Имидж компании, и ее маркетинговая политика

Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения покупают авиабилеты российских перевозчиков. Эта проблема может в среднесрочной перспективе коснуться и развития транзитного евроазиатского рынка авиаперевозок. Иностранным клиентам морально гораздо проще лететь в Бангкок через Франкфурт, чем через Москву.

Ситуацию может исправить грамотная имиджевая политика авиакомпаний. Многие из них уже сейчас открывают филиалы в европейских и азиатских странах, правильно позиционируют на рынке свои услуги, заключают соглашения о сотрудничестве с ведущими мировыми авиаперевозчиками.

Информация по теме:

Расчет плотности линий транспортной сети
Плотность линий транспортной сети рассчитывается на 100000 км2 по видам транспорта и для транспортной сети региона в целом (4.20) Для железной дороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для автодороги расчет имеет вид: - грузовые перевозки -пассажирские перевозки Для водн ...

Основные понятия и определения транспортной безопасности
Реалии сегодняшнего времени все больше делают акцет на применение совокупного термина, относящегося к объектам транспортной инфраструктуры – это транспортная безопасность. Причем, данный термин относится ко всем видам транспорта. Такой подход вполне очевиден, так как угрозы для объектов транспорта ...

Технологический процесс сборки
Учитывая значительную производственную программу 4800 двигателей в год и малой трудоёмкости рационально проводить сборку на универсальном посту. В условиях такой организации работы на посту выполняется ремонт одного узла или совокупность заранее определенных технологических операций. Применение спе ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru