного оборудования, поступившего в ремонт;

2) разборка тормозных приборов;

3) очистка деталей и узлов тормозных приборов;

4) осмотр и проверка контролируемых размеров и параметров деталей и узлов тормозных приборов;

5) ремонт деталей и узлов тормозных приборов;

6) сборка тормозных приборов с последующим их испытанием на стенде;

7) разборка авторегуляторов;

8) очистка, осмотр и проверка контролируемых размеров и параметров деталей и узлов авторегуляторов;

9) ремонт деталей и узлов авторегуляторов;

10) сборка авторегуляторов с последующим их испытанием на стенде;

11) разборка концевых и разобщительных кранов;

12) очистка, осмотр и проверка контролируемых размеров и параметров концевых и разобщительных кранов;

13) ремонт деталей и узлов концевых и разобщительных кранов;

14) сборка и испытание концевых и разобщительных кранов на плотность;

15) проверка состояния соединительных рукавов;

16) раскомплектование соединительных рукавов;

17) комплектование соединительных рукавов и испытание их на прочность и воздухонепроницаемость.

Ремонт тормозного оборудования вагонов в АКП выполняют 3 слесаря по ремонту подвижного состава, работающие по скользящему графику. Проверку качества ремонта тормозного оборудования и его испытание после ремонта производит бригадир и мастер АКП. В цехе имеет место совмещение профессий: слесари по ремонту подвижного состава совмещают профессию мойщика деталей; слесарь-ремонтник совмещает профессию машиниста компрессорной установки.

Кузнечно-рессорный участок

В кузнечно-рессорном участке ремонтируют изношенные и поврежденные детали, частично изготавливают поковки для хозяйственных и производственных нужд, а также в отделении имеются пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, молоты и кузнечные горны для мелких поковок. В депо применяются молоты с весом падающих частей 0,15; 0,2; 0,35 т. Эти молоты имеют высокий КПД (60-70 %), просты в устройстве и удобны в обслуживании.

Электрогазосварочный участок

Электрогазосварочный участок предназначен для наплавки и сварки вагонных деталей. Участок оборудован сварочными агрегатами переменного и постоянного тока. Широкое распространение в депо получает сварка и наплавка в среде углекислого газа. Наплавляют тяговые хомуты, замкодержатели, валики подъемников автосцепки, башмаки триангелей, маятниковые подвески и др. В электрогазосварочном участке имеются специальные кабины, оборудованные столами, инструментом, сварочными аппаратами.

Слесарно-механический участок

Слесарно-механический участок служит для сортировки деталей по износу и видам ремонта, комплектации вагонных деталей в узлы и механической обработки отремонтированных вагонных деталей и новых изделий для хозяйственных и производственных нужд депо.

В участке имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, гидравлический пресс для запрессовки втулок в подвеску башмака, стенд для магнитной дефектоскопии деталей. Тяжелые детали транспортируют с помощью кран-балки грузоподъемностью 1 т. В слесарно-механическом отделении также размещаются болторезные и гайконарезные станки и другие приспособления для выполнения технологического процесса ремонта вагонов и хозяйственных нужд депо.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
Разделим расстояние между пунктами отправления и назначения на 3 части: 1. Гдыня – Санкт-Петербург (1050 км.). 2. Санкт-Петербург – Беломорск (924 км.). 3. Беломорск – Мурманск (950 км.). 1. Гдыня – Санкт-Петербург. Балтийское море, Финский залив. Балтийское море – внутриматериковое окраинное море, ...

Факторы, определяющие надежность авиационной техники
Надежность изделий зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы: Конструктивные, определяемые качеством проектирования изделия. К ним относятся: рациональность выбранных схем и конструктивного решения; качество и обоснованность выбранных материалов; ограничения по массе ...

Расчет количества судовых запасов и чистой грузоподъемности судна перед погрузкой
Обычная последовательность операций при загрузке судна следующая: 1) определяют общее количество груза, которое может быть принято к перевозке в данном рейсе; 2) подбирают грузы, исходя из условий полного использования грузоподъёмности судна, или его грузовместимости, или получения максимального фр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru