Контрольный пункт автосцепки

Страница 3

Ремонтно-хозяйственный участок

В ремонтно-хозяйственном участке выполняют ремонт сетей водоснабжения и канализации депо, снабжают депо теплом, водой, сжатым воздухом, организуют устойчивую работу деповского транспорта и складского хозяйства.

Инструментальный участок

Инструментальный участок служит для хранения основного инструмента, приспособлений и выдачи их в индивидуальное пользование, контроля за состоянием, использованием и производственной пригодностью инструмента, ремонта и заточки инструмента, частичного изготовления инструмента, шаблонов, штампов и специальных приспособлений. Участок имеет помещения для хранения и выдачи инструментов и для его ремонта, централизованной заточки. Первое помещение оборудуется полочно-клеточными стеллажами, шкафами, столом и пирамидами для инструментов. Во втором устанавливают токарно-винторезный, вертикально-сверлильный, универсально-заточной, точильно-шлифовальный станки и станок для заточки резцов, станки для анодно-механической заточки и испытания наждачных кругов, правильную плиту, слесарный верстак и др.

Кладовые и столярный участок

В складе запасных частей и материалов предусматривается помещение для хранения сухих обработанных лесоматериалов. В главном производственном корпусе депо на территории деревообрабатывающего участка предусматривается столярный участок, в котором производится ремонт неисправных досок обшивки и пола, а также выполняются заказы отдела главного механика для нужд депо в столярных изделиях.

Обустройство территории депо

На территории депо кроме главного корпуса с мастерскими размещаются: административно-бытовой корпус, столовая, котельная, трансформаторная подстанция, склад огнеопасных материалов, склад запасных частей, резервуары для смазочных материалов, гараж, очистные устройства, насосная, парк колесных пар и тележек, склад пиломатериалов, сушильные камеры, проходная, жилой дом, асфальтированные дорожки. Территория депо освещается мачтовыми светильниками [1,2].

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет программы технического обслуживания и ремонта троллейбусов
При расчете программы ремонта и обслуживания подвижного состава учитывается следующее: · капитальный ремонт (КР) троллейбуса через 600 тыс. км пробега; · утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта через 875 тыс. км (но не более 15 лет э ...

Система оперативного управления движением поездов на полигоне
Оперативное управление и регулирование перевозочного процесса на отделении осуществляется диспетчерским аппаратом отдела перевозок. Сменное руководство эксплуатационной работой ведется дежурным по отделению. Его задача состоит в координации работы поездных диспетчеров друг с другом, а также с локом ...

Разработка каждой технической операции
Сверлильная 1. (рассверлить отверстие крепления маховика). 1.Установить маховик на станок           2. Рассверлить отверстие Торцевая поверхность Ø 10 0,63 9   3. Снять маховик со станка           ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru