Влияние потребительского спроса в области пассажирских авиаперевозок на коммерческую политику авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия"

Транспорт сегодня » Влияние потребительского спроса в области пассажирских авиаперевозок на коммерческую политику авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия"

В условиях рыночной экономики выживает лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, организует производство продукции и услуг, пользующейся спросом, обеспечит высококвалифицированных работников высоким доходом. Исходя из этого, основной целью дипломного проекта является исследование и моделирование спроса на пассажирские авиаперевозки через систему показателей.

Объектом исследования является авиакомпания ФГУП "ГТК "Россия", которая осуществляет внутренние и международные воздушные перевозки и авиационные работы на территории РФ и за рубежом. Рекламными девизами компании являются: "С нами летать легко и удобно!".

При изучении спроса необходимо четко представлять себе, какие потребности удовлетворяют товар на конкретном рынке, в каких областях и каким образом будет использован покупателем.

Для прогнозирования спроса на пассажирские перевозки могут быть применены различные методы экономико–математического моделирования, которые строятся в виде уравнений, характеризующих зависимость потребления товаров или услуг от тех или иных факторов (экономических, естественных). Такие модели могут быть однофакторными и многофакторными. Примером однофакторных моделей на пассажирские перевозки может быть зависимость объемов продаж от затрат на рекламу, а также зависимость объемов продаж от цены. В результате обработки гипотетических данных графическими моделями и алгоритмом наименьших квадратов получено уравнение зависимости объема продаж от затрат на рекламу, и уравнение зависимости объемов продаж от цены на пассажирские перевозки.

Таким образом может построить двухфакторную модель спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от тарифа и затрат на рекламу. В результате обработки гипотетических данных получено уравнение зависимости объема продаж от цены товара и затрат на рекламу на пассажирские перевозки. С помощью полученного уравнения можно моделировать различные рыночные ситуации: подставляя конкретные значения затрат на рекламу и тарифа определять объем продаж.

В соответствии с поставленной целью в дипломной работе были сформулированы и решены следующие задачи:

- исследование современного российского рынка пассажирских авиаперевозок;

- выявление конкурентных преимуществ авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия" среди других авиакомпаний;

- обоснование необходимости исследования и моделирования спроса на пассажирские авиаперевозки в деятельности авиакомпании;

- обобщение общей теории спроса;

- построение однофакторных моделей спроса в зависимости от затрат на рекламу и величины тарифа, а также двухфакторной модели спроса, учитывающей влияние этих двух факторов одновременно;

- формулирование предложений по совершенствованию ценовой и рекламной политик авиакомпании.

Полученные разработанные модели могут быть использованы при планировании коммерческой политики авиакомпании ФГУП "ГТК "Россия", для повышения эффективности её деятельности.

Информация по теме:

Построение и исследование моделей спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от величины тарифа и затрат на рекламу
Построение и исследование однофакторной модели спроса на пассажирские авиаперевозки в зависимости от затрат на рекламу Анализ, прогнозирование и планирование объемов продаж – важнейшие функции менеджера. В планах должны стоять конкретные цифры, которые лучше вычислять с помощью моделей. Числовые па ...

Приметные береговые ориентиры по пути следования
Берега. Между мысами Адждир и Эт-Тиб берег преимущественно низкий и песчаный; утесистые участки встречаются здесь редко и имеют небольшую протяженность. Параллельно береговой линии во многих местах тянутся цепи песчаных холмов. Отроги Тунисского хребта, являющегося восточной частью горного массива ...

Характеристика автотранспортного предприятия
На предприятии имеются автомобили БеЛАЗ 548. Списочное количество автомобилей 92. Среднесуточный пробег 243 км. Категория эксплуатации V, при тепло-влажном климате. Пробег с начала эксплуатации в процентах: До 0.25-21; 0.25-0.5-21; 0.5-0.75-21; 0.75-1.0-17; 1.0-1.25-20. Режим работы предприятия сос ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru