Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема

Транспорт сегодня » Проектирование грузоподъемной машины » Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема

Среднепусковой момент

Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр

Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс

Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс

Раскрыв значения моментов определяем:

Время разгона

=1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2

=1,2 – коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс

Тст – момент статических сопротивлений, приведенных к валу двигателя, Н*м

- мощность двигателя по каталогу при ПВ=40%

=1,55 – кратность среднепускового момента двигателей

Условие выполняется.

Проверка электродвигателя механизма передвижения тележки на время разгона

Время разгона

=0,225

=1,2

Условие выполняется

<5…6с

Проверка механизма передвижения тележки на отсутствие буксирования

Сила сцепления колес с рельсами

Кзап=1,2 – коэффициент запаса сцепления

Вес тележки приходящийся на приводные колеса

- коэффициент сцепления колеса с рельсом при работе крана в помещении

Максимальная сила статического сопротивления

Сопротивление от сил инерции массы тележки

Допустимое ускорение тележки

Условие выполняется

Фактическое время торможения

Допустимое замедление тележки при торможении

Условие выполняется

Информация по теме:

Преимущества и недостатки разных способов снабжения
Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами по ...

Описание продольного профиля
Продольный профиль построен по отметкам, определённым по топографической карте М : 25 000 методом интерполяции горизонталей. Проектная линия запроектирована с соблюдением рекомендуемой рабочей отметки. Рекомендуемая рабочая отметка определена из условия снегонезаносимости и равна: hрек = hснега + h ...

Основные неисправности и технологическая схема ремонта гидроусилителя
От состояния рулевого управления зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ним в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного внимания эксплуатационников. Неисправности элементов рулевого упр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru