Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона

Страница 1

Задано:

тонно-километры и пассажиро-километры: фактические – таблица А.3 (графы 6 и 8), и плановые – таблица А.3 (граф 7 и 9);

ограничения по использованию транспортной сети вида транспорта – таблица А.3 (графы 10, 11, 12 );

Требуется: рассчитать коэффициент готовности транспортной сети региона к перевозочной работе.

Таблица 3.12 - Экономико–эксплуатационные параметры видов транспорта

Вид транспорта

PLнорм

ALнорм

Liэкспл

Li

liвг

liv

liту

Железнодорожный

72566

31266,7

5303,9

11953,9

4201,9

961,9

781,9

Автодорожный

61258,2

49858

35601,9

35601,9

9601,9

981,9

961,9

Водный

5626,2

3426,9

2494,9

2494,9

1401,9

411,9

321,9

Воздушный

518,1

4563,9

1862,9

2269,9

2341,9

491,9

381,9

Нефтепроводы

83569,9

3201,9

3201,9

641,9

191,9

121,9

Газопроводы

68073,9

1741,9

1741,9

821,9

147,9

147,9

Коэффициент готовности транспортной сети региона по приему, трансформации и результативности обслуживания транспортного потока показывает степень готовности транспортной сети каждого вида транспорта к выполнению транспортной работы и наличие резервов для их использования. Он рассчитывается по параметрам:

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет и составление грузового плана
Составление грузового плана сводится к решению задач по наилучшему размещению грузов на судне, которое должно производиться в такой последовательности: определение количества грузов, которые может быть принято к перевозке на данный рейс; подбор грузов, исходя из необходимости обеспечить, полное исп ...

Расстановка проходных светофоров по перегону
Расстановка светофоров на перегонах осуществляется на основе принятого интервала попутного следования расчетных поездов. Расстановку светофоров начинают с более трудного по профилю направления движения, а затем для встречного направления. Наиболее удобным является графический способ расстановки све ...

Построение трендовых моделей и прогнозирование во времени
Для того, чтобы представить количественную модель, выражающую общую тенденцию изменения уровней динамического ряда во времени, используется аналитическое выравнивание ряда динамики. В этом случае фактические уровни заменяются уровнями, вычисленными на основе определенной кривой: ŷ=f(t) где: &# ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru