полноты использования линий железнодорожного вида транспорта
(3.19)
для грузовых перевозок
(3.20)
для пассажирских перевозок
(3.21)
где
- фактически выполненный грузооборот и пассажирооборот видом транспорта;
- нормативный грузооборот и пассажирооборот для вида транспорта (нормативные возможности вида транспорта).
ограничений по использованию транспортной сети
![]()
(3.21)
где bвг,bV,bТУ – коэффициенты рекуррентных отношений между техническими измерителями (принимаются 1,2; 1,6; 2,1);
åLi- протяженность линий вида транспорта, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по транспортировке грузов и пассажиров, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по скорости движения, км;
- суммарная протяженность линий вида транспорта, имеющих ограничения по неудовлетворительному состоянию технических устройств, км.
Расчеты производятся для каждого вида транспорта и делаются заключение о более эффективном варианте, а результаты заносятся в таблицу 3.11
Таблица 3.13 – Результаты расчета коэффициента готовности транспортной сети
|
Вид транспорта |
|
|
|
|
|
Железнодорожный |
0,51 |
0,56 |
0,45 |
0,69 |
|
Автодорожный |
0,44 |
0,36 |
0,35 |
0,42 |
|
Водный |
0,36 |
0,36 |
0,35 |
1,2 |
|
Воздушный |
0,31 |
0,42 |
0,31 |
1,94 |
|
Нефтепроводы |
0,65 |
0,65 |
0,42 | |
|
Газопроводы |
0,56 |
0,56 |
0,89 |
Информация по теме:
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...
Обоснование границ варьирования и выбор
вариантов типа судна
В соответствии с предполагаемым режимом эксплуатации необходимо выбрать грузоподъемность и скорость судна. При разработке вариантов по чистой грузоподъемности необходимо учитывать следующие факторы: глубины на трассе следования и в портах захода; дальность перевозок; нормы грузовых работ. Пусть на ...
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Построим внешнюю скоростную характеристику для режима полной подачи топлива. Мощность двигателя вычислим по формуле Лейдермана: Ne= Кв * Nmax * [a * u+ b * u2 – c * u3], где a=b=c=1 – коэффициенты для карбюраторного двигателя; u – относительная угловая скорость u вращения коленчатого вала; Кв – коэ ...