Для правильной и безопасной организации дорожного движения применяют дорожные знаки. Они предупреждают водителей об опасных участках дороги, устанавливают очередность проезда транспортных средств, запрещают и вводят определенные ограничения, указывают разрешенные направления движения, информируют водителей об особенностях дороги, помогая правильно и своевременно разобраться в конкретной дорожной ситуации. Знаки различаются размером, формой, цветом и изображениями (символами) нанесенными на них. Для лучшей видимости знаков, особенно в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, на них наносят специальные водостойкие краски со светоотражающими элементами.
Дорожные знаки разделены на семь групп: предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, сервиса, дополнительной информации (таблички). Каждому знаку присвоен свой номер. Первая цифра указывает на группу знака, вторая - на порядковый номер внутри группы, третья - на его разновидность. Постоянные дорожные знаки устанавливают с правой стороны вне проезжей части и обочины. В некоторых случаях их вывешивают на специальной растяжке над проезжей частью. При кратковременных изменениях организации движения на проезжей части на специальных опорах устанавливают временные знаки. В случаях, когда значения временных и стационарных знаков, а также дорожной разметки противоречат друг другу, водители обязаны руководствоваться временными знаками. Некоторые знаки, несущие важную информацию, могут быть продублированы. В одном поперечном сечении проезжей части допускается установка не более трех дорожных знаков (без учета дублирующих и дополнительной информации (табличек)). В населенных пунктах дорожные знаки устанавливают не менее 25 метров друг от друга, вне населенных пунктах не менее 50 метров.
В правилах дорожного движения дорожные знаки распределены на семь групп:
1) предупреждающие,
2) знаки приоритета,
3) запрещающие,
4) предписывающие,
5) информационные,
6) знаки сервиса,
7) знаки дополнительной информации (таблички).
Информация по теме:
Управление скоростью полета путем
регулирования тяги двигателей
Действующие на самолет силы и моменты зависят от воздушной скорости полета. Поэтому, говоря об управлении скоростью самолета, имеют в виду прежде всего воздушную скорость. Различают истинную воздушную скорость V – скорость перемещения относительно воздушных масс и индикаторную скорость Vин, которая ...
Экономия эксплуатационных расходов на топливо
Экономической эффективности использование диагностической аппаратуры в условиях инфляции и связанного с ней роста цен на оборудование, материалы энергоресурсы, уровня оплаты труда, себестоимости перевозок многократно опережают рост доходов железнодорожного транспорта, существенное значение приобрет ...
Динамический расчет
Цель динамического расчета состоит в построении по данным теплового расчета индикаторной диаграммы и нахождении сил, действующих на все звенья кривошипно-шатунного механизма. Выполнение динамического расчета авиационного поршневого двигателя связано с довольно большим объемом расчетной работы, поэт ...