полноты использования линий железнодорожного вида транспорта
(3.19)
для грузовых перевозок
(3.20)
для пассажирских перевозок
(3.21)
где - фактически выполненный грузооборот и пассажирооборот видом транспорта;
- нормативный грузооборот и пассажирооборот для вида транспорта (нормативные возможности вида транспорта).
ограничений по использованию транспортной сети
(3.21)
где bвг,bV,bТУ – коэффициенты рекуррентных отношений между техническими измерителями (принимаются 1,2; 1,6; 2,1);
åLi- протяженность линий вида транспорта, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по транспортировке грузов и пассажиров, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по скорости движения, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по неудовлетворительному состоянию технических устройств, км.
Расчеты производятся для каждого вида транспорта и делаются заключение о более эффективном варианте, а результаты заносятся в таблицу 3.11
Таблица 3.13 – Результаты расчета коэффициента готовности транспортной сети
Вид транспорта |
|
|
|
|
Железнодорожный |
0,51 |
0,56 |
0,45 |
0,69 |
Автодорожный |
0,44 |
0,36 |
0,35 |
0,42 |
Водный |
0,36 |
0,36 |
0,35 |
1,2 |
Воздушный |
0,31 |
0,42 |
0,31 |
1,94 |
Нефтепроводы |
0,65 |
0,65 |
0,42 | |
Газопроводы |
0,56 |
0,56 |
0,89 |
Информация по теме:
Коленчатый вал КАМАЗ, упрочненный токами высокой
частоты
На двигателях уровня Евро-3 применяется тот же коленчатый вал с маркировкой 740.50-1005020, однако с 2008 года для двигателей мощностью до 320 л.с. включительно допускается применение коленчатых валов упрочненных токами высокой частоты с соответствующей маркировкой 740.50-1005020-10. Так же в связи ...
Энергосбережение
Частотно-регулируемый привод – система управления частотой вращения ротора асинхронного (или синхронного) электродвигателя. Состоит из собственно электродвигателя и частотного преобразователя. Частотно-регулируемый привод применяются в: судовом электроприводе большой мощности; прокатных станах; выс ...
Имидж компании, и ее маркетинговая политика
Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения пок ...