Комплектации релейного шкафа ШРУ включает в себя расположение приборов на стативе и в кабельном отсеке. Нумерация рядов с приборами снизу вверх. Для штепсельных приборов за основу принят ряд, занимаемый реле НМШ.
Номер прибора складывается из номера ряда и порядкового номера прибора, считая с лева направо с лицевой стороны.
Каждое место, отведенное для штепсельного прибора, разделено на бланке комплектации на 3 графы: в верхнюю вписывается номенклатура прибора по принципиальной схеме, во вторую - тип прибора, а нижнюю - дополнительные сведения, например № чертежа и т.д. На месте занимаемом не штепсельным прибором, указывается также порядковый номер прибора на полке. А в нижней графе устанавливаемые перемычки.
В левой части статива показаны резисторы, устанавливаемые на боковой стенке приборного отсека. Куперация резисторов - сверху вниз, рядом с номерами резисторов вписывается величина их сопротивления. Клеммные панели К21-К38 на 14 зажимов предназначены для разделки кабеля, а К 1-К 15 и К51-К90 могут быть использованы как для разделки кабеля, так и для установки предохранителей, разрядников, резисторов и других приборах.
На монтажной схеме полки со штепсельными приборами в верхней части под номером места указывается номенклатура и тип прибора. Колонка, отведенная для одного места, разделена на 3 графы:
в левой указывают номера контактов приборов;
в двух правых - адреса, с которыми данный контакт необходимо соединить. Например, контакт 31 реле 111, расположенного на шестом месте необходимо соединить с адресом 66-32, что означает: 6-й ряд, 6 место, контакт 32.
Для монтажа не штепсельных приборов под обозначением прибора в виде прямоугольника, в котором указывается № места, номенклатура и тип прибора, а также примычки, вычерчиваются вертикальные линии по количеству подключенных приборов проводов. В нижней части вертикальной линии вписывается номер контакта прибора, а верхней адрес, с которым данный контакт должен быть соединен.
Информация по теме:
Описание железной дороги
Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. История создания Дальневосточной железной дороги как начального участка Транссиба начинается 17 марта 1891 года, когда Император Александр подписал Высочайший рескрипт. 1 ...
Области применения разрабатываемой системы
Области применения этого проекта весьма обширны так, как данная система может использоваться в абсолютно любых областях, где применяются двухтактные ДВС будь, то электрогенератор или транспортные средства всех типов: мотоциклы, аквабайки и даже в доски для серфинга хобби-моделизме либо в технически ...
Система поддержания курсовой устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...