Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема

Транспорт сегодня » Проектирование грузоподъемной машины » Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема

Среднепусковой момент

Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр

Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс

Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс

Раскрыв значения моментов определяем:

Время разгона

=1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2

=1,2 – коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс

Тст – момент статических сопротивлений, приведенных к валу двигателя, Н*м

- мощность двигателя по каталогу при ПВ=40%

=1,55 – кратность среднепускового момента двигателей

Условие выполняется.

Проверка электродвигателя механизма передвижения тележки на время разгона

Время разгона

=0,225

=1,2

Условие выполняется

<5…6с

Проверка механизма передвижения тележки на отсутствие буксирования

Сила сцепления колес с рельсами

Кзап=1,2 – коэффициент запаса сцепления

Вес тележки приходящийся на приводные колеса

- коэффициент сцепления колеса с рельсом при работе крана в помещении

Максимальная сила статического сопротивления

Сопротивление от сил инерции массы тележки

Допустимое ускорение тележки

Условие выполняется

Фактическое время торможения

Допустимое замедление тележки при торможении

Условие выполняется

Информация по теме:

Устройство генератора
Генератор – агрегат, предназначенный для питания электричеством всех устройств автомобиля и зарядки аккумулятора при работе двигателя на больших и средних оборотах. Генератор включён в электросеть автомобиля параллельно аккумулятору, питать устройства и осуществлять зарядку батареи он будет только ...

Литературно-патентный обзор
Непременным условием высокого качества научных исследований и принимаемых проектных решений является их предварительная проработка по литературным и патентным источникам. Цель написания литературно-патентного обзора - поиск принципиально новых прогрессивных конструкций, материалов, способов организ ...

Построение верхней петли индикаторной диаграммы и расчет давления газов в цилиндре
Согласно принятым ранее допущениям считаем, что в такте наполнения и выхлопа разность абсолютных давлений в цилиндре и картере равна нулю. Абсолютные давления в тактах сжатия и расширения меняются по политропам. Сгорание происходит при постоянном объеме. В конце сгорания давление составляет 0,85 от ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru