Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона

Страница 1

Задано:

тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9);

ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 );

Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к перевозочной работе.

Таблица 3.12 - Экономико–эксплуатационные параметры видов транспорта

Вид транспорта

PLнорм

ALнорм

Liэкспл

Li

liвг

liv

liту

Железнодорожный

72566

31266,7

5303,9

11953,9

4201,9

961,9

781,9

Автодорожный

61258,2

49858

35601,9

35601,9

9601,9

981,9

961,9

Водный

5626,2

3426,9

2494,9

2494,9

1401,9

411,9

321,9

Воздушный

518,1

4563,9

1862,9

2269,9

2341,9

491,9

381,9

Нефтепроводы

83569,9

3201,9

3201,9

641,9

191,9

121,9

Газопроводы

68073,9

1741,9

1741,9

821,9

147,9

147,9

Коэффициент готовности транспортной сети региона по приему, трансформации и результативности обслуживания транспортного потока показывает степень готовности транспортной сети каждого вида транспорта к выполнению транспортной работы и наличие резервов для их использования. Он рассчитывается по параметрам:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Оптимизация грузопотоков
В этом разделе определяются оптимальные размеры и направления грузопотоков по каждому виду груза, а также составляется сводный план грузопотоков табл. 4.1. Доска сосновая обрезная 25 мм. Таблица 4.1 Транспортная работа будет равна: 10∙4+5∙6+5∙11+20∙9+10∙13+10∙5= ...

Средства механизации, применяемые при перевозке почтовых отправлений в прижелезнодорожных предприятиях
Выбор формы моторизованной доставки должен производиться на основе технико-экономических расчетов с учетом конкретных условий каждого города. Для автоматической сортировки отправлений необходимо наложить ограничения на написание цифр почтового индекса, такие как: простота нанесения знаков, хорошая ...

Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под у ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru