Имидж компании, и ее маркетинговая политика

Репутация России как страны с "закрытой" экономикой и низкая инвестиционная привлекательность страны оказывают негативное влияние на продвижение услуг российских авиакомпаний на международных маршрутах. Пока ими пользуются в основном россияне, иностранцы же с большой степенью опасения покупают авиабилеты российских перевозчиков. Эта проблема может в среднесрочной перспективе коснуться и развития транзитного евроазиатского рынка авиаперевозок. Иностранным клиентам морально гораздо проще лететь в Бангкок через Франкфурт, чем через Москву.

Ситуацию может исправить грамотная имиджевая политика авиакомпаний. Многие из них уже сейчас открывают филиалы в европейских и азиатских странах, правильно позиционируют на рынке свои услуги, заключают соглашения о сотрудничестве с ведущими мировыми авиаперевозчиками.

Информация по теме:

Расчет потребного количества ремонтных позиций
Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле , где – продолжительность смены при производстве ЕО, мин; T ЕО = 540 мин; – время обслуживания на ЕО, мин; tЕО = 40 мин. ед. Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необ ...

Определение состава последовательности операций сборки
Запрессовать бронзовые втулки (3) в корпус прерывателя-распределителя (4). Вставить в корпус валик (1) в сборе с центробежным регулятором (5), и закрепить вал с муфтой (2) при помощи штифта (9). Установить в корпус прерывателя-распределителя подвижный и неподвижный диски в сборе с подшипником. Прик ...

Выбор автотранспортного средства для перевозки груза
Таблица 1.2 Заявка на перевозку пилопродукции 21 марта ГОП ГПП Итого по вывозу, т Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 А1 40 50 20 30 140 А2 100 10 110 А3 10 30 40 Итого по ввозу, т 40 50 20 140 40 290 Таблица 1.3 Кратчайшие расстояния между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортным предприятием в километ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru