Среднепусковой момент
Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр
Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс
Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс
Раскрыв значения моментов определяем:
Время разгона
=1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2
=1,2 – коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс
Тст – момент статических сопротивлений, приведенных к валу двигателя, Н*м
- мощность двигателя по каталогу при ПВ=40%
=1,55 – кратность среднепускового момента двигателей
Условие выполняется.
Проверка электродвигателя механизма передвижения тележки на время разгона
Время разгона
=0,225
=1,2
Условие выполняется
<5…6с
Проверка механизма передвижения тележки на отсутствие буксирования
Сила сцепления колес с рельсами
Кзап=1,2 – коэффициент запаса сцепления
Вес тележки приходящийся на приводные колеса
- коэффициент сцепления колеса с рельсом при работе крана в помещении
Максимальная сила статического сопротивления
Сопротивление от сил инерции массы тележки
Допустимое ускорение тележки
Условие выполняется
Фактическое время торможения
Допустимое замедление тележки при торможении
Условие выполняется
Информация по теме:
Преимущества и недостатки разных способов снабжения
Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами по ...
Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...
Основные неисправности и технологическая схема
ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...