Расчет и выбор параметров дозатора производят с целью обеспечения возможности формирования балластной призмы в соответствии с заданным типом верхнего строения пути. К геометрическим параметрам относят: параметры, определяющие расположение частей и элементов дозатора относительно рельсошпальной решетки или поверхности балластной призмы; размеры частей; параметры, определяющие взаимное расположение частей и элементов дозатора.
Требуемая толщина слоя балласта
, м [1]:
, (1)
где
– толщина слоя балласта по заданию,
=0,35 м;
– высота подъема РШР, м.
Для определения высоты подъема
построены схемы: а – схема для определения объема дозировки; б – схема для определения объемов шпалы и подъемки.
а)
б)
а - схема для определения объема дозировки; б – схема для определения объемов шпалы и подъемки
Рисунок 3 – Схемы для определения высоты подъема РШР
По заданию даны условия, при которых необходимо разработать дозатор электробалластера ЭЛБ-3ТС:
а) шпалы деревянные:
;
;
.
б) рельсы Р50:
(в расчете учитываем высоту подкладки
).
в) плечо
.
Для определения
рассматривается равенство объема балласта подъемки
и разности объема балласта, задозированного над РШР
, и объема шпалы
[1]:
, (2)
где
- объем балласта подъема РШР;
- объем балласта, задозированного над РШР;
- объем шпалы.
;
.
.
Требуемая толщина слоя балласта
, м:
.
Размеры щита дозатора определяют вписыванием его в подферменное пространство с учетом нижнего очертания габарита подвижного состава.
Длина щита дозатора
, м [1]:
, (3)
.
Наибольшая высота щита
, м [1]:
, (4)
где
- расстояние от нижнего уровня головки рельса до нижнего пояса фермы, м (
по прототипу);
- расстояние от уровня головки рельса до самой нижней части дозатора, м (
из условия безопасности).
.
Рисунок 4 – Схема для определения высоты щита
На рисунке 5 представлена конструктивная схема дозатора машины электробаллаастер ЭЛБ-3ТС. По этой схеме проектируется щит, корень крыла, крыло и подкрылок.
Информация по теме:
Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...
Кузовное и малярное отделение
Кузовной цех Текущие тенденции показывают увеличение потребности в кузовном ремонте и покраске. Для этих видов ремонта характерна высокая прибыльность и неритмичность заказов. Но преимущества перевешивают недостатки. Наиболее важным в этих видах работ является квалификация персонала - кузовных маст ...
Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса
Напряжение в контакте обода колеса и рельса с выпуклой головкой К=0,127- коэффициент зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса r к диаметру колеса К1=1,05- коэффициент учитывающий влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте Кд=1+Vт=1+0,2*41/60=1,14- коэффициент динамичност ...