Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле:
![]()
, т (2.1.1)
Где
грузоподъемность (номинальная) автомобиля,
среднесписочное количество автомобилей.
31*8=248т
Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле
(2.1.2)
Где
автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период
количество дней в периоде
![]()
Автомобиле-дни в хозяйстве определяется как произведение среднесписочного количества автомобилей и количества дней планируемого периода
,Авт.дни (2.1.3)
Где
среднесписочное количество автомобилей
количество дней в периоде
31*365=11315авт.дней
Автомобиле-дни в эксплуатации рассчитываются путем умножения среднесписочного количества авто на количество дней в эксплуатации
Авт.дни (2.1.4)
Где
среднесписочное количество автомобилей
дни пребывания автомобилей в эксплуатации
31*258=7998авт.дней
Автомобиле-часы в наряде определяются как произведение количества автомобиле-дней эксплуатации и времени в наряде за сутки(
)
Авт.час (2.1.5)
Где
дни пребывания автомобилей в эксплуатации
время в наряде за сутки
7998*7,4=59185,2авт.часов
Общий пробег всех автомобилей определяют исходя из следующего выражения:
(2.1.6)
Где
дни пребывания автомобилей в эксплуатации
среднесуточный пробег, км
7998*200=1597600км
Среднюю грузоподъемность автомобиля вычисляют по выражению:
т (2.1.7)
Где
общая грузоподъемность всех автомобилей
среднесписочное количество автомобилей
Расчетные данные сводятся в таблицу следующего вида:
Таблица 2.1.1
Показатели производственной программы по перевозке грузов АТП
|
№ |
Показатель |
Значение показателя |
|
1 |
Общая грузоподъемность, т |
248 |
|
2 |
Среднесписочное количество авто в работе, шт |
31 |
|
3 |
Автомобиле-дни в эксплуатации, Авт.дни |
7998 |
|
4 |
Автомобиле-часы в наряде, Авт.час |
59185,2 |
|
5 |
Общий пробег автомобиля, км |
1597600 |
|
6 |
Средняя грузоподъемность одного автомобиля, т |
8 |
Информация по теме:
Схема управления АПС на однопутном участке с АБ
переменного тока частотой 50Гц
Включение АПС происходит за 1 или 2 участка приближений в соответствии с расчетом в любом установленном направлении. В не установленном направлении движении АПС всегда включает за 2 участка приближения. Включается АПС в установленном направлении движения с момента освобождения переезда, а в не уста ...
Схемы однопутной автоблокировки
Основными элементами однопутной АБ является рельсовые линейные и сигнальные цепи, а также схема изменения направления движения. Рельсовые цепи обеспечивают контроль состояния каждого блок-участка и всего перегона. В зависимости от установленного направления движения схемы рельсовых цепей постоянног ...
Установка предельных столбиков и светофоров
Пути на раздельных пунктах ограничивают предельными столбиками и светофорами. Предельный столбик устанавливается между сходящимися путями и указывает границу пути, за которую не должны выходить никакие части подвижного состава. Подвижной состав находящийся в пределах пути, ограниченных предельными ...