Имидж компании, и ее маркетинговая политика

Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения покупают авиабилеты российских перевозчиков. Эта проблема может в среднесрочной перспективе коснуться и развития транзитного евроазиатского рынка авиаперевозок. Иностранным клиентам морально гораздо проще лететь в Бангкок через Франкфурт, чем через Москву.

Ситуацию может исправить грамотная имиджевая политика авиакомпаний. Многие из них уже сейчас открывают филиалы в европейских и азиатских странах, правильно позиционируют на рынке свои услуги, заключают соглашения о сотрудничестве с ведущими мировыми авиаперевозчиками.

Информация по теме:

Пункт прихода
Общие сведения. В настоящей лоции дано описание северной части восточного побережья Южной Америки от мыса Пеньяс (10°44' N. 61°51 W) до порта Рио-де-Жанейро включительно. На описываемом побережье находятся Республика Венесуэла, Кооперативная Республика Гайана, Республика Суринам, Гвиана и Федератив ...

Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3 Правил Регистра диаметр упорного вара dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10% dуп= 1.1 × dпр = 1.1 × 135 = 148.5 мм (2) Для дальнейших расчетов принимается dуп = 150 мм. Гребной вал В соответствии с ПСВ ...

Контроль за прочностью корпуса
Размещение груза по грузовым помещениям необходимо производить пропорционально их вместимости и равномерно распределение запаса топлива, масла и воды. При составлении грузового плана хотя бы приближённо (точно определяется при проектировании) необходимо оценить величину возникающего изгибающего мом ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru