Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов

Транспорт сегодня » Разработка бизнес-плана АТП » Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов

Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле:

, т (2.1.1)

Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля,

среднесписочное количество автомобилей.

31*8=248т

Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле

(2.1.2)

Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

количество дней в периоде

Автомобиле-дни в хозяйстве определяется как произведение среднесписочного количества автомобилей и количества дней планируемого периода

,Авт.дни (2.1.3)

Где среднесписочное количество автомобилей

количество дней в периоде

31*365=11315авт.дней

Автомобиле-дни в эксплуатации рассчитываются путем умножения среднесписочного количества авто на количество дней в эксплуатации

Авт.дни (2.1.4)

Где среднесписочное количество автомобилей

дни пребывания автомобилей в эксплуатации

31*258=7998авт.дней

Автомобиле-часы в наряде определяются как произведение количества автомобиле-дней эксплуатации и времени в наряде за сутки()

Авт.час (2.1.5)

Где дни пребывания автомобилей в эксплуатации

время в наряде за сутки

7998*7,4=59185,2авт.часов

Общий пробег всех автомобилей определяют исходя из следующего выражения:

(2.1.6)

Где дни пребывания автомобилей в эксплуатации

среднесуточный пробег, км

7998*200=1597600км

Среднюю грузоподъемность автомобиля вычисляют по выражению:

т (2.1.7)

Где общая грузоподъемность всех автомобилей

среднесписочное количество автомобилей

Расчетные данные сводятся в таблицу следующего вида:

Таблица 2.1.1

Показатели производственной программы по перевозке грузов АТП

Показатель

Значение показателя

1

Общая грузоподъемность, т

248

2

Среднесписочное количество авто в работе, шт

31

3

Автомобиле-дни в эксплуатации, Авт.дни

7998

4

Автомобиле-часы в наряде, Авт.час

59185,2

5

Общий пробег автомобиля, км

1597600

6

Средняя грузоподъемность одного автомобиля, т

8

Информация по теме:

Технология обслуживания и экипировки РПС
Основная задача технического обслуживания РПС – обеспечение установленных температурных режимов перевозки и вентиляции вагонов при минимальных эксплуатационных расходах и высокой производительности вагона. Техническое обслуживание и содержание оборудования РПС производят по системе планово-предупре ...

Определение принципов обработки деталей
Сверлильная 1 (рассверлить отверстие под установку маховика). 1.Рассверлить отверстие до диаметра Ø 10 мм. Сварочная (заварить отверстие крепления маховика). 1.Заварить отверстие диаметром Ø10мм длиной ℓ =40 мм. Токарная 1 (снять слой наплавленного металла с отверстий крепления ...

Разработка предложений по совершенствованию коммерческой политики ФГУП "ГТК "Россия"
Разработка предложений по совершенствованию тарифной политики ФГУП "ГТК "Россия" Еще относительно недавно тарифы на авиаперевозки во многих странах регулировались государством, вследствие чего тарифы были относительно постоянны и мало отличались от одной авиакомпании к другой. Однако ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru