Имидж компании, и ее маркетинговая политика

Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения покупают авиабилеты российских перевозчиков. Эта проблема может в среднесрочной перспективе коснуться и развития транзитного евроазиатского рынка авиаперевозок. Иностранным клиентам морально гораздо проще лететь в Бангкок через Франкфурт, чем через Москву.

Ситуацию может исправить грамотная имиджевая политика авиакомпаний. Многие из них уже сейчас открывают филиалы в европейских и азиатских странах, правильно позиционируют на рынке свои услуги, заключают соглашения о сотрудничестве с ведущими мировыми авиаперевозчиками.

Информация по теме:

Расчёт поправки на устройство дорожной одежды
1. Определение площадь поперечного сечения сточной призмы: 2. Определяем площадь асфальтобетонного слоя: Sа /б. = ( b +2c) * ( h1 + h2 ) = ( 7,5 + 2 * 0,75) * (0,07 + 0,08) = 9 * 0,15 = 1,35 3. Определяем площадь основания: Sосн. = ( b +2c) * h3 + n * h32 = (7,5+2 * 0,75) * 0,24 + 1 * 0,242 = 2,22 ...

Назначение, особенности конструкции. Сравнение отечественных и зарубежных вертолетов
Ми-2 (по классификации НАТО Hoplite) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоя ...

Обоснование целесообразности разработки
Предпринимателю в процессе деятельности постоянно приходиться принимать решения о цене, по которой изделие будет реализовано, о переменных и постоянных издержках, о приобретении и использовании ресурсов. Для этого необходимо точно и достоверно определить затраты и прибыль и объем производства. Все ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru