Имидж компании, и ее маркетинговая политика

Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения покупают авиабилеты российских перевозчиков. Эта проблема может в среднесрочной перспективе коснуться и развития транзитного евроазиатского рынка авиаперевозок. Иностранным клиентам морально гораздо проще лететь в Бангкок через Франкфурт, чем через Москву.

Ситуацию может исправить грамотная имиджевая политика авиакомпаний. Многие из них уже сейчас открывают филиалы в европейских и азиатских странах, правильно позиционируют на рынке свои услуги, заключают соглашения о сотрудничестве с ведущими мировыми авиаперевозчиками.

Информация по теме:

Расчет параметров каналов распределения
Расчет параметров каналов распределения, как правило, производится исходя из следующих критериев: · продолжительность товародвижения; · затраты грузовладельца при реализации канала распределения; · уровень сохранности груза. Продолжительность товародвижения в i-ом канале распределения определяется ...

Охрана труда на водном транспорте
Охрана труда – это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, лечебно-профилактические, реабилитационные и другие мероприятия. Охрана труда исследует систему «человек – прои ...

Температурный режим
Температура и влажность воздуха. Наиболее теплые месяцы — июль ,и август; средняя месячная температура их в открытом море 24—26°, а на побережье и островах 24—28°. Максимальная температура воздуха в эти месяцы 35—46°. Наиболее прохладные месяцы — январь и февраль, когда средняя месячная температура ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru