Таблица 2
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов. | |
Причины 1.Износ шаровых шарниров рулевых тяг. 2.Износ карданного шарнира рулевого вала. 3.Износ шаровых шарниров наконечников рулевых тяг. |
Способы устранения Замените рулевые тяги. Замените карданный вал. Замените наконечники рулевых тяг. |
Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки. | |
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма |
Затяните болты. |
Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления. | |
1.Попадание воздуха в гидросистему. 2.Обрыв ремня насоса гидроусилителя. |
Удалите воздух. Замените ремень. |
Неисправности тормозных механизмов, с которыми запрещена эксплуатация транспортного средства
Таблица 3
Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001 | |
Причины 1.Замасливание накладок колодок тормозных механизмов. 2.Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах. 3.Полный износ накладок тормозных колодок. 4.Нарушение герметичности одного из контуров (сопровождается провалом педали тормоза). 5.Нарушения в работе антиблокировочной системы тормозов. |
Способы устранения Промойте и просушите колодки. Устраните причины заклинивания, поврежденные детали замените. Замените тормозные колодки. Замените поврежденные детали, прокачайте систему. Обратитесь на сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов. |
Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. | |
1.Повреждены уплотнительные кольца в главном тормозном цилиндре. 2.Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов. |
Замените цилиндр в сборе. Замените шланги и прокачайте систему. |
Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние легкового автомобиля в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 % включительно. | |
1.Износ накладок колодок стояночного тормозного механизма. 2.Неправильная регулировка натяжения троса привода стояночного тормозного механизма. 3.Обрыв троса привода стояночного тормозного механизма. |
Замените колодки стояночного тормозного механизма. Отрегулировать натяжение троса. Заменить трос. |
Неисправности ходовой части, электрооборудования кузовов и прочих элементов конструкции с которыми запрещена эксплуатация транспортного средства
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства.
Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001
Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы не соответствующие типу данного светового прибора.
На транспортном средстве установлены: спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета кроме белого; сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм.
Шины имеют внешние повреждения, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
Информация по теме:
Определение основных размеров
КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунок 2.1. Рисунок 2.1 – Схема кривошипно-шатунного механизма Ход поршня и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем ...
Внебюджетные источники финансового обеспечения программы
В условиях хронического недофинансирования ГПТ г. Волжского актуальное значение приобретает поиски дополнительных финансовых источников для улучшения транспортного обслуживания населения г. Волжского и повышение безопасности дорожного движения. Дополнительным источником может служить размещение при ...
Определение необходимого количества транспортных средств
Число транспортных средств, необходимых для внешних и межцеховых перевозок, может быть определено по одной из формул: а) односторонний маятниковый маршрут движения: ,(1) где Nj – количество изделий j-ого типоразмера (наименования), перевозимых в течение планового (расчетного) периода, шт.; Qшт.j – ...