Знаки приоритета

Единственная группа знаков, имеющих разную форму и окраску. Знаки приоритета устанавливают очередность проезда транспортных средств на перекрестках, пересечениях проезжих частей, узких участков дороги.

Знак 2.1 "Главная дорога", установленный в начале дороги дает преимущественное право проезда водителю по отношении к водителям, двигающимся по пересекаемым нерегулируемым проездам. В населенном пункте знак может быть установлен перед каждым перекрестком. Знак установленный перед перекрестком действует на весь перекресток и информирует водителей о главной дороге в прямолинейном направлении. В случаях, когда главная дорога на перекрестке меняет свое направление, знак 2.1 применяется с табличкой 7.13 (направление главной дороги).

Знак 2.2 "Конец главной дороги" устанавливают в конце главной дороги или непосредственно перед началом перекрестка. В этом случае на расположенном по ходу движения перекрестке водитель не будет иметь преимущественного права на первоочередной проезд в намеченном направлении.

Знаки 2.3.1 "Пересечение со второстепенной дорогой", 2.3.2 и 2.3.3 "Примыкание второстепенной дороги" устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии 150 - 300 метров до пересекаемых или примыкающих второстепенных дорог. При установке знаков на иных расстояниях их снабжают табличкой 7.1.1. При проезде таких участков водитель имеет преимущественное право проезда в намеченном направлении.

Знак 2.4 "Уступите дорогу" обязывает водителей уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 транспортным средствам, движущимся по главной дороге. Знаки могут устанавливать непосредственно перед пересекаемыми дорогами и предварительно. В последнем случае они применяются с табличками 7.1.1 или 7.1.2. Знак разрешается устанавливать и при выезде с дворов, АЗС, полевых и лесных дорог и т.п.

Знак 2.5 "Движение без остановки запрещено" обязывает уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 7.13 - по главной дороге. Данный знак запрещает движение без остановки у края пересекаемой проезжей части, а при наличии стоп-линии у нее. На железнодорожных переездах, не оборудованных шлагбаумом знак может быть установлен на расстоянии 10 метров от ближайшего рельса. В этом случае водитель обязан остановиться у знака, а при наличии стоп - линии у нее. Знак устанавливается так же перед карантинным постом.

Знаки 2.6 "Преимущество встречного движения" и 2.7 "Преимущество перед встречным движением" устанавливаются одновременно с разных направлений движения на участках проезжей части, где невозможен или затруднен встречный разъезд (узкие участки дороги, мосты и т.п.). Знак 2.6 обязывает уступить дорогу встречным транспортным средствам, а знак 2.7 дает преимущество при проезде таких участков.

Информация по теме:

Характеристика и описание груза
Кирпич — прямоугольный брусок прочного материала, используемый в качестве строительного материала. Наиболее известны два вида кирпича, красный кирпич из обожжённой глины и силикатный, состоящий из песка и извести, а также цемента. Из красного кирпича кладут фундаменты, стены, столбы, перегородки, п ...

Преимущества и недостатки разных способов снабжения
Преимуществом снабжения судов водой из городских водопроводов является высокая надежность данного способа. Однако использование его связано с необходимостью периодического подхода судов к местам заправки водой, на что затрачивается дополнительное время, если этот процесс не совпадает с периодами по ...

Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины
-расстояние между бровками насыпи; q- площадь поперечного сечения канавы. При минимальной глубине канавы и ширине по дну 0,6м q=0,6*0,6+0,9*0,6+5,65*0,48+012*0048/2=1,17 м2 По условиям плана местности рассчитываемая четная горловина станции расположена исключительно на насыпи. Fна-а'=(3,474+3,496)/ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru