Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов

Транспорт сегодня » Разработка бизнес-плана АТП » Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов

Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле:

, т (2.1.1)

Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля,

среднесписочное количество автомобилей.

31*8=248т

Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле

(2.1.2)

Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

количество дней в периоде

Автомобиле-дни в хозяйстве определяется как произведение среднесписочного количества автомобилей и количества дней планируемого периода

,Авт.дни (2.1.3)

Где среднесписочное количество автомобилей

количество дней в периоде

31*365=11315авт.дней

Автомобиле-дни в эксплуатации рассчитываются путем умножения среднесписочного количества авто на количество дней в эксплуатации

Авт.дни (2.1.4)

Где среднесписочное количество автомобилей

дни пребывания автомобилей в эксплуатации

31*258=7998авт.дней

Автомобиле-часы в наряде определяются как произведение количества автомобиле-дней эксплуатации и времени в наряде за сутки()

Авт.час (2.1.5)

Где дни пребывания автомобилей в эксплуатации

время в наряде за сутки

7998*7,4=59185,2авт.часов

Общий пробег всех автомобилей определяют исходя из следующего выражения:

(2.1.6)

Где дни пребывания автомобилей в эксплуатации

среднесуточный пробег, км

7998*200=1597600км

Среднюю грузоподъемность автомобиля вычисляют по выражению:

т (2.1.7)

Где общая грузоподъемность всех автомобилей

среднесписочное количество автомобилей

Расчетные данные сводятся в таблицу следующего вида:

Таблица 2.1.1

Показатели производственной программы по перевозке грузов АТП

Показатель

Значение показателя

1

Общая грузоподъемность, т

248

2

Среднесписочное количество авто в работе, шт

31

3

Автомобиле-дни в эксплуатации, Авт.дни

7998

4

Автомобиле-часы в наряде, Авт.час

59185,2

5

Общий пробег автомобиля, км

1597600

6

Средняя грузоподъемность одного автомобиля, т

8

Информация по теме:

Диагностика технического состояния шатунно-кривошипной группы двигателя
Кривошипно-шатунный механизм двигателя предназначен для восприятия давления расширяющихся газов и для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. Сопряжения шатунно-кривошипной группы деталей двигателя являются динамически нагру ...

Нормативно-правовая база по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры
Все объекты транспортной инфраструктуры подлежат котегорированию иоценке уязвимости. В статье 6 пункт 1 Закона «О транспортной безопасности» излагается: Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемо ...

Расчет шариковинтовой передачи на прочность
Основными критериями работоспособности шариковинтовой передачи являются прочность и устойчивость винта и контактная выносливость рабочих поверхностей резьбы. Поэтому из условия устойчивости определим внутренний диаметр резьбы винта d1. Так как рассчитываемый нами винт будет полый, то для расчета ди ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru