1) отделение наружной очистки и разборки тормозных приборов;
2) отделение ремонта и испытания авторегуляторов;
3) отделение ремонта и испытания воздухораспределителей и авторежимов;
4) отделение ремонта и испытания тормозной арматуры, соединительных рукавов.
Обмывка тормозных приборов и тормозной арматуры производится в моечной машине, оснащенной вытяжной вентиляцией. Рабочие места слесарей оснащены сжатым воздухом до 6 кгс/см 2, подаваемым от местной компрессорной установки. В цехе имеются пневматические испытательные стенды, на которых производятся испытания новых воздухораспределителей в сборе, авторегуляторов, авторежимов, соединительных рукавов и приспособления для испытания концевых и разобщительных кранов.
Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций. Работники АКП производят следующие работы:
1) наружная очистка обмывка тормозного оборудования, поступившего в ремонт;
2) разборка тормозных приборов;
3) очистка деталей и узлов тормозных приборов;
4) осмотр и проверка контролируемых размеров и параметров деталей и узлов тормозных приборов;
5) ремонт деталей и узлов тормозных приборов;
6) сборка тормозных приборов с последующим их испытанием на стенде;
7) разборка авторегуляторов;
8) очистка, осмотр и проверка контролируемых размеров и параметров деталей и узлов авторегуляторов;
9) ремонт деталей и узлов авторегуляторов;
10) сборка авторегуляторов с последующим их испытанием на стенде;
11) разборка концевых и разобщительных кранов;
12) очистка, осмотр и проверка контролируемых размеров и параметров концевых и разобщительных кранов;
13) ремонт деталей и узлов концевых и разобщительных кранов;
14) сборка и испытание концевых и разобщительных кранов на плотность;
15) проверка состояния соединительных рукавов;
16) раскомплектование соединительных рукавов;
17) комплектование соединительных рукавов и испытание их на прочность и воздухонепроницаемость.
Ремонт тормозного оборудования вагонов в АКП выполняют 3 слесаря по ремонту подвижного состава, работающие по скользящему графику. Проверку качества ремонта тормозного оборудования и его испытание после ремонта производит бригадир и мастер АКП. В цехе имеет место совмещение профессий: слесари по ремонту подвижного состава совмещают профессию мойщика деталей; слесарь-ремонтник совмещает профессию машиниста компрессорной установки.
Кузнечно-рессорный участок
В кузнечно-рессорном участке ремонтируют изношенные и поврежденные детали, частично изготавливают поковки для хозяйственных и производственных нужд, а также в отделении имеются пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла, молоты и кузнечные горны для мелких поковок. В депо применяются молоты с весом падающих частей 0,15; 0,2; 0,35 т. Эти молоты имеют высокий КПД (60-70 %), просты в устройстве и удобны в обслуживании.
Электрогазосварочный участок
Электрогазосварочный участок предназначен для наплавки и сварки вагонных деталей. Участок оборудован сварочными агрегатами переменного и постоянного тока. Широкое распространение в депо получает сварка и наплавка в среде углекислого газа. Наплавляют тяговые хомуты, замкодержатели, валики подъемников автосцепки, башмаки триангелей, маятниковые подвески и др. В электрогазосварочном участке имеются специальные кабины, оборудованные столами, инструментом, сварочными аппаратами.
Слесарно-механический участок
Слесарно-механический участок служит для сортировки деталей по износу и видам ремонта, комплектации вагонных деталей в узлы и механической обработки отремонтированных вагонных деталей и новых изделий для хозяйственных и производственных нужд депо.
В участке имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, гидравлический пресс для запрессовки втулок в подвеску башмака, стенд для магнитной дефектоскопии деталей. Тяжелые детали транспортируют с помощью кран-балки грузоподъемностью 1 т. В слесарно-механическом отделении также размещаются болторезные и гайконарезные станки и другие приспособления для выполнения технологического процесса ремонта вагонов и хозяйственных нужд депо.
Информация по теме:
Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ № 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный № 3675 В соответствии со статьей 5 ...
Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...
Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза
Необходимо выбрать два наиболее конкурентоспособных судна. В качестве приближенного критерия для ориентировочного выбора судна примем минимальные расходы на 1 т при перевозке груза на 1000 км: , где S – себестоимость содержания судна в ходу, дол/сут; V-скорость судна в спокойной воде, км/час Q- Гру ...