Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства

Транспорт сегодня » Регистрация и контроль технического состояния автомобиля » Неисправности рулевого управления, запрещающие эксплуатацию транспортного средства

Страница 1

Таблица 2

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов.

Причины

1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг.

2.Износ карданного шарнира рулевого вала.

3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

Способы устранения

Замените рулевые тяги.

Замените карданный вал.

Замените наконечники рулевых тяг.

Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма

Затяните болты.

Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

1.Попадание воздуха в гидросистему.

2.Обрыв ремня насоса гидроусилителя.

Удалите воздух.

Замените ремень.

Неисправности тормозных механизмов, с которыми запрещена эксплуатация транспортного средства

Таблица 3

Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001

Причины

1.Замасливание накладок колодок тормозных механизмов.

2.Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах.

3.Полный износ накладок тормозных колодок.

4.Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза).

5.Нарушения в работе антиблокировочной системы тормозов.

Способы устранения

Промойте и просушите колодки.

Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените.

Замените тормозные колодки.

Замените поврежденные детали, прокачайте систему.

Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов.

Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.Повреждены уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре.

2.Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов.

Замените цилиндр в сборе.

Замените шланги и прокачайте систему.

Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние легкового автомобиля в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 % включительно.

1.Износ накладок колодок стояночного тормозного механизма.

2.Неправильная регулировка натяжения троса привода стояночного тормозного механизма.

3.Обрыв троса привода стояночного тормозного механизма.

Замените колодки стояночного тормозного механизма.

Отрегулировать натяжение троса.

Заменить трос.

Неисправности ходовой части, электрооборудования кузовов и прочих элементов конструкции с которыми запрещена эксплуатация транспортного средства

Количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства.

Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001

Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы не соответствующие типу данного светового прибора.

На транспортном средстве установлены: спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета кроме белого; сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм.

Шины имеют внешние повреждения, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...

Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...

Определение необходимого количества транспортных средств
Число транспортных средств, необходимых для внешних и межцеховых перевозок, может быть определено по одной из формул: а) односторонний маятниковый маршрут движения: ,(1) где Nj – количество изделий j-ого типоразмера (наименования), перевозимых в течение планового (расчетного) периода, шт.; Qшт.j – ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru