Предупреждающие знаки

Страница 1

Эта группа знаков не вводит ограничений на порядок движения, а лишь предупреждает водителей о расположении опасных участках и характере опасности. В зависимости от установленных знаков водитель должен быть готовым принять все необходимые меры к обеспечению безопасного движения. Предупреждающие знаки устанавливают с таким расчетом, чтобы водитель заранее успел оценить характер опасного участка и предпринял необходимые меры предосторожности. Знаки этой группы имеют треугольную форму с белым фоном и красным окаймлением, кроме знаков 1.31, 1.3.2 , 1.4.1-1.4.6, 1.31.1-1.31.3. Символом внутри знака обозначена опасность. Знаки треугольной формы устанавливаются на расстоянии 150-300 метров до опасного участка вне населенного пункта, и за 50-100 метров в населенном пункте. При необходимости их можно устанавливать и на другом расстоянии, в этом случае они устанавливаются с табличкой 7.1.1 (расстояние до объекта). На табличке указывается расстояние до опасного участка. Знаки 1.13 и 1.14 можно устанавливать в непосредственной близости перед началом спуска или подъема без таблички 7.1.1, если спуски и подъемы следуют друг за другом. При проведении краткосрочных работ на проезжей части временный знак 1.23 может быть установлен на расстоянии 10-15 метров до места работ.

Знак 1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" и 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" предупреждают водителя о приближении к соответствующему переезду, где он обязан выполнять ограничения, касающиеся обгонов, разворотов, движения задним ходом, остановки и стоянки. Кроме этого водитель обязан выполнять требования правил и в частности раздела "Железнодорожные переезды".

Знаки 1.3.1 "Однопутная железная дорога" и 1.3.2 "Многопутная железная дорога" предупреждают водителей о наличии необорудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним (знак 1.3.1) или несколькими (знак 1.3.2) путями. При наличии на переезде светофорной сигнализации, данные знаки устанавливают на одной стойке со светофорами, а при ее отсутствии не менее 20 метров до ближайшего рельса.

Знаки 1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду" дополнительно предупреждают водителей о приближении вне населенных пунктов к железнодорожному переезду. Знаки 1.4.1 - 1.4.3 устанавливают с правой стороны по ходу движения, знаки 1.4.4 - 1.4.6 с левой (наклонная красная полоса направлена в сторону проезжей части). Знаки 1.4.1 и 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 устанавливаются соответственно под знаками 1.1 или 1.2, которые дублируются при приближении к переезду. Знаки 1.4.2 и 1.4.5 устанавливают самостоятельно на равных расстояниях между знаками 1.1 или 1.2.

Знак 1.5 "Пересечение с трамвайной линией" предупреждает о пересечении с трамвайным полотном вне перекрестка, где водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю (кроме случаев выезда трамвая из депо).

Знак 1.6 "Пересечение равнозначных дорог" предупреждает о проезде пересекающихся равнозначных по значению дорог, где водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Знак 1.7 "Пересечение с круговым движением" предупреждает о пересечении дороги, на которой организовано круговое движение.

Знак 1.8 "Светофорное регулирование" предупреждает о перекрестке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором.

Знаки 1.9 "Разводной мост" и 1.10 "Выезд на набережную" предупреждают водителей о выезде на набережную, берег реки, озера, где имеется опасность съезда транспортного средства в воду или необходимости поворота на набережную. Знак 1.9 устанавливают и перед паромными переправами. При въезде на паром необходимо руководствоваться указаниям дежурного по паромной переправе, пропуская транспортные средства, съезжающие с парома.

Знаки 1.11.1 и 1.11.2 "Опасный поворот" предупреждают о приближении к участку дороги малого радиуса с ограниченной видимостью, показывая направление поворота. Водитель должен помнить, что на таких участках запрещены такие маневры как обгон, разворот и движение задним ходом.

Знаки 1.12.1 и 1.12.2 "Опасные повороты" предупреждают о приближении к участку дороги с двумя опасными поворотами, следующими друг за другом (1.12.1 - с первым поворотом направо, 1.12.2 - налево). При трех и более поворотах, следующих друг за другом, эти знаки применяются с табличкой 7.2.1 "Зона действия".

Знаки 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем" предупреждают о приближении к участку дороги, на котором спуск или подъем представляет опасность движущихся транспортных средств. Движение на спусках должно происходить при небольших скоростях с включенным сцеплением и передачей. При движении на подъем водитель должен выбрать соответствующую пониженную передачу, с которой подъем будет преодолен без ее переключения. В случаях остановки на таких участках, водитель обязан предпринять меры, обеспечивающие неподвижное положение транспортного средства относительно проезжей части. При затрудненном встречном разъезде необходимо уступить дорогу встречному транспортному средству, движущемуся на подъем. В конце подъемов запрещены обгоны с выездом на встречную полосу, развороты, остановки и стоянки на проезжей части.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет параметров предикатных связей транспортной сети
Предикатные связи в теории транспортных систем – это совокупность взаимосвязанных оценочных параметров транспортной сети, которые могут быть выполнены при наличии определенных условий функционального или технологического характера в заранее заданных границах. Совокупность параметров предикатных свя ...

Выбор автотранспортного средства для перевозки груза
Таблица 1.2 Заявка на перевозку пилопродукции 21 марта ГОП ГПП Итого по вывозу, т Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 А1 40 50 20 30 140 А2 100 10 110 А3 10 30 40 Итого по ввозу, т 40 50 20 140 40 290 Таблица 1.3 Кратчайшие расстояния между грузоотправителями, грузополучателями и автотранспортным предприятием в километ ...

Обмен данными посредством шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpotrend.ru