Имидж компании, и ее маркетинговая политика

Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения покупают авиабилеты российских перевозчиков. Эта проблема может в среднесрочной перспективе коснуться и развития транзитного евроазиатского рынка авиаперевозок. Иностранным клиентам морально гораздо проще лететь в Бангкок через Франкфурт, чем через Москву.

Ситуацию может исправить грамотная имиджевая политика авиакомпаний. Многие из них уже сейчас открывают филиалы в европейских и азиатских странах, правильно позиционируют на рынке свои услуги, заключают соглашения о сотрудничестве с ведущими мировыми авиаперевозчиками.

Информация по теме:

Электрохимический метод обработки
Электроэрозионная обработка основана на вырывании частиц материала с поверхности импульсом электрического разряда. Если задано напряжение (расстояние) между электродами, погруженными в жидкий диэлектрик, то при их сближении (увеличении напряжения) происходит пробой диэлектрика - возникает электриче ...

Индукционная закалка токами высокой частоты
Способ 1. Упрочнение коленчатого вала в ОАО «КАМАЗ-Дизель». Способ 2. Самостоятельное упрочнение с использованием установки индукционной нагревательной. Наиболее удобным вариантом будет применение шлифовального станка в качестве механизма вращения и отдельно установи ТВЧ, в качестве устройства упро ...

Анализ возможных дефектов детали и составление дефектовочной ведомости детали
В процессе эксплуатации вал передает крутящий момент за счёт шлицев с ведущей шестерни на ведомую. Под действием трения деталь изнашивается, причём с учётом особенностей конструкции раздаточной коробки и особенностей эксплуатации износ присутствует только на одной из боковых поверхностей шлица, что ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru