Для правильной и безопасной организации дорожного движения применяют дорожные знаки. Они предупреждают водителей об опасных участках дороги, устанавливают очередность проезда транспортных средств, запрещают и вводят определенные ограничения, указывают разрешенные направления движения, информируют водителей об особенностях дороги, помогая правильно и своевременно разобраться в конкретной дорожной ситуации. Знаки различаются размером, формой, цветом и изображениями (символами) нанесенными на них. Для лучшей видимости знаков, особенно в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, на них наносят специальные водостойкие краски со светоотражающими элементами.
Дорожные знаки разделены на семь групп: предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, сервиса, дополнительной информации (таблички). Каждому знаку присвоен свой номер. Первая цифра указывает на группу знака, вторая - на порядковый номер внутри группы, третья - на его разновидность. Постоянные дорожные знаки устанавливают с правой стороны вне проезжей части и обочины. В некоторых случаях их вывешивают на специальной растяжке над проезжей частью. При кратковременных изменениях организации движения на проезжей части на специальных опорах устанавливают временные знаки. В случаях, когда значения временных и стационарных знаков, а также дорожной разметки противоречат друг другу, водители обязаны руководствоваться временными знаками. Некоторые знаки, несущие важную информацию, могут быть продублированы. В одном поперечном сечении проезжей части допускается установка не более трех дорожных знаков (без учета дублирующих и дополнительной информации (табличек)). В населенных пунктах дорожные знаки устанавливают не менее 25 метров друг от друга, вне населенных пунктах не менее 50 метров.
В правилах дорожного движения дорожные знаки распределены на семь групп:
1) предупреждающие,
2) знаки приоритета,
3) запрещающие,
4) предписывающие,
5) информационные,
6) знаки сервиса,
7) знаки дополнительной информации (таблички).
Информация по теме:
Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры
Для контроля и управления движения общественного транспорта необходимо продолжить и завершить работы по оснащению ЦДС и подвижного состава т.ч. маршрутных такси и транспорт коммунальных служб оборудованием радионавигационной системы "ЛУЧ". В программе необходимо предусмотреть строительств ...
Разработка рекомендаций для улучшения коммерческой деятельности ООО «Птица
Плюс»
Основной задачей организации и функционирования транспортного хозяйства на предприятии является своевременное и бесперебойное обслуживание производства транспортными средствами по перемещению грузов в ходе производственного процесса. ООО «Птица плюс», следует отдельно сформировать соответствующие ц ...
Кинематика шатуна
Шатун кривошипно-шатунного механизма совершает сложное плоскопараллельное движение: переносное вместе с поршнем и относительное качение вокруг поршневого пальца. Анализ качательного движения шатуна необходим для последующего определения действующих в нём сил. Угловое перемещение шатуна от оси цилин ...