Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона

Транспорт сегодня » Единая транспортная сеть » Расчет коэффициент готовности транспортной сети региона

Страница 2

полноты использования линий железнодорожного вида транспорта

(3.19)

для грузовых перевозок

(3.20)

для пассажирских перевозок

(3.21)

где - фактически выполненный грузооборот и пассажирооборот видом транспорта;

- нормативный грузооборот и пассажирооборот для вида транспорта (нормативные возможности вида транспорта).

ограничений по использованию транспортной сети

(3.21)

где bвг,bV,bТУ – коэффициенты рекуррентных отношений между техническими измерителями (принимаются 1,2; 1,6; 2,1);

åLi- протяженность линий вида транспорта, км;

- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по транспортировке грузов и пассажиров, км;

- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по скорости движения, км;

- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по неудовлетворительному состоянию технических устройств, км.

Расчеты производятся для каждого вида транспорта и делаются заключение о более эффективном варианте, а результаты заносятся в таблицу 3.11

Таблица 3.13 – Результаты расчета коэффициента готовности транспортной сети

Вид транспорта

Железнодорожный

0,51

0,56

0,45

0,69

Автодорожный

0,44

0,36

0,35

0,42

Водный

0,36

0,36

0,35

1,2

Воздушный

0,31

0,42

0,31

1,94

Нефтепроводы

0,65

0,65

0,42

Газопроводы

0,56

0,56

0,89

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Прием, хранение и передача судам воды водоналивными судами
Использование водоналивного судна по прямому назначению допускается только при наличии на нем санитарного паспорта водоналивного судна, выданного санитарно-эпидемиологическим учреждением флота. Перед приемом воды цистерны водоналивного судна должны быть осушены, смешивание оставшейся в цистернах во ...

Современное состояние гражданской авиации
Мировой рынок коммерческих авиаперевозок Одним из основных показателей при оценке современного рынка авиаперевозок и его будущего является объем коммерческих воздушных перевозок или пассажирооборот. Основной и общепринятой в авиаиндустрии мерой расчета пассажирооборота считаются пассажирокилометры ...

Заполнение грузового отделения сформированными грузовыми единицами
Рассчитаем возможное количество перевозимых паллетов, исходя из грузоподъемности (полезной нагрузки транспортного средства). Необходимо учитывать ограничение по фактической массе транспортного средства – 40 000 кг. Таким образом, рассчитаем максимально допустимую массу груза: M= 40000-mтяг-mпп= 400 ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru