Имидж компании, и ее маркетинговая политика

Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения покупают авиабилеты российских перевозчиков. Эта проблема может в среднесрочной перспективе коснуться и развития транзитного евроазиатского рынка авиаперевозок. Иностранным клиентам морально гораздо проще лететь в Бангкок через Франкфурт, чем через Москву.

Ситуацию может исправить грамотная имиджевая политика авиакомпаний. Многие из них уже сейчас открывают филиалы в европейских и азиатских странах, правильно позиционируют на рынке свои услуги, заключают соглашения о сотрудничестве с ведущими мировыми авиаперевозчиками.

Информация по теме:

Система автоматического регулирования дистанции
Данную. систему рассмотрим на примере автомобиля VW Phaeton. В условиях высокой плотности движения часто бывает так, что вскоре после включения режима регулирования скорости автомобиля водителю приходится тормозить, чтобы выдержать дистанцию до других участников движения, движущихся с переменной ск ...

Характеристика собираемого изделия
Прерыватель-распределитель (рис. 1.1) служит для прерывания в нужные моменты тока в первичной обмотке катушки зажигания и распределения тока высокого напряжения по свечам зажигания. Рисунок 1.1 – Прерыватель-распределитель: 1 – кулачок; 2 – подвижный контакт; 3 – неподвижный контакт; 4 – ротор; 5 – ...

Описание и техническое обслуживание погрузчика
Конструктивные особенности машин сложились под влиянием эксплуатационных требований. В документации на машины иногда указываются ориентировочные технологические схемы и область их применения. Платформенные электротележки используют для транспортировки пакетированных и непакетированных грузов. Оптим ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru