Ремонтно-хозяйственный участок
В ремонтно-хозяйственном участке выполняют ремонт сетей водоснабжения и канализации депо, снабжают депо теплом, водой, сжатым воздухом, организуют устойчивую работу деповского транспорта и складского хозяйства.
Инструментальный участок
Инструментальный участок служит для хранения основного инструмента, приспособлений и выдачи их в индивидуальное пользование, контроля за состоянием, использованием и производственной пригодностью инструмента, ремонта и заточки инструмента, частичного изготовления инструмента, шаблонов, штампов и специальных приспособлений. Участок имеет помещения для хранения и выдачи инструментов и для его ремонта, централизованной заточки. Первое помещение оборудуется полочно-клеточными стеллажами, шкафами, столом и пирамидами для инструментов. Во втором устанавливают токарно-винторезный, вертикально-сверлильный, универсально-заточной, точильно-шлифовальный станки и станок для заточки резцов, станки для анодно-механической заточки и испытания наждачных кругов, правильную плиту, слесарный верстак и др.
Кладовые и столярный участок
В складе запасных частей и материалов предусматривается помещение для хранения сухих обработанных лесоматериалов. В главном производственном корпусе депо на территории деревообрабатывающего участка предусматривается столярный участок, в котором производится ремонт неисправных досок обшивки и пола, а также выполняются заказы отдела главного механика для нужд депо в столярных изделиях.
Обустройство территории депо
На территории депо кроме главного корпуса с мастерскими размещаются: административно-бытовой корпус, столовая, котельная, трансформаторная подстанция, склад огнеопасных материалов, склад запасных частей, резервуары для смазочных материалов, гараж, очистные устройства, насосная, парк колесных пар и тележек, склад пиломатериалов, сушильные камеры, проходная, жилой дом, асфальтированные дорожки. Территория депо освещается мачтовыми светильниками [1,2].
Информация по теме:
Описание железной дороги
Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 1 ...
Работа порожних вагонов
Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет: ...
Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее: dпр = (1) где Rm=570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 30), k=130 – промежуточный вал с коваными фланц ...