полноты использования линий железнодорожного вида транспорта
 (3.19)
 (3.19) 
для грузовых перевозок
 (3.20)
 (3.20) 
для пассажирских перевозок
 (3.21)
 (3.21) 
где  - фактически выполненный грузооборот и пассажирооборот видом транспорта;
- фактически выполненный грузооборот и пассажирооборот видом транспорта; 
 - нормативный грузооборот и пассажирооборот для вида транспорта (нормативные возможности вида транспорта).
- нормативный грузооборот и пассажирооборот для вида транспорта (нормативные возможности вида транспорта). 
ограничений по использованию транспортной сети

 (3.21)
 (3.21) 
где bвг,bV,bТУ – коэффициенты рекуррентных отношений между техническими измерителями (принимаются 1,2; 1,6; 2,1);
åLi- протяженность линий вида транспорта, км;
 - суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по транспортировке грузов и пассажиров, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по транспортировке грузов и пассажиров, км; 
 - суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по скорости движения, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по скорости движения, км; 
 - суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по неудовлетворительному состоянию технических устройств, км.
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по неудовлетворительному состоянию технических устройств, км. 
Расчеты производятся для каждого вида транспорта и делаются заключение о более эффективном варианте, а результаты заносятся в таблицу 3.11
Таблица 3.13 – Результаты расчета коэффициента готовности транспортной сети
| Вид транспорта | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Железнодорожный | 0,51 | 0,56 | 0,45 | 0,69 | 
| Автодорожный | 0,44 | 0,36 | 0,35 | 0,42 | 
| Водный | 0,36 | 0,36 | 0,35 | 1,2 | 
| Воздушный | 0,31 | 0,42 | 0,31 | 1,94 | 
| Нефтепроводы | 0,65 | 0,65 | 0,42 | |
| Газопроводы | 0,56 | 0,56 | 0,89 | 
Информация по теме:
Кинематика
кривошипно-шатунного механизма
	 При проведении кинематического исследования кривошипно-шатунного механизма используем уравнения кинематики, полученные для поршневых машин в общем и опубликованные в литературных источниках. Кинематические исследования проводим исходя из следующих положений: 1. Рассматривается только центральный (а ...
	
Технологическая инструкция по ремонту автосцепного
устройства
	 Настоящая инструкция предназначена для описания ремонта (полного осмотра) автосцепного устройства вагонов в депо Омск-Сортировка и является составной частью комплекта документов технологического процесса (КДТП) по ремонту автосцепного устройства. Организация работы в цехе деповского ремонта на пози ...
	
Расчет тормозных свойств автомобиля
	 Тормозные свойства автомобиля его способность снижать скорость движения по желанию водителя, при необходимости быстро останавливаться, а также удерживать на уклоне во время стоянки. Для расчета мы взяли данные из справочника НИИАТ. Нашли по прототипу значения масс, приходящиеся на переднюю и заднюю ...