Имидж компании, и ее маркетинговая политика

Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения покупают авиабилеты российских перевозчиков. Эта проблема может в среднесрочной перспективе коснуться и развития транзитного евроазиатского рынка авиаперевозок. Иностранным клиентам морально гораздо проще лететь в Бангкок через Франкфурт, чем через Москву.

Ситуацию может исправить грамотная имиджевая политика авиакомпаний. Многие из них уже сейчас открывают филиалы в европейских и азиатских странах, правильно позиционируют на рынке свои услуги, заключают соглашения о сотрудничестве с ведущими мировыми авиаперевозчиками.

Информация по теме:

Характеристика района плавания, портов обработки судов
Архитектурно-конструктивные и эксплуатационные характеристики проектируемых судов во многом определяются особенностями тех регионов, где им предстоит работать. В данном разделе необходимо четко определить конкретные параметры заданных направлений перевозок: общая характеристика трассы, включая моря ...

Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема
Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. – момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр - момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1,02– момент инерции вращающихся масс быстроходного вала, кг*м2 =1,2 – коэффициент ...

Ультразвуковой парковочный ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru