Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов

Транспорт сегодня » Разработка бизнес-плана АТП » Расчет показателей производственной программы по перевозке грузов

Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле:

, т (2.1.1)

Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля,

среднесписочное количество автомобилей.

31*8=248т

Среднесписочное количество автомобилей в работе определяется по формуле

(2.1.2)

Где автомобиле-дни в эксплуатации на планируемый период

количество дней в периоде

Автомобиле-дни в хозяйстве определяется как произведение среднесписочного количества автомобилей и количества дней планируемого периода

,Авт.дни (2.1.3)

Где среднесписочное количество автомобилей

количество дней в периоде

31*365=11315авт.дней

Автомобиле-дни в эксплуатации рассчитываются путем умножения среднесписочного количества авто на количество дней в эксплуатации

Авт.дни (2.1.4)

Где среднесписочное количество автомобилей

дни пребывания автомобилей в эксплуатации

31*258=7998авт.дней

Автомобиле-часы в наряде определяются как произведение количества автомобиле-дней эксплуатации и времени в наряде за сутки()

Авт.час (2.1.5)

Где дни пребывания автомобилей в эксплуатации

время в наряде за сутки

7998*7,4=59185,2авт.часов

Общий пробег всех автомобилей определяют исходя из следующего выражения:

(2.1.6)

Где дни пребывания автомобилей в эксплуатации

среднесуточный пробег, км

7998*200=1597600км

Среднюю грузоподъемность автомобиля вычисляют по выражению:

т (2.1.7)

Где общая грузоподъемность всех автомобилей

среднесписочное количество автомобилей

Расчетные данные сводятся в таблицу следующего вида:

Таблица 2.1.1

Показатели производственной программы по перевозке грузов АТП

Показатель

Значение показателя

1

Общая грузоподъемность, т

248

2

Среднесписочное количество авто в работе, шт

31

3

Автомобиле-дни в эксплуатации, Авт.дни

7998

4

Автомобиле-часы в наряде, Авт.час

59185,2

5

Общий пробег автомобиля, км

1597600

6

Средняя грузоподъемность одного автомобиля, т

8

Информация по теме:

Составление схем маршрутов движения
Таблица 6.1 Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 1 3ДВ (А32) 9 12 6 9 5ДВ (А02) 16 10 12 16 1ДВ (А92) 6,5 6 10 6,5 2ДВ (А62) Σ = 27 (max) Σ = 35 (max) Σ = 34,5 (max) Σ = 22,5 Таблица 6.2Матрица очередности объездных пунктов маршрута № 2 3ДВ (А32) 12 16,5 18 12 4ДВ (А ...

Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины
-расстояние между бровками насыпи; q- площадь поперечного сечения канавы. При минимальной глубине канавы и ширине по дну 0,6м q=0,6*0,6+0,9*0,6+5,65*0,48+012*0048/2=1,17 м2 По условиям плана местности рассчитываемая четная горловина станции расположена исключительно на насыпи. Fна-а'=(3,474+3,496)/ ...

Вычисление потенциальной энергии деформации ограждения и автомобиля
Обоснование расчётной схемы при деформации в собственной плоскости Сила взаимодействия АТС с дорожно-боковым ограждением в начале активной фазы удара может быть представлена векторной суммой: с поперечной составляющей и продольной составляющей , где – угол наезда. Предварительно рассмотрим деформац ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru