Контрольный пункт автосцепки

Страница 3

Ремонтно-хозяйственный участок

В ремонтно-хозяйственном участке выполняют ремонт сетей водоснабжения и канализации депо, снабжают депо теплом, водой, сжатым воздухом, организуют устойчивую работу деповского транспорта и складского хозяйства.

Инструментальный участок

Инструментальный участок служит для хранения основного инструмента, приспособлений и выдачи их в индивидуальное пользование, контроля за состоянием, использованием и производственной пригодностью инструмента, ремонта и заточки инструмента, частичного изготовления инструмента, шаблонов, штампов и специальных приспособлений. Участок имеет помещения для хранения и выдачи инструментов и для его ремонта, централизованной заточки. Первое помещение оборудуется полочно-клеточными стеллажами, шкафами, столом и пирамидами для инструментов. Во втором устанавливают токарно-винторезный, вертикально-сверлильный, универсально-заточной, точильно-шлифовальный станки и станок для заточки резцов, станки для анодно-механической заточки и испытания наждачных кругов, правильную плиту, слесарный верстак и др.

Кладовые и столярный участок

В складе запасных частей и материалов предусматривается помещение для хранения сухих обработанных лесоматериалов. В главном производственном корпусе депо на территории деревообрабатывающего участка предусматривается столярный участок, в котором производится ремонт неисправных досок обшивки и пола, а также выполняются заказы отдела главного механика для нужд депо в столярных изделиях.

Обустройство территории депо

На территории депо кроме главного корпуса с мастерскими размещаются: административно-бытовой корпус, столовая, котельная, трансформаторная подстанция, склад огнеопасных материалов, склад запасных частей, резервуары для смазочных материалов, гараж, очистные устройства, насосная, парк колесных пар и тележек, склад пиломатериалов, сушильные камеры, проходная, жилой дом, асфальтированные дорожки. Территория депо освещается мачтовыми светильниками [1,2].

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...

Длительность работ на этапе проектирования
Для подсчета трудовых затрат необходимо, в первую очередь, подсчитать общее количество часов, потраченных на разработку системы. Весь процесс производства проектируемой системы можно разбить на несколько этапов, каждый из которых занимает определенное количество трудовых часов: Таблица 8.4 - Времен ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Станция Л является участковой станцией. Она работает на три направления: К, Н, М. Перегоны ЛК и ЛМ - двухпутные, ЛН - однопутный. Средства сигнализации, применяемые на перегонах - автоблокировка. Все стрелки включены в электрическую централизацию. На станции имеется пассажирский, приемоотправочный ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru